Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

MaksSPb

Регистрация: 25 окт 2010
OFFLINE Активность: авг 03 2012 05:56
-----

Мои сообщения

В теме: Нижний Новгород: закрытие Канавинского моста

25 Октябрь 2010 - 20:06

А я не конкретно о этом мосте говорил, а вообще. В данном случае может быть тогда только вариант постройки отдельного трамвайного моста рядом с существующим.

В теме: Нижний Новгород: закрытие Канавинского моста

25 Октябрь 2010 - 19:07

блуждающие токи и связанная с ними электрохимическая коррозия


Вполне можно изолировать рельсы от конструкций моста с помощью резиновых прокладок, заодно и шум и вибрация уменьшается. В центрах городов так поступают, укладывая рельсы на бетонные плиты с такими прокладками. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

В теме: Трамвайный вопрос

25 Октябрь 2010 - 18:30

Ибо лезет то в КТМ 220 человек, а на деле едет один водитель :)


Тут проблема в том, что недостаточно развита сеть маршрутов, как следствие демонтажей и нерегулярность движения из-за пробок а также неудовлетворительное качество путей - поэтому люди и не едут, так как быстрее получается доехать в автобусе или маршрутке. Но корень проблемы в том, что наши дороги, построенные и спланированные ещё в советское время, а то и раньше не рассчитаны на то количество автомобилей, которое по ним ездит сейчас. В качестве примера посмотрите на ситуацию в Петербурге - в центре города трамвай практически ликвидирован, однако пробки никуда не делись, а становятся только больше. Сам не водитель, но знаю хорошо несколько человек, имеющих машины, но выезжающих на них только за город ибо в центр в будни в часы пик лучше на авто не соваться даже. У нас около 250 авто на 1000 человек и то город задыхается, а что будет, когда станет 300? 500? Есть, конечно, города, в Америке, например, изначально строившиеся под автомобильный образ жизни, с "квадратно-гнездовой" планировкой улиц, с такими вот развязками, как на показанной вами фотографии, но такое невозможно в старых городах Европы и России, со сложившейся исторической застройкой, во всяком случае, в пределах центра, на окраине и в Питере есть сейчас подобные на КАД, например.
В качестве подтверждения могу привести ссылку на разбор основных вопросов по ОТ (там о Петербурге, но многое, думаю, можно отнести и к Нижнему) - http://transport.vpe...u/faq/index.php
Есть, кстати, и пример совмещенных трамвайно-автобусных полос, например у нас на Лиговке - http://maps.yandex.ru/-/CRgyU9r
(хотя пример не очень удачный, можно было сделать намного лучше). В качестве заключения отмечу, что рельсовый транспорт хоть и дорог в строительстве и требует качественного обслуживания, но является при этом инвестицией в будущее, потому что дорог, в конечном счете, на всех не хватит, да и не все могут ездить на личном автомобиле.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования