ЗЫ Пардон, я-то как обычно букву перепутал, QM2, конечно же.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Mad Max
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 13
- Просмотров: 3 039
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: 49 лет
- День рождения: Май 13, 1976
-
Пол
Мужчина
-
Город
Pietari
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Саутгемптон - Нью-Йорк
06 Февраль 2014 - 07:59
ЗЫ Пардон, я-то как обычно букву перепутал, QM2, конечно же.
В теме: Саутгемптон - Нью-Йорк
03 Февраль 2014 - 13:28
В ближайший год собираюсь все-таки добраться до Америки, конкретнее до Нью-Йорка.
Есть идея дойти туда через Атлантику, историческим путём из Саутгемптона.
Кто что может посоветовать в плане выбора судна, каюты, времени года и вообще поделиться впечатлениями, если был такой опыт.
Спасибо всем!
Опыта нет, сам только пока мечтаю совершить подобное путешествие, но кой-чего уже искал по этой теме. Насколько я понимаю, кроме QE2 более регулярных рейсов никто не совершает (за вычетом грузового флота, что оригинально, но может оказаться скучновато
На Королеве пару лет назад самые дешевые каюты "без окна" были по 1980 баксов в одну сторону, время перехода - пять суток (если не путаю). Каюты стандартного типа с иллюминатором начинались от 2100-2300 где-то.
Отправлялась она поочередно, то из Саутгемптона, то из Бремерхафена. В общем, на сайте Кунарда можно все высчитать да забронировать.
Время года имхо дело вкуса, тут только надо при планировании учесть, что Мэри периодически сваливает в круизы и на линии не работает.
В теме: Происшествия с морским судами
05 Ноябрь 2013 - 06:54
Ну видишь, и ведь случилось-таки. Нет, я вполне согласен с тобой насчет конструктивного "преимущества" современного контейнеровоза перед балкером тех лет. Просто при том резком росте размеров контейнеровозов, что имеется в последние лет 20, возможно что на волнении корпуса стали подвергаться столь же незапланированным нагрузкам, как и ранее это случалось у балкеров, которые тоже росли в свое время в геометрической прогрессии и море за ними не поспевалоБалкер и контейнеровоз это совершенно разные суда с совершенно разной конструкцией корпуса и действующими нагрузками. Балкера неоднократно переламывались на волнении, с контейнеровозами такого не случалось.
В теме: Происшествия с морским судами
17 Октябрь 2013 - 08:40
Суть не в том когда это было, а в самом факте этой аварии - огромный контейнеровоз переломился на волнении. Работая в конструкторском бюро, мы в информациях об остойчивости и прочности в инструкциях для капитана всегда писали фразу о том, что следует избегать постановки судна на волну близкую к длине судна. Чем это грозит - можно видеть теперь воочию. Я видел как переломилось судно-площадка 559 пр типа Окский при погрузке, но чтоб такой гигант - это впервые.
Ну можно почитать про исчезновение в 1980-м году огромного балкера DERBYSHIRE - тоже большой, тоже довольно новый и тоже, кажись, ипонской постройки. А одна из основных версий гибели - перелом на волне в шторм.
Причем, если память мне не врет, кормовая часть с надстройкой отвалилась и ухнула в глубины настолько стремительно, что даже SOS никто не успел послать.
В теме: Круизные новости
07 Май 2013 - 10:33
Ну-нуНикак нет... не согласен... легендарное судно с легендарной историей... и то, что оно не затонуло, в отличии от более нового, крупного и современного собрата, и даже своим ходом прибыло в порт назначения, говорит о его очень хорошей мореходности... и , можете поверить, когда в 1989 году Итальянцы его купили, и вложили 150 миллионов долларов в его полную перестройку, (а это в те времена была сумма выше стоимости новостроя аналогичного размера), это ещё один довод, что судно действительно стоит того...
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Mad Max
- Privacy Policy



Публикации
Мужчина
