Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

marine engineer

Регистрация: 17 янв 2011
OFFLINE Активность: сен 15 2013 14:18
-----

Мои сообщения

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

29 Август 2013 - 15:07

Ценю потраченное Вами время на ответ! Поэтому что либо доказывать Вать не буду, предложу следущее подать разработанное Вами ТУ на производво блока питания в регистры на согласование и доказать Ваши мысли изложенные в постах выше.
В ответ регистр (любой) напишет вам несколько листов мелким шрифтом что в Вашем ТУ не выполняются требования по индикации эмс и т.д. Далее посторайтесь их убедить в обратном.
Надо не забывать что регистры выписали на все эти БП сертификаты одобрения типа а так же индивидуальные! А это значит что оборудование должно соответсвовать его требованиям! Даже если вычеркнуть индикацию то нарушений все равно море!!!!
К примеру Вы лично знаете из чего состоит БП DC-108 ? Расказываю, состав металический корпус производва Юниконт-Спб, в нутри установлена плата производства китайской компании Mean Well, тумблер и предохранитель! Вот и все! И с чего вдруг он будет чему либо соответствовать? О чем думал инжинер его разрабатывающий не понятно, но точно не думал о соответствии требования ГОСТ и регистров.

Вы будете удивлены, но недавно я видел именно такой ответ из РРР и менно на БП, и состоял он из 4-х листов. :)
Но вот боюсь я, что исследование Ваше к делу будет "не подшить", т.к. программы и методики испытаний DC-108 мы не видели, ТУ тоже, в сертификате кроме указанной мною общей формулировка ничего нет, только краткие тех характеристики. В сертификате в разделе Техническая документация ни о каком РЭ и речи нет. Только ссылка на ТУ.
Вот если бы , как это делается в нормальных морских сертификатах, было дополнительно указано например, что "изделие соответствует требованиям ГОСТ МЭК 60945-2007" ( а в нем - все общие требования (ЭМС, воздействие внешних условий и т.д) для любого судового радио и навигационного оборудования, в том числе и дополнительного, не обязательного к установке) , то тогда другое дело. Можно спрашивать по конкретным пунктам. А сертификат с такими формулировками как сейчас можно выдать даже, извините , на презерватив и после этого не нести никакой ответственности.
Если отсутствует ясность и конкретика в официальных требованиях, то и подход к клиентам, желающим сертифицировать свой продукт можно "индивидуализировать".В итоге появляются такие вот "продукты". :(
P.S. а нет ли у Вас ТУ этого блока питания? Любопытно взглянуть...

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

28 Август 2013 - 17:54

Раздел 2 Общие Требования.
Электрическое Оборудование.

И не ищите там слова Блок Питания! Там этого нет! Читайте про "источники электрической энергии"

Прочтите 6.9 и 6.9.3 с ссылкой на 2.7


Приведенные Вами пункты рассматривают требования к "силовым статическим преобразователям". Даже если отнести рассматриваемый БП к этой категории, то нигде в приведеных Вами пунктах не сказано, что эти преобразователи (или хотя бы их индикация) должны отвечать требованиям по индикации радиооборудования. Поэтому и ответа на свой вопрос я там не нашел...

Но суть проблемы мне видится, в том, что как таковой категории "БП", "конверторы" и т.п. не существует, да и не должно быть. Есть конкретные категории радио и навигационного оборудования (РЛС, Р/С,ЭКС и т.д и т.п.). Если для их изготовления какому-либо из производителей понадобится источник питания или преобразователь, то он может использовать любой из имеемых у него в доступе, в том числе и указанные Вами. Другое дело, что после этого он должен будет составить документацию (не на БП, а на свою систему), проити на нее проверку на ЭМС, и т.д и в итоге сертифицировать ее. И вот если при проверке в составе системы данный БП не пройдет тестов, тогда претензии к ней (системе) будут правомочны.
А отсюда и требования к документации - не надо для БП расписывать ее по всем пунктам. Даже приведенный Вами ГОСТ определяет требования "как правило должно иметь". В принципе, при поставке другому производител, достаточно паспорта или этикетки .
В этом смысле предъявленный сертификат является как бы неполноценным. В том смысле, что он подтверждает соответствие неким требованиям, которые четко не определены в Правилах. Именно поэтому имеемая в нем формулировка "удовлетворяет требованиям РРР для применения по назначению" носит весьма общий характер и по сути ни о чем конкретно не говорит. Возьмите любой сертификат на оборудование, относящееся к конкретной категории и Вы увидите в нем четкую ссылку на то, каким конкретно стандартам и требованиям Регистра он соответствует и что входит в состав системы.

Конечно, если рассматриваемый здесь БП по ЭМС "не пролазит ни в какие ворота", то и в составе системы его сертификация будет весьма затруднительна, а скорее всего и не возможна. Что, кстати, с указанным оборудованием уже и происходит...

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

28 Август 2013 - 16:47

Вопрос не по адресу "почему", но отвечаю: потому что БП так классифицирует сам регистр он относит БП и конверторы к Электрическому оборудованию и Средсвам Радиосвязи, от сюда и требования.
В правилах все это написано! Читайте сами.

С интересом прочту. Дайте ссылку на пункт Правил.

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

28 Август 2013 - 16:37

3 Замечания по световой сигнализации преобразователя DC-108, зав. №108100801-004:
3.1 Не выполняется требование Российского Речного Регистра – «В радиооборудовании и пультах дистанционного управления необходимо предусматривать устройства, сигнализирующие о неисправности или критическом режиме в ответственный цепях радиооборудования, а также о включении питания и подаче высокого напряжения» (ПСВП том 3 часть IV, п.22.1.24).
3.2 Не выполняется требование Российского Речного Регистра – «Световая сигнализация радиооборудования, размещаемого в ходовой рубке, должна соответствовать следующим требованиям по применяемой светосигнальной арматуре (ПСВП том 3 часть IV, п.22.1.31):
-постоянный зеленый цвет свечения свидетельствует о нормальном режиме работы оборудования;
- постоянный красный цвет свечения свидетельствует об опасном состоянии (общий сигнал), а также оп Не выполняется требование асное состояние, обнаруженное, но еще не устраненное…».

3.4 Требование Российского Речного Регистра – «Кабели к радиооборудованию необходимо подключать с соблюдением непрерывности экранирования. Должна быть предусмотрена возможность закрепления кабеля на корпусе аппаратуры» (ПСВП том 3 часть IV, п.22.1.7)
В корпусе преобразователя для подключения экранной оболочки от одного входного кабеля и от двух выходных кабелей предусмотрена только одна клемма, что не противоречит требованиям Регистра, но неудобно.


Указанные ссылки на разделы 19...22 приведенных Правил относятся к СРЕДСТВАМ РАДИОСВЯЗИ.
Согласто данного в п. 19.1.1.7 определения "Радиооборудование - технические средства, предназначенные для связи, вещания и трансляции".
Отсюда вопрос - почему Вы предъявляете эти требования к блокам питания и конверторам напряжений?
(на п. 19.2.2, требующий для "радиоаппаратуры, не входящей в состав радиооборудования" соответствовать разделу .22, прошу не ссылаться, т.к и "радиоаппаратурой" указанные приборы не являются).

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

28 Август 2013 - 14:33

А почему для такого принципиального исследования, ( кстати весьма затратного) было выбрано именно Юниконтовское оборудование?

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования