Удобная штука. Скорее всего для подъема тяжестей на борт (зимой, со льда, или с низкого причала). Еще можно использовать для опускания тяжестей в трюм и доставания их из него. Многие хранят "нужные вещи" в трюме, под надстройкой.На этой шепеге перед надстройкой установлены кран-балки. Для чего, уже никто, наверное, не вспомнит.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: P.S.
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 333
- Просмотров: 6 629
- Статус: Любитель
- Возраст: 63 лет
- День рождения: Февраль 18, 1961
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Инструменты
Друзья
P.S. еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
27 Сентябрь 2013 - 16:04
В теме: Вымпелы судоходных компаний
14 Сентябрь 2013 - 07:01
В теме: "Плавкраны Рузвельта". Редкие образцы техники обнаружены в Волгограде
11 Март 2013 - 19:48
Ганцов таких, пятитонных в Южном порту было, при мне, две штуки. Ими удобно было выгружать трюмные суда закрытого и полузакрытого типа (ШП, БВ, финские лихтеры). В проем трюма видно с "колокольни" лучше, чем с обычного крана. Позже краны разобрали, а понтоны некоторое время испоьзовались для транспортировки грейферов и бульдозеров внутри порта.
В теме: О возможности использования водных путей в межнавигационный период
29 Декабрь 2012 - 21:11
В теме: Машинные отделения теплоходов.
27 Ноябрь 2012 - 16:50
Рассказ наапоминает жалобы автомобилиста. Там понятно. В почти пустой бак плюхнули топлива с другой заправки и можно судить по поведению машины о топливе. На судах, обычно, не допускают сверхмалого запаса топлива.когда стояли в Вознесении после зимоотстоя нам привёз наш проход 10 тонн ТНК-овской соляры, пароход просто "летал" на ней когда взяли в Вытегре 40 тонн лукойловской соляры пароход как подменили, ГД и ДГ начали дымить коптить, медленней набирать обороты скорость упала почти на узел
что же касаемо применения лукойловского ДТ на автомобилях то конечно оно кажется отличным по сравнению с ДТ от роснефти или статойла (немало владельцев дизельных автомобилей в Мурманской области попали на ремонт топливной аппаратуры из за роснефтевского и статойловского ДТ)
Далее, не понятна фраза о том, что дизеля стали медленно набирать обороты. На высокооборотных дизелях (автомобильных) это заметно, когда давишь на клавишу. А на судовых среднеоборотистых и низкооборотистых, как мне кажется, этого не уловишь.
И наконец, а Вы не допускаете, что топливная аппаратура могла убиться от предыдущей бункеровки? Или, просто засраны фильтры.
И немножко не в тему. Про автомобильные заправки. Под брендом Лукойла, ТНК и т.д. работают всяческие ООО "Проезжай мимо". Подразумевается, что они получают топливо от Лукойла, ТНК и т.д. А вот что они потом с ним делают, чем бодяжут - это вопрос. Если на "фирменных" заправках есть хоть какая-то надежда, что проводиться контроль, то здесь терзают смутные сомнения... Я, допустим, прежде чем заправиться на "незнакомой" автозаправке, подхожу к кассе и смотрю оставленные чеки в ящичке у окошка. Если на чеке вверху написано ООО "Хрен чего", ИЧП И Т.Д., то стараюсь доехать до следующей заправки. Если смотрят как на придурка - не обидно. Гораздо обиднее потом тратить деньги на ремонт машины. Тем более, что хрен докажешь, что это ихней ослиной мочой ты убил себе двигатель. Не сочтите это руководством к действию. Так, личное мнение.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: P.S.
- Privacy Policy