Не буду скрывать своего разочарования и то, что это первый, но объективный негатив от пользования услугами компании "Инфофлот".
Итак, очень загодя купил путевку на двоих в круиз на теплоходе "Космонавт Гагарин" на рейс с 6 по 8 августа Москва - Тверь - Москва.
Конечно я ожидал, что "задавивший" Москву в последние дни смог должен все же как-то был повлиять и на движение судов по Каналу им.Москвы. И он повлиял, 6 августа движение было закрыто, как потом оказалось с 17:00 6.08.2010. и на неопределенное время (вот на это я прошу обратить особое внимание).
Многие туроператоры, такие как "Водоходъ", "Мостурфлот" и другие отменили свои круизы (умышленная подача не соответствующей действительности информации - прим. ред.), прекрасно понимая и проанализировав ситуацию по поводу принятого Судоходной инспекцией решения о закрытии движения по Каналу. Причем судоходчики, проанализировав сложившиеся на территории Москвы и области метеоусловия, порекомендовали всем туроператорам отменить запланированные на период с 6 по 8 августа "круизы выходного дня" (умышленная подача не соответствующей действительности информации - прим. ред.).
Отменили и предупредили туристов загодя все, кроме компании "Инфофлот" (умышленная подача не соответствующей действительности информации - прим. ред.), теплоход "Космонавт Гагарин" которой, кстати так и не дошел до СРВ под посадку в намеченный "круиз выходного дня". Хотя по телефону нас всех заверили, что намеченный круиз состоится и что надо приехать на СРВ за 2 часа на посадку, как это и положено.
Каково же было удивление, когда мы приехав на СРВ 6.08.2010. в 19:30 не обнаружили теплоход у причала. Второе, по трансляции на СРВ было сделано объявление, что порт закрыт и движения по Каналу им.Москвы нет. Когда откроют движение на тот момент не знал никто и даже сам Судоходный инспектор, а он не знал потому, что установившаяся безветренная погода, мало способствовала развеиванию смога.
А теплоход "Космонавт Гагарин" стоял в это время стоял у причала "Водники", где собственно и застал его этот самый запрет. С него правда сумели высадить туристов из предыдущего рейса и он стоял там "пустой".
На площади перед СРВ, хорошо, что я заметил рекламный мини-щит с логотипом "Инфофлота"у девушки в руках и стоящие автобусы, к которым эта девушка направляла всех туристов, которые собирались в круиз на "Гагарине". Подойдя и все уточнив по поводу мучавшего всех вопроса, а состоится ли круиз, в связи с запретом движения по КиМу, она утвердительно сказала "Да, состоится, теплоход стоит у причала "Водники" и ждет туристов и мы отправимся чуть позже намеченного времени, как только на теплоход будут доставлены все туристы". На вопрос, а как же запрет движения, то был получен ответ, что "Космонавту Гагарину" разрешен выход в рейс с 22:00 и мы обязательно пойдем до Твери. Мне и в голову не пришло уточнить, а кто это разрешил и когда.
Как потом оказалось, что в записи в вахтенном журнале капитана теплохода значилось лишь одно решение судоходной инспекции, которое запрещало, в том числе и этому теплоходу движение по КиМ с 17:00 и на неопределенное время (копия этой выписки, подписанная капитаном судна Сычевым Г.В. (кстати такие выписки получили потом все туристы, пожелавшие покинуть теплоход на следующий день 7 августа, когда стало ясно, что круиз сорван. Кроме этого на путевке директор круиза Куликова И.В. писала всем вот такую резолюцию при выдаче путевки на руки:"Убыл с теплохода "Космонавт Гагарин" в 14:00 7.07.10. в связи с метеоусловиями. подпись Директор круиза Куликова И.В.". Т.е. в то время, когда мы по идее должны были идти по Иваньковскому водохранилищу и наслаждаться отдыхом на реке.
Дальнейшее я думаю понятно, теплоход так и не отправился в круиз до Твери, простояв с 21:30 до 9:30 (когда на борту туристы устроили разбор полетов дирекции круиза и по поводу сумасбродного, ничем необоснованного решения руководства туркомпании "Инфофлот", несмотря на рекомендации судоходчиков, все же начать этот сорванный круиз). В начале типа нас кормили "завтраками", что вот в 22:00 мы пойдем в рейс, затем, присутствовавший на борту в качестве "наблюдающего" (по его собственным словам) Андрей Большаков сказал мне, что разрешения диспетчер не дал и мы будем стоять до положительного решения судоходчиков. Хотя и так было понятно, что запрет на движение данный в 17:00 6.08.2010. при такой безветренной и жаркой погоде вряд ли может быть снят (другие круизные компании прислушались к рекомендациям судоходчиков и не стали рисковать такими "началами эктримального круиза" (умышленная подача не соответствующей действительности информации - прим. ред.)). Но руководство компании "Инфофлот" судя по всему проигнорировало такие рекомендации и решило, что в 22:00 запрет на движение будет снят (потом директор круиза Куликова И.В. каждый час нам сообщала, что возможно мы пойдем в 23:00, потом в 2:00, потом в 3:00, и что пока запас по времени у нас есть). Из-за этого ночь "ожидания" круиза для многих туристов на борту была бессонной, не спал совсем и я, когда наконец к 7:00 стало ясно, что мы в Тверь уже не пойдем, ибо выбились из графика.
Так круиз был сорван, все дальнейшее время, без особых надежд мы продолжали стоять в "Водниках", после тяжелого разговора и многочисленных разборок, с привлечением телевизионщиков "РТР "Вести Москва" и "Первого канала", которые были вызваны из Москвы расстроенными и обозленными на сорванный круиз туристами. Как всегда, общего консенсуса Дирекция круиза и туристы не нашли.
--------------------------------------------------------------------------------------
Мнение туристов однозначно, круиз сорван, экскурсионно-туристическая программа, согласно договору и путевке оказалась практически сорвана и не выполнена компанией "Инфофлот". Дирекция отказалась признать тот факт, что форс-мажор (в виде нулевой видимости от смога, а потому невозможности доставить туристов из точки "А" (Москва) в точку "Б" (Тверь) и обратно) наступил задолго до начала круиза (17:00 6.08.2010). И так же Дирекция отказалась признать тот факт, что решение о начале круиза было принято на свой страх и риск руководством компании "Инфофлот". В 14:00 подавляющее большинство туристов поняв, что в Тверь мы уже не пойдем и что ближайший день "Космонавт Гагарин" простоит в "Водниках", получив свои путевки и выписки из вахтенного журнала (которые капитан Сычев Г.В. любезно согласился дать туристам, за что ему огромное спасибо от всех), а так же оставив коллективную заявку по поводу происшедшего, которую подписали все туристы, начали разъезжаться по домам (своим ходом, т.к. все просьбы по поводу предоставления автобусов для доставки туристов пожелавших покинуть теплоход стоящий в "Водниках" 7.08.2010. в Москву были демонстративно проигнорированы Дирекцией круиза и руководством компании "Инфофлот"). Уехали и мы с супругой.
Что меня возмутило, так это то, что зная заранее о невозможности (ну надо трезво смотреть на метеоситуацию) выполнения круиза в объеме 100%, компания "Инфофлот" не предложила туристам, которые не хотели начинать такой сомнительный круиз (на фоне закрытия движения на КиМ) выбрать получение компенсации или равноценного круиза на другом теплоходе и в другое время.
-------------------------------------------------------------------------------------
Что мы туристы сорванного рейса Москва-Тверь-Москва на теплоходе "Космонавт Гагарин" хотим? Возврата денежных средств в объеме тех услуг, которые мы не получили, самого круиза и экскурсионной программы, минус те затраты, которые включают проживание туристов в период с 21:30 6.08.2010. по 14:00 7.08.2010.
Мы надеемся, что компания "Инфофлот" признает свои ошибки, допущенные при принятии решения о начале круиза вопреки запрета судоходной инспекции и ее рекомендации данные туркомпаниям, о необходимости воздержаться от проведения "круизов выходного дня" в период с 6 по 8 августа в связи со сложившимися неблагоприятными погодными условиями и введенным в связи с ними запретом на движением по КиМ с 17:00 6.08.2010. и на неопределенное время. Более того скажу, что такие рекомендации были даны еще до пятницы 6.08.2010.
Туристы сорванного рейса надеются на мирное решение руководства компании "Инфофлот" и возврат денежных средств.
------------------------------------------------------------
От имени туристов теплохода "Космонавт Гагарин", несостоявшегося рейса М-Тверь-М, Виктор Мусатов, каюта 214.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: RADIOAMATOR
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 175
- Просмотров: 4 959
- Статус: Любитель
- Возраст: 53 лет
- День рождения: Ноябрь 8, 1971
-
Пол
Мужчина
-
Город
Радиоэфир, без границ
Инструменты
Последние посетители
Мои темы
т/х "Космонавт Гагарин" - сорванный круиз!
07 Август 2010 - 19:05
Рыболовный флот России
24 Июль 2010 - 21:16
Как всегда осуществляя целенаправленный поиск по радиооборудованию, неожиданно для себя вышел на сайт предприятия "Южморрыбфлот":
ЮЖМОРРЫБФЛОТ"
На нем есть раздел наши суда, отражающий состав флота этого предприятия, рефрижераторы, сейнеры, траулеры, с подробными техническими характеристиками, схемами кораблей, ну и разумеется фото самих судов. Прежде всего я думаю это будет интересно тем, кто собирает информацию по морским судам.
Ну и пара фото с этого сайта:
"ОЗЕРСК", приемно-транспортный рефрижератор типа "Татарстан"
"Залив Восток", малая рыбообрабатывающая плавбаза типа «КАМЧАТСКИЙ ШЕЛЬФ»
ЮЖМОРРЫБФЛОТ"
На нем есть раздел наши суда, отражающий состав флота этого предприятия, рефрижераторы, сейнеры, траулеры, с подробными техническими характеристиками, схемами кораблей, ну и разумеется фото самих судов. Прежде всего я думаю это будет интересно тем, кто собирает информацию по морским судам.
Ну и пара фото с этого сайта:
"ОЗЕРСК", приемно-транспортный рефрижератор типа "Татарстан"
"Залив Восток", малая рыбообрабатывающая плавбаза типа «КАМЧАТСКИЙ ШЕЛЬФ»
Музей истории Службы Связи ВМФ
23 Июль 2010 - 21:02
Хочу разместить здесь ссылку на статью - рассказ о поездке в Музей истории Службы связи ВМФ РФ, который расположен в селе Ям, недалеко от знаменитых Горок, на базе в/ч №56135. Эту экскурсию организовал для участников форума "Речных путешественников" капитан 2-го ранга в отставке Анатолий Буковский (участник кстати и этого форума). Мы ездили туда на автобусе, но в принципе можно добраться и своим ходом. Экскурсии проводятся по предварительной договоренности с начальником этого музея капитаном 2-го ранга Александром Ясеневым, являющимся к тому же и радиолюбителем (позывной RA3FQ).
Думаю, что статья об этом музее, написанная мной сразу же после поездки для Портала RADIOSCANNER.RU, покажется вам интересной (привожу ссылку, т.к. все авторские права на статью я передал Порталу RADIOSCANNER.RU):
Музей истории службы связи ВМФ России
А пока во фото из той поездки:
вручение Радиолюбительского Диплома "Российский Речной Флот" (учрежденного Пушкинским радиоклубом и Порталом "Инфофлот", еще в 2007 году) начальнику Музея А.Ясеневу автором этих строк), фото: Анатолия Буковского.
В принципе, можно попробовать организовать поездку в этот Музей, если участникам форума это покажется интересным, хотя экспозиция музея имеет прямое отноешние к тематике этого форума.
Думаю, что статья об этом музее, написанная мной сразу же после поездки для Портала RADIOSCANNER.RU, покажется вам интересной (привожу ссылку, т.к. все авторские права на статью я передал Порталу RADIOSCANNER.RU):
Музей истории службы связи ВМФ России
А пока во фото из той поездки:
вручение Радиолюбительского Диплома "Российский Речной Флот" (учрежденного Пушкинским радиоклубом и Порталом "Инфофлот", еще в 2007 году) начальнику Музея А.Ясеневу автором этих строк), фото: Анатолия Буковского.
В принципе, можно попробовать организовать поездку в этот Музей, если участникам форума это покажется интересным, хотя экспозиция музея имеет прямое отноешние к тематике этого форума.
Погода на морях и океанах
12 Июль 2010 - 11:43
Немаловажную роль в обеспечении безопасности мореплавания, а может и основную, играют карты, в которых отражена синоптическая и штормовая обстановка в районе мореплавания и прилегающих к нему районах. Для этого существуют береговые Морские метеорологические центры, которые в определенное время, в режиме FAX, передают факимильное изображение принятых со спутника и обработанных метеорологами синоптических и океанографических карт.
Сразу скажу, что в любителских условиях (очень сильный уровень индустриальных помех), да еще и при значительном удалении от морских районов (Подмосковье) мне все же удалось принять несколько факсимильных карт погоды и штормовой обстановки, для прибрежных районов Европеской части нашего континента, вот что из этого вышло:
факсимильные карты погоды от "OFFENBACH"- HAMBURG/PINNEBERG, расположенной в предместье Гамбурга радиостанции Пиннеберг
предварительный прогноз погоды на 15.07.2010, для Европеской части континента
предварительный прогноз погоды на 16.07.2010, для Европеской части континента
Обозначения на картах вполне понятны и не профессионалу, буквой Н обозначена область высокого давления, буквой Т (у немцев, на картах других метеослужб буквой L) область низкого давления, фронты с полукругом теплые, фронты с треугольником холодные.
Если даже не быть профессиональными метеорологами, можно сделать вывод о погоде в данном регионе. Например, для Москвы и Центральных областей России жаркая погода судя по предварительным (прогностическим) картам погоды на 15 и 16 июля сохранится и дождей не ожидается.
Теперь о частотах:
DDK 6 (позывной радиостанции "OFFENBACH") 13882,5 кГц (хорошо принимать на ней в утренние и дневные часы)
DDK 3 7880 кГц (хорошо принимать в вечерние и ночные часы)
DDH 3 3855 кГц (то же)
Что необходимо для приема:
Любой приемник, имеющий возможность однополосного приема (на верхней боковой полосе USB), сейчас очень популярна модель DEGEN 1103.
Это Китайский приемник, достаточно добротный по своим характеристикам и качеству. Далее, персональный компьютер (Pentium 133 и выше) и программы JVComm32 или SeaTTY. Обе программы можно скачать у нас на RADIOSCANNER.RU:
http://www.radioscan...oders/file9136/
http://www.radioscan...oders/file2301/
вот распиание передачи карт метеопрогнозов службой OFFENBAH метеослужбы DWD Германия:
Сразу скажу, что в любителских условиях (очень сильный уровень индустриальных помех), да еще и при значительном удалении от морских районов (Подмосковье) мне все же удалось принять несколько факсимильных карт погоды и штормовой обстановки, для прибрежных районов Европеской части нашего континента, вот что из этого вышло:
факсимильные карты погоды от "OFFENBACH"- HAMBURG/PINNEBERG, расположенной в предместье Гамбурга радиостанции Пиннеберг
предварительный прогноз погоды на 15.07.2010, для Европеской части континента
предварительный прогноз погоды на 16.07.2010, для Европеской части континента
Обозначения на картах вполне понятны и не профессионалу, буквой Н обозначена область высокого давления, буквой Т (у немцев, на картах других метеослужб буквой L) область низкого давления, фронты с полукругом теплые, фронты с треугольником холодные.
Если даже не быть профессиональными метеорологами, можно сделать вывод о погоде в данном регионе. Например, для Москвы и Центральных областей России жаркая погода судя по предварительным (прогностическим) картам погоды на 15 и 16 июля сохранится и дождей не ожидается.
Теперь о частотах:
DDK 6 (позывной радиостанции "OFFENBACH") 13882,5 кГц (хорошо принимать на ней в утренние и дневные часы)
DDK 3 7880 кГц (хорошо принимать в вечерние и ночные часы)
DDH 3 3855 кГц (то же)
Что необходимо для приема:
Любой приемник, имеющий возможность однополосного приема (на верхней боковой полосе USB), сейчас очень популярна модель DEGEN 1103.
Это Китайский приемник, достаточно добротный по своим характеристикам и качеству. Далее, персональный компьютер (Pentium 133 и выше) и программы JVComm32 или SeaTTY. Обе программы можно скачать у нас на RADIOSCANNER.RU:
http://www.radioscan...oders/file9136/
http://www.radioscan...oders/file2301/
вот распиание передачи карт метеопрогнозов службой OFFENBAH метеослужбы DWD Германия:
СРВ в навигацию 2010 года
01 Июль 2010 - 20:28
Была ли такая тема ранее создана или нет, не помню. Вообще-то когда-то здесь была тема "Сегодня на СРВ".
Но начнем по-новому, сегодня 1 июля и вот какова расстановка единиц флота на СРВ сегодня:
причал 13, "Алексей Сурков"
Центральный причал "Георгий Чичерин", уходил в рейс в 17:30
причал 0, в два борта "Академик Глушков" и "Федор Достоевский"
причал -1, всем хорошо знакомый "Иван Бунин"
маленький комментарий: бедненько и пустынненько
Но начнем по-новому, сегодня 1 июля и вот какова расстановка единиц флота на СРВ сегодня:
причал 13, "Алексей Сурков"
Центральный причал "Георгий Чичерин", уходил в рейс в 17:30
причал 0, в два борта "Академик Глушков" и "Федор Достоевский"
причал -1, всем хорошо знакомый "Иван Бунин"
маленький комментарий: бедненько и пустынненько
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: RADIOAMATOR
- Privacy Policy