Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Моге быть

Регистрация: 14 май 2011
OFFLINE Активность: фев 03 2012 17:59
-----

Мои сообщения

В теме: Крушение Costa Concordia

21 Январь 2012 - 23:41

Но теперь я понимаю, что в любом морском круизе я рискую столкнуться с капитаном "ку-ку". Я и раньше об этом догадывался... Я знаю, что время профессионалов кануло в Лету, пришло время эффективных менеджеров...
Только в этом времени не очень хочется жить


А чой-то в морском? В речном лучше?

Ладно, все! Каюсь! Больше ни слова! :)

В теме: Крушение Costa Concordia

21 Январь 2012 - 21:49

Позвольте поворчать.
Читаю форум весьма дискретно, поэтому одномоментное прочтение страниц 32-48 произвело гнетущее впечатление, ибо обсуждение аварии "Булгарии" весьма напомнило.
Понимаю, что несезон сейчас и перетереть между собой нет ничего особого, но, ребята, гадить в сугубо академическом :) разделе форума не есть хорошо.
Для этого есть, прости Господи, "кают-компания".
Когда уважаемые туристы вперемешку с не менее уважаемыми железнодорожниками и почтенными радистами (и остальными прочими) делают глубокие заключения о степени
подонковатости команды и правильности их действий в крайне стрессовой ситуации, основываясь на сообщениях очевидцев и не менее уважаемых журналистов, тема
превращается в помойку.

Не пора ли сделать паузу, скушать твикс, дождаться официального заключения?

В теме: Палубное освещение: возможен ли компромисс?

13 Январь 2012 - 01:02

Тема замечательная!
А замечательна она тем, что высосана_неизвестно_из_чего.
Компромисс( касательно судоводителей) уже давно найден.
Оно, палубное освещение, включается при швартовных операциях(шлюзоваание, швартовка в порту или к стенке шлюза и т. д.)
Да, палубное освещение в темное время суток создает определенные неудобства встречным судам.
У приличных судоводителей при встрече с коллегами принято выключать палубное освещение, даже если они стоят у стенки шлюза и когда навстречу выходят пароходы.
Но в особо стесненных условиях пассажирские суда при расхождении не гасят палубные огни, потому как весьма непросто управлять судном при плавании в канаве, не видя его самогО.
А вообще, при плавании в темное время суток при зажженом палубном освещении является правилом хорошего тона спросить у встречного суда, не мешают ли ему мое палубное освещение.
Это касаемо судоводительского аспекта проблемы.
Что же касается сугубо пассажирского аспекта, то я рекомендую спать в темное время суток, либо же перемещаться по внутренним коридорам.
Если вы перемещаетесь по открытым палубам и рвотный рефлекс преобладает над сознанием, не надо перевешиваться через фальшборт!

В теме: почему начали сокращать 3 пом.электромехаников?

28 Декабрь 2011 - 01:58

Да прямо рванули электромеханики на зимний ремонт с зарплатой в 8-10 рэ. Отбоя просто нет.

Все как всегда.

А разве я Вам что-либо предлагал?
Набор персонала не мой бизнес.
Смысл моего предыдущего поста в том, что физически народа свободного сейчас до фига, а весной хрен найдешь.
По поводу "рванули электромеханики.."
Даже при условии двоекратного повышения зарплаты рвать практически некому.
По поводу зимнего ремонта.
Ежели Вы многоопытный зубр, забесплатно на ремонт ввязываться не стоит. Чего там нового?
Но ежели Вы студент и новорожденный эл.мех, где еще можно набраться опыта, ну скажем, невозбранно прикасаться (если позволят) к, допустим, шинам ГРЩ? Летом? Попробуйте!
К тому же, если есть выбор перекатывать яйца из кармана в карман у пивного ларька бесплатно или ходить на работу за 8 тыщ, приобретая бесценный ОПЫТ, я бы, например, ходил бы на работу.
Ходил БЫ.
Если бы жил рядом с местом зимовки судна.
В свое время ходил и за спасибо. И не жалею.
Прежде чем набивать цену, покажите на что вы способны!

В теме: почему начали сокращать 3 пом.электромехаников?

26 Декабрь 2011 - 18:20

У Волжского пароходства уже давно нет 3 пом элмеха,

Есть штатная единица электромеханик, на которую с удовольствием запихнут человека с дипломом 3 пом.электромеханика.
Понятно, что толку от него немного, но хоть судоходчик выпустит судно в эксплуатацию.


Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой.


Сказал неверно.
Кадров зимой завались, их остро не хватает весной.

А вообще, специалисту с дипломом электромеханика сначала советую пробовать себя на берегу. На флот - от безысходности :)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования