Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

tim716

Регистрация: 21 июл 2011
OFFLINE Активность: июл 28 2011 21:11
-----

Мои сообщения

В теме: Хотим в МОРСКОЙ КРУИЗ!

22 Июль 2011 - 12:02

Насчет компаний которые делают регулярные, а не Repo, круизы по такому маршруту - слышу впервые. Ссылочку можно? Явно это не из "первых" круизных компаний, какой смысл в таком маршруте?

http://www.cunard.co.uk/ смысл все тот же - красивые круизы!


Не-а ;) Кунард - это исключение, очень хорошо подтверждающее правило. Они не делают тупого London-NY ради трансатлантики. Если Вы посмотрите внимательней, то увидите что они делают "дальнобойные" круизы (вроде того по Тихому океану в соседней ветке), вплоть до кругосветных. Например, июль-август 2012 Queen Mary 2 - два месячных круиза из NY, один в норвежские фьорды, другой по скандинавии, с пересечением Атлантики до и после. Просто они еще и продают "куски" этих круизов в разных комбинациях, так что желающие могут например купить только пересечение Атлантики туда-обратно, которое на самом деле конец круиза по фьордам+начало круиза в Скандинавию.
Ну у них, в отличие от HAL круиза в Полинезию хоть корабль классный на этом маршруте. И это не Repo конечно, так что провалов в сервисе быть не должно. Но и цены мама не горюй. Все остальное что я написал выше вполне применимо и к Cunard. Я бы такое за эти деньги не купил никогда. Одно дело покупать апельсин с кожурой (круиз с двумя длинными переходами), неприятно но что поделать, но еще круче купить одну кожуру от апельсина :blink:

В теме: Хотим в МОРСКОЙ КРУИЗ!

22 Июль 2011 - 11:30

Вообще визу США сейчас получить проще, чем Великобританскую.

tim716, аккуратнее в суждениях, есть же лайнеры, которые работают именно на линии NY-London. А вот сервис всегда на лайнере должен быть, а пассажиры не должны видеть отдыха команды, всегда есть старший, который поставит процесс... так же можно просто не платить чаевые.

Насчет компаний которые делают регулярные, а не Repo, круизы по такому маршруту - слышу впервые. Ссылочку можно? Явно это не из "первых" круизных компаний, какой смысл в таком маршруте? Времена Титаника прошли, счас и самолеты в америку летают, а с точки зрения отдыха маршрут никакой. Какие-нибудь паромы? Обычно по этому маршруту косяками идут корабли всех компаний на Repo весной и осенью. Весной - в Европу, осенью - из Европы :blink:
Что должно быть - это я абсолютно согласен, только пишу о том что бывает на самом деле. Включая и очень хорошие корабли очень уважаемых компаний с отличным (в других круизах) сервисом, в том числе и мой любимый RCI. Сruisecritic такими историями полнится. Именно Repo круизы этим славятся.
Чаевые конечно обычно можно срезать, хотя некоторые итальянцы ;) в последнее время такую возможность исключили и берут их как сборы к цене круиза, только испорченного впечатления это не компенсирует.

В теме: Хотим в МОРСКОЙ КРУИЗ!

22 Июль 2011 - 11:06

Подумываю о круизе из Лондона в Нью-Йорк. Сложно ли получить визы для такого путешествия? Каков процент отказов в визе?

Процент думаю строго индивидуален, зависит от вашей ситуации. Если полно шенгенов в паспорте, можете показать квартиры/машины/заводы/пароходы в России в собственности и НЕТ родственников в США - то дадут. В принципе у американцев все логично и понятно, посмотрите сами на свою ситуацию как бы глазами консула: похожи ли Вы на человека который может захотеть остаться в США? Если нет - визу получите. Если да - подумайте что еще можно показать документально, чтобы уменьшить такое впечатление. Что можно точно сказать - это то что круиз - самое "железобетонное" основание для получения визы в глазах консульства. Не дадут "под круиз" - значит у Вас вообще визу получить никаких шансов нет и не было.
Подумайте еще только вот о чем. Лондон-Нью-Йорк - это так называемый "repositioning cruise", то есть перегонка судна из одного региона плавания в другой, на которую продают билеты чтоб не пустовал корабль. Минусы следующие:
1. Куча дней в море подряд.
2. Скорей всего - совсем не курортная погода (Северная Атлантика - не курорт, и корабль туда идет не потому что там хорошо туристам, а потому что корабль перегнать надо).
3. Под такую погоду корабль может быть не приспособлен (корабли без бассейнов под крышей строятся для теплых морей и обычно там и ходят, кроме перегонок и MSC :blink: В сочетании с п.п.1 и 2 это сведет круиз к книжкам и бухлу в барах и каюте (см. зимой на пароме в Швецию;)
4. Очень часто в таких круизах команда "отдыхает" (снижается уровень сервиса, качество еды), а также ведется подготовка к новому сезону (мелкие ремонты, закрытые удобства и т.п.)
Собственно поэтому такие круизы обычно самые дешевые. Иначе их просто никто не будет брать.
ИМХО такой круиз можно рассматривать только при совпадении трех условий:
- Очень хороший корабль (при этом приспособленный к плохой погоде)
- Очень низкая цена
- Очень крепкая печень ;)

В теме: Хотим в МОРСКОЙ КРУИЗ!

22 Июль 2011 - 10:41

Таких маршрутов есть у Royal Caribbean в октябре.
Вот тут есть отчёт о таком круизе в апреле:
Первый круиз по Средиземноморью на Mariner of the Seas



Дело в том, что мы решили снова воспользоваться услугами Costa Cruises))) Уж очень нам понравились итальянцы))) А Вы, я так понимаю, тоже хотите посетить Израиль?


Тоже был на Маринере по этому маршруту (только без Израиля, но со Стамбулом) в конце июня - начале июля.
Честно говоря, желание пожертвовать нормальным временем года для этого круиза и нежелание смотреть на мягко скажем не худший корабль роялов ради желания плыть именно итальянской Костой - вызывает удивление.
А если учесть, за какие деньги можно взять этот маршрут на Mariner of The Seas или Celebrity Equinox, если постараться (~$1300 со сборами и чаевыми - за две недели в каюте с балконом, Сelebrity немного короче/дороже) - то большое удивление. Пару дней назад на начало сентября на Mariner такие цены видел, а начало сентября на средиземке это еще норм.

В теме: русские круизы

22 Июль 2011 - 10:06

Не очень выгодное это явление, как мне кажется - русские группы, да ещё из портов РФ. Обдираловка, одним словом.
Одно преимущество - наверное, если пассажиры все русские, можно будет всю дорогу не соблюдать дресс-код, неправильно пользоваться миллионом непонятных ножей - вилок, и никто слова не скажет и не посмотрит косо.

ППКС, как говорится. :rolleyes: Если нет каких-то обстоятельств, из-за которых нужен именно этот круиз - от подобных круизов надо бежать как от огня.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования