- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: jungle7.0
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 15
- Просмотров: 3 660
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
jungle7.0 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Петербургские скоростные катамараны Меркурий и Нептун!
18 Ноябрь 2011 - 04:00
Проект малого пассажирского скоростного судна смешанного плавания РМ1800 разработан конструкторским бюро "Albatros Marine Design Co., Ltd." для ООО "Пасифико Марин".
Длина - 18,67 м
Ширина - 6,15 м
Осадка - 0,79 м
Водоизмещение - 25 т
Экипаж - 3 чел.
Пассажиры - 70 чел.
Двигатели - 2 х 375 кВт
Крейскрская скорость - 25 узлов
Материал корпуса - армированный пластик (композит)
Класс судна: КМ * [2] AUT3 MHC HSC Passenger А
Длина - 18,67 м
Ширина - 6,15 м
Осадка - 0,79 м
Водоизмещение - 25 т
Экипаж - 3 чел.
Пассажиры - 70 чел.
Двигатели - 2 х 375 кВт
Крейскрская скорость - 25 узлов
Материал корпуса - армированный пластик (композит)
Класс судна: КМ * [2] AUT3 MHC HSC Passenger А
В теме: Петербургские скоростные катамараны Меркурий и Нептун!
11 Ноябрь 2011 - 10:11
Не, что не говорите, но "старый" добрый "Метеор" и "летает" быстрее и внутри покомфортнее будет.
Для решения определённых задач делается определённое судно.
Нужно ли в данном случае "летать" - большой вопрос.
Комфорт в салоне, ходовые, скоростные качества - в прямой зависимости от бюджета проекта.
Владельцы делают бизнес, а не занимаются благотворительностью.
В теме: Сделано во Владивостоке.
18 Август 2011 - 07:28
Кстати:
- контрактная цена двух этих судов укладывается в стоимость одного А145,
- эксплуатационные расходы на 1 пассажира катамарана примерно в 2 раза меньше, чем на А145, А45 и им подобных.
- контрактная цена двух этих судов укладывается в стоимость одного А145,
- эксплуатационные расходы на 1 пассажира катамарана примерно в 2 раза меньше, чем на А145, А45 и им подобных.
В теме: Сделано во Владивостоке.
18 Август 2011 - 06:17
Коротко из открытых источников о строящихся во Владивостоке пассажирских судах:
http://www.marinelog...=...&Itemid=107
http://www.marinelog...=...&Itemid=107
В теме: Круизники "река-море"
22 Ноябрь 2010 - 10:00
Но у меня другое сомнение - низкая пассажировместимость в сочетании с высокой строительной стоимостью. 300 миллионов рублей - это, скорее всего, заемные средства, которые превратятся в зависимости от длительности и условий кредита в 400-500 миллионов. И - 60 человек пассажиров, пусть и круглый год. Есть сомнение, что судно когда-либо станет рентабельным.
По цифрам замечено правильно. На таком, действительно, невозможно будет получить недорогой тур. Это как-бы взять каюты люкс от многоместного с разным уровнем обслуживания и собрать их на одном судне. Есть мнение, что такой подбор (или люкс, или средний, или бюджетный, но раздельно) будет давать наилучший результат.
Малая осадка - эту особенность катамаранов можно использовать на наших реках.
Исходя из условий района плавания (ограничения по глубине) подобрать удобный проект, просчитать возможную пассажиро вместимость и рентабельность.
Катамараны активно используются, особенно последние годы, именно на море-океане.
При этом ещё и корпус делается из композитных материалов (дешевле, прочнее, надёжнее, безопаснее).
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: jungle7.0
- Privacy Policy



Публикации
Не указал
