- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Волгарь53
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 3
- Просмотров: 3 837
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
Волгарь53 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и...
15 Апрель 2012 - 22:02
Скорость небольшая, носовая оконечность ложкообразная ,повреждения небольшие,судоподъем проводили профессионалы.
В теме: Пароходы проекта 212, 574 (Академики и Бор)
15 Апрель 2012 - 21:22
Жаль. Герой Ильин пароход моей юности . В 1970-71 г. после окончания Звениговского ру-7 работал на нем рулевым-машинистом . Капитаном был Кондрашин ИП.Работали на строительстве завода Камаз в Набережных Челнах
В теме: Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и...
15 Апрель 2012 - 20:05
добрый вечер. Виктору Ковалю. Хочу внести разъяснение на счет аварии 1968 г т/х М-176 чебоксарского речного порта. причал 5 это городская пассажирская пристань местной линии.
Ниже метров 200-300 был расположен механизированный причал от которого отходил т/х Адмирал Макаров. Торфопредприятие и левобережный пляж остановочные пункты местной линии. Погода отвратительная. Мелкий дождь дымка сильный низовой ветер большая по тем временам волна
М-176 пересекал Волгу с левого берега на правый под прямым углом. Т/х Адмирал Макаров отвалив от причала начал движение вверх. Столкновение произошло напротив причала 5 в 150-200 метров. Удар пришелся точно в пролет верхней палубы над машинным отделением. Т/х М-176 перевернулся мгновенно и лег на грунт на ровный киль носовой частью строго на причал. Спаслись только пассажиры стоящие на верхней палубе. Дня через три привели 100- тонный кран из Зеленодольского ССРЗ подняли на СП-7 выгрузили погибших и увели на ремонт в ССРЗ им Бутякова Больше в Чебоксары он не вернулся. Сменив название на Салют он долгое время эксплуатировался в г Козьмодемьянск
По крайней мере так говорили.

Под цифрами:
1 - причал торфпредприятия
2 - причал "левобережный пляж"
3 - городской причал местной линии
4 - механизированный причал
"Х" - место столкновения.
Пунктирная линия - русло старой Волги.
Ниже метров 200-300 был расположен механизированный причал от которого отходил т/х Адмирал Макаров. Торфопредприятие и левобережный пляж остановочные пункты местной линии. Погода отвратительная. Мелкий дождь дымка сильный низовой ветер большая по тем временам волна
М-176 пересекал Волгу с левого берега на правый под прямым углом. Т/х Адмирал Макаров отвалив от причала начал движение вверх. Столкновение произошло напротив причала 5 в 150-200 метров. Удар пришелся точно в пролет верхней палубы над машинным отделением. Т/х М-176 перевернулся мгновенно и лег на грунт на ровный киль носовой частью строго на причал. Спаслись только пассажиры стоящие на верхней палубе. Дня через три привели 100- тонный кран из Зеленодольского ССРЗ подняли на СП-7 выгрузили погибших и увели на ремонт в ССРЗ им Бутякова Больше в Чебоксары он не вернулся. Сменив название на Салют он долгое время эксплуатировался в г Козьмодемьянск
По крайней мере так говорили.

Под цифрами:
1 - причал торфпредприятия
2 - причал "левобережный пляж"
3 - городской причал местной линии
4 - механизированный причал
"Х" - место столкновения.
Пунктирная линия - русло старой Волги.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Волгарь53
- Privacy Policy



Публикации
Не указал



