"В погребе" живут все обитатели зашитых СТ и СТК, да еще и по двое иногда - что-то никто не жаловался. Еще раз повторюсь - человек привыкает ко всему, все дело в цене за билет (в количестве денег за свой не комфортный труд)...
в Столыпинских вагонах, людей когда возили в лагеря, они то же не жаловались. как говориться лишь бы не было войны
Касательно парадоксального факта, все просто. МИБ в первую очередь коммерсанты, которые умеют себя продать, причем недорого.
Показывают Заказчику красивые буклеты, рассказывают о инновационных достижениях (правда в чем они заключаются я так и не понял), хвалятся регалиями..... Заказчики не имея в своем штате грамотных специалистов или же не слушая их, заказывает, МИБ делает проект (причем настоящий Проектировщик должен убедить Заказчика, что его хотелки не всегда принесут желаемого результата, а в некоторых случаях вредны. Но ведь так можно и клиента потерять, а бабло решает ), Заказчик принимает красивую картинку (то бишь проект), а дальше не проблема МИБа, они на сайте и в СМИ вывешивают очередной проект .... и все начинается заново. Но недолго, МИБ обрастает "жирком" от Заказчиков...это уже другая история.
И еще одно наблюдение, проектов множество, но массовости исполнения одного проекта нет...
наверное лучше пусть поработает тот, кто от Заказчика проект принимал.
точно знаю, что судоводители на этапе проекта давали свои замечания, но управленцы ВРП с проектантами сказали, что они лучше знают, тк умнее и в вузах преподают, и ученные степени имеют (и не одну)....
с проектировщиков какой спрос, они же люди творческие. сваяли кое-как чудо, заказчик принял, значит их вины нет. а есть еще один реализованный проект.
кстати МИБ при описании данного проекта с сайта убрали, что под мостами без разводки могут проходить. Так что учаться над ошибками