Там самые общие виды. Мне нужно будет негабариты размещать - распологать опоры над шпангоутами, смотреть как сделать распределяющую решетку на люковых закрытиях чтоб грузить тяжеловесы. Есть что нибудь более подробное?
Я не погружу на Beluga Shipping. Это принцып - Атомфлот дал разницу во входе в Обскую Губу в 10 дней, для судна Beluga и река-море класса Л2. Плюс еще перегруз на баржи время займет и сами баржи пойдут медленнее чем судно. А что касается перегрузки на рейде 300 тонного груза то помоему риск не ниже чем проход по Севморпути на судне Л2. Так что переплачивать пол миллиона долларов за крановое судно + баржи я считаю сущим дебелизмом.
А по поводу судна вы правы - остается т/х "СИБИРСКИЙ" проект 225. Так что будем искать его в хорошем состоянии.
Извиняюсь - перечитал контракт: Суда не старше 25 лет.
Можно, есть суда с кранами до 1600 тонн. Но все они не российского флага - а это необходимо недешевое разрешение на проход по севморпути иностранного судна. И стоимость совсем не демакратичная - тоесть судно г.п. 10 000 тонн пойдет только из за 1000 тонн груза с Европы в Обскую губу и обратно.
По поводу судов типа "СИБИРСКИЙ" проект 225 - ответ заказчика и страховщиков был однозначен и солидарен: НА ЭТОТ МЕТАЛЛОЛОМ ВЫ НИЧЕГО ГРУЗИТЬ НЕ БУДЕТЕ... (слова не мои и не обижайтесь, судно необходимо не старше 20 лет или только что после реновации)
По поводу судов типа "Ладога" мне ничего не известно - пожалуйста дайте ссылку на проект и классность судна. Так же судно должно быть под российским флагом ибо в противном случее его в Обь не пустят....