Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

patrooll

Регистрация: 11 июл 2011
OFFLINE Активность: июл 21 2012 17:21
-----

Мои сообщения

В теме: д/э "Булгария" (785)

17 Июль 2011 - 16:13

Алексей, так вроде ещё в школе учат, что потери в цепи переменного тока выше, чем постоянного. И объясняют, почему - заряд при постоянном токе течёт по всему сечению проводника, а при переменном - большей частью по поверхности. Чем и обусловливается экономическая целесообразность передачи энергии на сверхдальние расстояния в виде постоянного тока, несмотря на трудность двукратного преобразования рода тока. Или не так?


Бред..... Бедный Эдиссон..... Он ведь прогорел на электростанциях постоянного тока........... Да и Тесла тоже дурак.....

В теме: д/э "Булгария" (785)

11 Июль 2011 - 17:26

Ну вот и этот теплоход встал в свое расписание. Конечно , за те годы что его эксплуатировали предидущие арендаторы , "убивали" его со знанием дела. Не думал что с ним будет столько проблем. Ну да ладно, дорогу осилит идущий. "Выходим " и его беднягу.


...........Ничего личного...........
совесть не грызет??

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования