Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: МИША
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 33
- Просмотров: 1 645
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Обновление пассажирского флота
22 Июль 2011 - 18:58
В теме: Обновление пассажирского флота
22 Июль 2011 - 18:30
А чем требования российского заказчика и регистра отличаются от европейских?данная стоимость - 32-35млн. евро в итоге, с учетом российских требований как регистра так и заказчика ...
полагаю, что российский заказчик увеличить пассажировместимость- для окупаемости, бассейны, палубу надстроить например... а регистр - класс "О" озера,водохранилища...
что касается - для РФ - видимо не сильно отличается с точки зрения речного регистра...если конечно не пошлина и НДС, со стороны таможни...
В теме: Обновление пассажирского флота
22 Июль 2011 - 18:23
Наша компания хочет и собирается строить новые круизные суда. Но как должен реагировать судовладелец, получивший такое письмо?
«Морской инновационный центр», разработал и согласовал в Министерстве промышленности Калининградской области, Программу создания высокотехнологичного производства судов различного типа и класса в кооперации с иностранными верфями в Особой экономической зоне в Калининградской области (без уплаты ввозных таможенных пошлин и НДС на судовое оборудование, комплектующие).
Данная Программа – комплекс инженерно-консультационных и консалтинговых услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению непосредственно процесса производства ультрасовременных судов различного типа и класса, высокого Европейского качества, стоимости и сроков поставки для российских судовладельцев.
Наш инжиниринг охватывает все этапы инновационного судостроения, что позволяет судовладельцам России, зарегистрировать собранные, достроенные и полностью укомплектованные на высокотехнологичных иностранных верфях ультрасовременные суда различного типа и класса, в Российском международном реестре судов, для эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации, как суда, построенные судостроительными предприятиями России.
Сотрудничество с «Морским инновационным центром» по вопросу организации инновационного производства ультрасовременных судов различного типа и класса, при возможном финансовом участие ЗАО «Сбербанк-Лизинг», нацелено на оптимизацию затрат судовладельцев при заказе на строительство высокотехнологичных судов…
Во-первых, не хочу никого обидеть, но в это трудно вчитаться из-за обилия слов "инновационный" и "инжиниринг". Во-вторых, фактически предлагаются услуги консультантов по экономике строительства флота и по самому строительству. Спрашивается, зачем круизным компаниями нужны консультанты в этих вопросах, если они сами представляют главное - экономику работы нового судна, а по экономике строительства будут делать проработки совместно с верфями и конструкторскими бюро? Зачем круизным компаниям консультанты, которые не пытаются вникнуть в работу отрасли, а вместо этого пытаются привлечь к себе внимание обвинениями судовладельцев в том, что они ничего не хотят? И зачем круизным компаниям консультанты, которые предлагают отправить существующий флот работать на сибирские реки? Такие консультации хороши для чего угодно, например для того чтобы написать красивый отчет о какой-нибудь программе, но никак не для тех, кто занимается практической эксплуатацией флота.
Во первых:Руководству Российских круизных компаний при заказе нового круизного речного судна необходимо знать гораздо больше,чем руководству аналогичных компаний в Европе..., тем более вопрос госсубсидий и оптимизации затрат за счет возможности льготного строительства на условиях ОЭЗ, рег.-РМРС и не только, европейские верфи да и российские не решают...
во вторых: интересно какая верфь, КБ РФ или Европы может дать исчерпывающий ответ о стоимости строительства нового круизного теплохода для РФ, когда последний раз строилось круизное судно ...?, если существующие круизные компании РФ, даже не помышляют о новом флоте, серии инновационных судов, если хотите, - то это не совсем нормально и очевидно, что причина не в 120суток сезона...понимая это, мною было предложено для начала, консультации по мере необходимости, т.к. это весьма непростой вопрос - инновационное судостроение и инжиниринг в РОссии...тем более многие судовладельцы благодарны и сотрудничают...
практика эксплуатации флота крайне важна и необходима...,но всему есть предел...
почему российские туристы должны платить за второсортный сервис обслуживания по европейским ценам на 50летних судах без перспективы, порою подвергая себя смертельной опасности...?
В теме: Обновление пассажирского флота
22 Июль 2011 - 15:07
В теме: Обновление пассажирского флота
22 Июль 2011 - 15:03
Это понятно. Но зачем адаптировать каждое судно за такие деньги? Если постройка сразу выполняется для России тем более серийная, то логичнее и целесообразнее да и дешевле адаптировать сам проект и уже по нему строить суда, не требующие никакой дополнительной адаптации.Очевидно адаптация не к ВВП, а к РРР.
Естественно имеется ввиду адаптация самого проекта круизного судна ...
данная стоимость - 32-35млн. евро в итоге, с учетом российских требований как регистра так и заказчика ...
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: МИША
- Privacy Policy