Первой начала совершать регулярные рейсы британская «Комета». Но продолжались они недолго – самолет оказался «сырым», и после нескольких катастроф в 1954 году его полеты были приостановлены для превращения лайнера из убийцы неповинных пассажиров в безопасный летательный аппарат.
А в 1956 году в небо поднялся наш Ту-104, который почти два года владел титулом единственного в мире реактивного пассажирского самолета. К сожалению, к этому титулу добавился и другой – он стал самым аварийным советским лайнером.
Они, значит, гады-империалисты, создали потенциального убийцу невинных пассажиров, а не самолет, что даже потребовалось останавливать его эксплуатацию. А мы вот, сделали так сделали! Летал не останавливаясь. И фигня, что тоже был сырой, и доделывали походу. Но об этом не будем писать. У читателя должно сложиться впечатление: если наш, то сразу хороший. Только вот они то остановили свои полеты "убивца", а мы продолжали летать сделав его самым аварийным. Ну и "кто из ху" в этом опусе? Автор?