Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

МИША

Регистрация: 15 мар 2011
OFFLINE Активность: июл 22 2011 18:58
-----

Мои сообщения

В теме: Обновление пассажирского флота

22 Июль 2011 - 18:58

отлично пусть будет 25млн. без адаптации как в Европе... - кто заказчиком выступит в РОссии..+ без пошлин и НДС...

В теме: Обновление пассажирского флота

22 Июль 2011 - 18:30

данная стоимость - 32-35млн. евро в итоге, с учетом российских требований как регистра так и заказчика ...

А чем требования российского заказчика и регистра отличаются от европейских?



полагаю, что российский заказчик увеличить пассажировместимость- для окупаемости, бассейны, палубу надстроить например... а регистр - класс "О" озера,водохранилища...

что касается - для РФ - видимо не сильно отличается с точки зрения речного регистра...если конечно не пошлина и НДС, со стороны таможни...

В теме: Обновление пассажирского флота

22 Июль 2011 - 18:23

Наша компания хочет и собирается строить новые круизные суда. Но как должен реагировать судовладелец, получивший такое письмо?

«Морской инновационный центр», разработал и согласовал в Министерстве промышленности Калининградской области, Программу создания высокотехнологичного производства судов различного типа и класса в кооперации с иностранными верфями в Особой экономической зоне в Калининградской области (без уплаты ввозных таможенных пошлин и НДС на судовое оборудование, комплектующие).
Данная Программа – комплекс инженерно-консультационных и консалтинговых услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению непосредственно процесса производства ультрасовременных судов различного типа и класса, высокого Европейского качества, стоимости и сроков поставки для российских судовладельцев.
Наш инжиниринг охватывает все этапы инновационного судостроения, что позволяет судовладельцам России, зарегистрировать собранные, достроенные и полностью укомплектованные на высокотехнологичных иностранных верфях ультрасовременные суда различного типа и класса, в Российском международном реестре судов, для эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации, как суда, построенные судостроительными предприятиями России.
Сотрудничество с «Морским инновационным центром» по вопросу организации инновационного производства ультрасовременных судов различного типа и класса, при возможном финансовом участие ЗАО «Сбербанк-Лизинг», нацелено на оптимизацию затрат судовладельцев при заказе на строительство высокотехнологичных судов…


Во-первых, не хочу никого обидеть, но в это трудно вчитаться из-за обилия слов "инновационный" и "инжиниринг". Во-вторых, фактически предлагаются услуги консультантов по экономике строительства флота и по самому строительству. Спрашивается, зачем круизным компаниями нужны консультанты в этих вопросах, если они сами представляют главное - экономику работы нового судна, а по экономике строительства будут делать проработки совместно с верфями и конструкторскими бюро? Зачем круизным компаниям консультанты, которые не пытаются вникнуть в работу отрасли, а вместо этого пытаются привлечь к себе внимание обвинениями судовладельцев в том, что они ничего не хотят? И зачем круизным компаниям консультанты, которые предлагают отправить существующий флот работать на сибирские реки? Такие консультации хороши для чего угодно, например для того чтобы написать красивый отчет о какой-нибудь программе, но никак не для тех, кто занимается практической эксплуатацией флота.


Во первых:Руководству Российских круизных компаний при заказе нового круизного речного судна необходимо знать гораздо больше,чем руководству аналогичных компаний в Европе..., тем более вопрос госсубсидий и оптимизации затрат за счет возможности льготного строительства на условиях ОЭЗ, рег.-РМРС и не только, европейские верфи да и российские не решают...

во вторых: интересно какая верфь, КБ РФ или Европы может дать исчерпывающий ответ о стоимости строительства нового круизного теплохода для РФ, когда последний раз строилось круизное судно ...?, если существующие круизные компании РФ, даже не помышляют о новом флоте, серии инновационных судов, если хотите, - то это не совсем нормально и очевидно, что причина не в 120суток сезона...понимая это, мною было предложено для начала, консультации по мере необходимости, т.к. это весьма непростой вопрос - инновационное судостроение и инжиниринг в РОссии...тем более многие судовладельцы благодарны и сотрудничают...

практика эксплуатации флота крайне важна и необходима...,но всему есть предел...
почему российские туристы должны платить за второсортный сервис обслуживания по европейским ценам на 50летних судах без перспективы, порою подвергая себя смертельной опасности...?

В теме: Обновление пассажирского флота

22 Июль 2011 - 15:07

в любом случае, строить новый круизный флот необходимо и это возможно сегодня при наличии должного желания и понимания всех заинтересованных сторон...

В теме: Обновление пассажирского флота

22 Июль 2011 - 15:03

Очевидно адаптация не к ВВП, а к РРР.

Это понятно. Но зачем адаптировать каждое судно за такие деньги? Если постройка сразу выполняется для России тем более серийная, то логичнее и целесообразнее да и дешевле адаптировать сам проект и уже по нему строить суда, не требующие никакой дополнительной адаптации.



Естественно имеется ввиду адаптация самого проекта круизного судна ...
данная стоимость - 32-35млн. евро в итоге, с учетом российских требований как регистра так и заказчика ...

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования