Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Юрьич

Регистрация: 02 июл 2010
OFFLINE Активность: апр 20 2013 21:59
-----

Мои сообщения

В теме: О возможности зимней эксплуатации скоростных судов на лыжах

30 Декабрь 2012 - 01:33

Двигатель Д-30 и на малом газу вряд ли пройдет по требованиям по шуму вблизи населенных пунктов. :)

Да уж, Д-30 очень шумный движок,только 2 главе ИКАО по уровню шума соответствует. Постойте рядом с взлетающим Ту-134,оглохнете. А на малом газе этот свист тоже давит на уши сильно.

В теме: Навигация в Москве

05 Сентябрь 2012 - 00:51

Это не английские автобусы,а немецкие МАНы SD 200 1985 года выпуска, работавшие ранее в Берлине.

В теме: Зимовка 2011/2012

03 Май 2012 - 01:17

Это здорово,если ''Блок'' будет и дальше ходить под этим именем. В последние годы много судов переименованы неудачно,на мой взгляд.

В теме: Речные маршрутки в Москве

29 Февраль 2012 - 20:51

А по-моему монорельс для многих весьма удобен. Как ещё быстро добраться от "Тимирязевской" к ВВЦ? Вроде бы не очень далеко,но Октябрьская железная дорога разделяет два района ''Бутырский хутор'' и ''Останкино''. На автобусе далеко объезжать нужно,а на монорельсе 15 минут езды всего. И не так уж мало народа ездит на нём,особенно утром и вечером,да и в выходные тоже. И проезд как на метро стоит,правда билеты надо покупать свои,метрополитеновские не действуют. Интервал движения 8-10 минут днём. Постоянно им езжу на работу. Извиняюсь за офф-топ.


Не спорю, монорельс удобен географически для пассажиров. Тем более что сейчас его стоимость приравняли к стоимости остального транспорта и имеются удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта. А в случае с теплоходами - представьте, например, сколько топать от любой станции метро до причала? Да и автобусов на набережных у нас не густо. :)

Насчёт теплоходов согласен с Вами. Этот способ передвижения явно не для тех,кто куда-то торопится.Скорее всего ими будут пользоваться как обычными прогулочными теплоходами,благо цена весьма привлекательная в сравнении с ССК например. Пусть будет больший выбор вариантов поездок по реке. Другое дело сколько этот маршрут просуществует. Сможет ли он быть рентабельным вообще при такой цене на билеты. Вероятно всё будет зависеть от того,насколько хватит энтузиазма правительства Москвы его финансировать. :)

В теме: Речные маршрутки в Москве

29 Февраль 2012 - 01:54

А по-моему монорельс для многих весьма удобен. Как ещё быстро добраться от "Тимирязевской" к ВВЦ? Вроде бы не очень далеко,но Октябрьская железная дорога разделяет два района ''Бутырский хутор'' и ''Останкино''. На автобусе далеко объезжать нужно,а на монорельсе 15 минут езды всего. И не так уж мало народа ездит на нём,особенно утром и вечером,да и в выходные тоже. И проезд как на метро стоит,правда билеты надо покупать свои,метрополитеновские не действуют. Интервал движения 8-10 минут днём. Постоянно им езжу на работу. Извиняюсь за офф-топ.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования