Freeman, еще раз вечер добрый. Вопрос, наверное, глуп, но не задать не могу. У Celebrity в каютах присутствуют полотенца/мыло/шампунь или своими запасаться? Нутром чую, что есть, но хочу удостоверится.
Уже, наверное, третий раз перечитываю отчет, но информации такой объем, что все сразу не усваивается.
В ходе перечитываний записываю возникающие вопросы. Хотел было по окончании чтения все сразу на вас вывалить, но решил, что так издеваться над вами нельзя, поэтому задам постепенно. Надеюсь не сильно вас напрягу ими.
Итак, по порядку.
1. Чаевые. Кому давать в процессе? Носильщику ручной клади при посадке или же официанту на ужине, например, давать? Что делать с чаевыми, которые раздаются перед окончанием круиза - как это вообще происходит? У нас они предоплачены (бонус от агентства) - выдадут какую-то бумажку-эквивалент?
2. Напитки на завтраке, обеде и ужине: какие входят в стоимость, какие бесплатны?
3. Сейф в каюте. Он есть? Какого размера (получится ли засунуть небольшую зеркалку и/или 11'' нетбук)?
4. Сотовая связь на корабле при нахождении в порту или на тендере. В этом случае ловит корабельная сеть или же из порта? Как узнать расценки роуминга корабельной сотовой связи? Думаю они будут отличаться от цен на суше.
5. Как узнать расположение корабля в первоначальном порту - у круизной компании оно заранее определено или эта информация становится доступной лишь по прибытии корабля из предыдущего рейса?
На этом пока все, неловко мне вас излишне загружать вопросами.
Не всегда цены на сайте круизной компании равны ценам в зарубежных агентствах. Но иногда бывает, что круизные компании запрещают снижать цены.
Американские агенты, через которых обычно и покупают самостоятельно, в таких случаях дают бонусы - предоплаченные чаевые и/или пополненный он-боард кредит. А на английских это видимо не совсем распространяется - на них видел цены и дешевле.