Да уж, Д-30 очень шумный движок,только 2 главе ИКАО по уровню шума соответствует. Постойте рядом с взлетающим Ту-134,оглохнете. А на малом газе этот свист тоже давит на уши сильно.Двигатель Д-30 и на малом газу вряд ли пройдет по требованиям по шуму вблизи населенных пунктов.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Юрьич
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 10
- Просмотров: 3 653
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: 62 лет
- День рождения: Март 5, 1963
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Гольяново
Инструменты
Друзья
Юрьич еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: О возможности зимней эксплуатации скоростных судов на лыжах
30 Декабрь 2012 - 01:33
В теме: Навигация в Москве
05 Сентябрь 2012 - 00:51
В теме: Зимовка 2011/2012
03 Май 2012 - 01:17
В теме: Речные маршрутки в Москве
29 Февраль 2012 - 20:51
Насчёт теплоходов согласен с Вами. Этот способ передвижения явно не для тех,кто куда-то торопится.Скорее всего ими будут пользоваться как обычными прогулочными теплоходами,благо цена весьма привлекательная в сравнении с ССК например. Пусть будет больший выбор вариантов поездок по реке. Другое дело сколько этот маршрут просуществует. Сможет ли он быть рентабельным вообще при такой цене на билеты. Вероятно всё будет зависеть от того,насколько хватит энтузиазма правительства Москвы его финансировать.А по-моему монорельс для многих весьма удобен. Как ещё быстро добраться от "Тимирязевской" к ВВЦ? Вроде бы не очень далеко,но Октябрьская железная дорога разделяет два района ''Бутырский хутор'' и ''Останкино''. На автобусе далеко объезжать нужно,а на монорельсе 15 минут езды всего. И не так уж мало народа ездит на нём,особенно утром и вечером,да и в выходные тоже. И проезд как на метро стоит,правда билеты надо покупать свои,метрополитеновские не действуют. Интервал движения 8-10 минут днём. Постоянно им езжу на работу. Извиняюсь за офф-топ.
Не спорю, монорельс удобен географически для пассажиров. Тем более что сейчас его стоимость приравняли к стоимости остального транспорта и имеются удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта. А в случае с теплоходами - представьте, например, сколько топать от любой станции метро до причала? Да и автобусов на набережных у нас не густо.
В теме: Речные маршрутки в Москве
29 Февраль 2012 - 01:54
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Юрьич
- Privacy Policy



Публикации
Мужчина

