Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Shturman70

Регистрация: 13 янв 2011
OFFLINE Активность: дек 18 2011 18:20
-----

Мои сообщения

В теме: Серьезные аварии маломерных судов ... :(

05 Август 2011 - 22:00

Катер был переделан из адмиральца явно,даже сохранились люмики от машинного отделения,где должен был стоять 3Д6. От переборок не осталось и следа! На сколько точно помню не уверен ,вместимость 10 человек плюс 2 экипажа! Интересно на основании чего его так разрешили переделать????



Катер был переделан организацией, имеющей признание РРР. Причём после замены стационарного ГД на подвесной мотор он вышел из юрисдикции РРР.

У меня служба была связана с таким катером,в изначальном виде ! На флоте их ещё "поплавками" называли,остойчивость очень хорошая! А то что видел при подъёме ,совсем не куда!Там только погоня за пассажировместимостью!И сразу вопрос,за какое "бабло" допустили переделку???

В теме: Серьезные аварии маломерных судов ... :(

05 Август 2011 - 21:52

А вы попробуйте поработать в жару в жилете и каске.


Звучит как оправдание гибели "Булгарии": а вы попробуйте задраить люмики в жару!
Что лучше, вспотеть в жилете или замерзнуть в морге?
И почему в мундире с погонами, галстуке и фуражке в жару нормально, а в каске и жилете жарко?

Главнее не форма одежды,а содержание!Что дала форма и жилеты МЧС? Пол дня возни,без результата по подъёму,а в чём попало за 2 часа подняли? Для каждой ситуации свои критерии!И сравнение с "Булгарией" совершенно не уместно!

В теме: Серьезные аварии маломерных судов ... :(

02 Август 2011 - 12:14

Катер был переделан из адмиральца явно,даже сохранились люмики от машинного отделения,где должен был стоять 3Д6. От переборок не осталось и следа! На сколько точно помню не уверен ,вместимость 10 человек плюс 2 экипажа! Интересно на основании чего его так разрешили переделать????

В теме: Ограничение грузоподъемности и районов плавания судов проектов 576 и 11

25 Апрель 2011 - 12:58

Как в своё время не известно по чьему приказу , большое количество Шестых пятилеток пустили на металл !

В теме: Ограничение грузоподъемности и районов плавания судов проектов 576 и 11

25 Апрель 2011 - 12:58

Вообще не понимаю кто и зачем всё это придумал ! Кому не жалко было денег чтобы такое придумали ? :angry: Сам отработал на ШеПеге 8 лет , отличные теплоходы ! :huh: Работали столько лет и думаю не меньше смогли бы ещё работать ! Лучше бы следили за "переделками" , которым дают повышенный класс ,а они потом трещат по швам !

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования