Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

FPC

Регистрация: 01 июн 2011
OFFLINE Активность: май 14 2012 10:03
-----

Мои сообщения

В теме: Необходимость инструктажа пассажиров

15 Июль 2011 - 11:11

Совет речным компаниям: учения можно сделать как можно более яркими и запоминающимися, с полезной информацией не только как одеть жилет и найти аварийный выход. И компании в плюс, и людям запомнится. Эти знания могут потом спасти им жизнь не только на теплоходе. Я вот не знал, например, что паникующего утопающего надо сначала ещё притопить, а уж потом буксировать, держа за подбородок. В противном случае он в ужасе может лезть на вашу голову, и на дно пойдете вместе.


А например такой вариант, ну типа как например в самолете, когда он так сказать летит в сложных условиях, раздается сигнал зуммера и зажигается надпись про ремни... Может и тут так, что допустим в сложных метеоусловиях, ну там шторм делать обьявление, что будьте готовы к эвакуации...
А то допустим, даже если и будет проводится инструктаж, и даже очень если и подробный, а человек просто уснул в этот момент в каюте... Ну и какой ему смысл от такого инструктажа?

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования