Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Looking

Регистрация: 12 июл 2011
OFFLINE Активность: ноя 30 2011 07:24
-----

Мои сообщения

В теме: полный текст расследования комиссии по Булгарии

18 Август 2011 - 05:19

IMHO, даже безотносительно крена и оверкиля: не было шансов у 785 повернуть супротив такого ветра.

Не поясните с раскладкой картины действующих сил? У него что, центр приложения результирующей силы ветра сильно в нос от ЦТ?

В теме: О кондиционерах на судне

17 Август 2011 - 23:00

В крупных современных зданиях для отопления и охлаждения применяют VRF-системы. Они вполне подходят и для пассажирских судов. Никакой массы внешних блоков не надо.

В теме: полный текст расследования комиссии по Булгарии

17 Август 2011 - 11:51

Тогда вопрос: какая минимальная мощность (либо тяговое усилие) необходима, чтобы теплоход сумел выгрести в безопасном направлении, не успев опрокинуться, причём в неблагоприятных погодных условиях? Половины номинальной мощности главных двигателей хватит (т.е. при одном неисправном дизеле) ?

Чтобы развернуть судно в нужном направлении, в условиях отсутствия ограничений в пространстве (берега, мели) хватило бы и половины мощности одного ДГ. Там два гребных электродвигателя и они могли работать враздрай (в разные стороны). Само электродвижение (в отличии от жесткой передачи) позволяет наиболее эффективно использовать мощность двигателя. Т.е. если бы были 2 двигателя с жесткой передачей (прямой или через редуктор), каждый работающий на один винт, то при нулевой скорости движения, они оба работая враздрай, выдали бы суммарную мощность меньшую, чем один двигатель, работающий на два электродвигателя.
Но это именно развернуться, а возможность идти против ветра зависит и от ветра и от парусности.

В теме: полный текст расследования комиссии по Булгарии

17 Август 2011 - 11:24

Выходит, неисправный двигатель всё же мог стать одной из причин опрокидывания (тепоход именно не смог выгрести в безопасном направлении при неблагоприятных погодных условиях: волна, ветер).

Судно не выгребло не из-за одного работающего ГДР, а из-за отсутствия работающих ДГ. Оно просто потеряло ход (все встало), а не часть мощности.

Характерно, что сведения о наличии малых повреждений обшивки и нарушения герметичности корпуса (не связанных с подъемом) появились в СМИ еще дней 10 назад, но до последнего времени их же и опровергали разные официальные заявления.
Хотя профессионалам давно говорили, что причиной быстрой потери остойчивости могли стать малые протечки и накопление вод в междудонном пространстве.

В теме: полный текст расследования комиссии по Булгарии

16 Август 2011 - 18:37

Кто в курсе подробностей размещения цистерн и танков у судна?
Как-то заключение противоречит комментариям к статье на korabel.ru, приводимой здесь http://www.infoflotf...w...st&p=387246

Какая балластная система?
У данного судна 4 топливных танка (по 20 мкуб) симметрично от киля в междудонном пространстве с проницаемыми элементами набора внутри, практически посередине корпуса.
Аналогично питьевой/мытьевой (по 12 мкуб в нос от топливных).
Высота междудонного пространства примерно 70 см.
А ширина по КВЛ в этом месте 9 м.
А балластный танк в форпике - примерно 9 мкуб
А фекалка (танк) бортовая, как раз с правого борта на 12 мкуб


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования