Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

jungle7.0

Регистрация: 13 ноя 2010
OFFLINE Активность: ноя 28 2011 07:01
-----

Мои сообщения

В теме: Петербургские скоростные катамараны Меркурий и Нептун!

18 Ноябрь 2011 - 04:00

Проект малого пассажирского скоростного судна смешанного плавания РМ1800 разработан конструкторским бюро "Albatros Marine Design Co., Ltd." для ООО "Пасифико Марин".

Длина - 18,67 м
Ширина - 6,15 м
Осадка - 0,79 м
Водоизмещение - 25 т
Экипаж - 3 чел.
Пассажиры - 70 чел.
Двигатели - 2 х 375 кВт
Крейскрская скорость - 25 узлов
Материал корпуса - армированный пластик (композит)
Класс судна: КМ * [2] AUT3 MHC HSC Passenger А

В теме: Петербургские скоростные катамараны Меркурий и Нептун!

11 Ноябрь 2011 - 10:11

Не, что не говорите, но "старый" добрый "Метеор" и "летает" быстрее и внутри покомфортнее будет.


Для решения определённых задач делается определённое судно.

Нужно ли в данном случае "летать" - большой вопрос.

Комфорт в салоне, ходовые, скоростные качества - в прямой зависимости от бюджета проекта.
Владельцы делают бизнес, а не занимаются благотворительностью.

В теме: Сделано во Владивостоке.

18 Август 2011 - 07:28

Кстати:
- контрактная цена двух этих судов укладывается в стоимость одного А145,
- эксплуатационные расходы на 1 пассажира катамарана примерно в 2 раза меньше, чем на А145, А45 и им подобных.

В теме: Сделано во Владивостоке.

18 Август 2011 - 06:17

Коротко из открытых источников о строящихся во Владивостоке пассажирских судах:

http://www.marinelog...=...&Itemid=107

В теме: Круизники "река-море"

22 Ноябрь 2010 - 10:00

Но у меня другое сомнение - низкая пассажировместимость в сочетании с высокой строительной стоимостью. 300 миллионов рублей - это, скорее всего, заемные средства, которые превратятся в зависимости от длительности и условий кредита в 400-500 миллионов. И - 60 человек пассажиров, пусть и круглый год. Есть сомнение, что судно когда-либо станет рентабельным.


По цифрам замечено правильно. На таком, действительно, невозможно будет получить недорогой тур. Это как-бы взять каюты люкс от многоместного с разным уровнем обслуживания и собрать их на одном судне. Есть мнение, что такой подбор (или люкс, или средний, или бюджетный, но раздельно) будет давать наилучший результат.

Малая осадка - эту особенность катамаранов можно использовать на наших реках.
Исходя из условий района плавания (ограничения по глубине) подобрать удобный проект, просчитать возможную пассажиро вместимость и рентабельность.

Катамараны активно используются, особенно последние годы, именно на море-океане.

При этом ещё и корпус делается из композитных материалов (дешевле, прочнее, надёжнее, безопаснее).

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования