Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Антон Беленький
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 75
- Просмотров: 4 720
- Статус: Пользователь
- Возраст: 44 лет
- День рождения: Апрель 13, 1980
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Инструменты
Друзья
Антон Беленький еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Андрей Рассамахин
03 Август 2009 - 11:00
Андрей!
С Днем Рождения!
С Днем Рождения!
В теме: С Днем Рождения, Женя
29 Июль 2009 - 10:41
Женя, ну ты это... с шашлыком только поосторожней в следующий раз !
Ещё раз С Днём Рождения!
Ещё раз С Днём Рождения!
В теме: Морской круиз Стокгольм - Осло - Копенгаген на Vision of the Seas (идея для обс...
19 Январь 2009 - 15:17
Уважаемые посетители портала INFOFLOT.RU!
Туристическая компания "Инфофлот" рада предложить свою помощь желающим забронировать каюты на лайнере "Vision Of The Seas" в круизе Стокгольм-Копенгаген с 07 по 11 августа 2009 года.
ТК "Инфофлот" имеет доступ в систему бронирования круизов, разработанную непосредственно компанией Royal Caribbean, что дает возможность максимально быстро подобрать и забронировать для Вас места на этот рейс.
Мы будем как всегда рады видеть своих постоянных клиентов с портала INFOFLOT.RU, а также тех, кто планирует свой первый круиз, в наших офисах в Москве, Петербурге и Самаре.
Уже сейчас имеется возможность сообщить условия бронирования вышеозначенного круиза:
- Предварительное бронирование каюты осуществляется бесплатно: достаточно сообщить (по e-mail, по телефону и т.п.), какая каюта Вас интересует, ФИО туристов, даты рождения и данные ОЗП.
- Предварительная бесплатная бронь (так называемая "опция") держится несколько дней (обычно 2-3 дня, конкретнее можно уточнить при бронировании). Чтобы каюта была окончательно забронирована и закреплена за туристами, необходимо внести депозит. На данный круиз (7-11.08.09) компания Royal Caribbean определила в качестве депозита взнос в 200 долларов за каюту любой категории. В случае аннуляции за 90 и более дней до начала рейса (по стандартным условиям бронирования и аннуляции круизов Royal Caribbean) депозит возвращается заказчику.
- Окончательная оплата (по стандартным условиям бронирования круизов Royal Caribbean) должна быть произведена не менее, чем за 45 суток до начала круиза.
Компания "Инфофлот" также окажет своим клиентам помощь в оформлении
- визы (Шенген)
- медицинской страховки
- страховки от невыезда
- авиаперелета и т.п.
Наши специалисты с удовольствием помогут Вам и ответят на вопросы.
http://www.infoflot....mation/offices/
МОСКВА
Центральный офис
ул. Щепкина, д. 28, офис 303
(метро "Проспект Мира")
Часы работы:
пн.-пт.: 10.00 - 19.00, без обеда
телефоны: (495) 684-91-88, 684-91-58
manager@infoflot.com или office@infoflot.com
контактное лицо: МАРИЯ БЕРДЯНСКАЯ
Офис "На Тверской"
2-я Тверская-Ямская ул., д. 18, оф. 509
(метро "Маяковская")
Часы работы:
пн.-пт.: 10.00 - 20.00, без обеда
сб.: 10.00 - 18-00, без обеда
вскр. 10.00 - 17.00, без обеда
телефоны: (495) 228-77-60, 723-73-52, 251-07-42
mikhalkova@infoflot.com
контактное лицо: НАТАЛЬЯ МИХАЛЬКОВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Офис "На Восстания"
4-я Советская ул., д. 15 Б
(метро "Площадь Восстания")
Часы работы:
пн.-пт.: 10.00 - 19.00, без обеда
телефоны: (812) 600-14-55, 717-51-15
anton@infoflot.com
контактное лицо: АНТОН БЕЛЕНЬКИЙ
САМАРА
Центральный офис
ул. Рабочая, 15, офис 331
Часы работы:
пн.-пт.: 10.00 - 18.00, без обеда
телефоны: (846) 273-39-79, 273-39-84, 372-07-78
samara@infoflot.com
контактное лицо: АННА МЕЛЬНИКОВА
Туристическая компания "Инфофлот" рада предложить свою помощь желающим забронировать каюты на лайнере "Vision Of The Seas" в круизе Стокгольм-Копенгаген с 07 по 11 августа 2009 года.
ТК "Инфофлот" имеет доступ в систему бронирования круизов, разработанную непосредственно компанией Royal Caribbean, что дает возможность максимально быстро подобрать и забронировать для Вас места на этот рейс.
Мы будем как всегда рады видеть своих постоянных клиентов с портала INFOFLOT.RU, а также тех, кто планирует свой первый круиз, в наших офисах в Москве, Петербурге и Самаре.
Уже сейчас имеется возможность сообщить условия бронирования вышеозначенного круиза:
- Предварительное бронирование каюты осуществляется бесплатно: достаточно сообщить (по e-mail, по телефону и т.п.), какая каюта Вас интересует, ФИО туристов, даты рождения и данные ОЗП.
- Предварительная бесплатная бронь (так называемая "опция") держится несколько дней (обычно 2-3 дня, конкретнее можно уточнить при бронировании). Чтобы каюта была окончательно забронирована и закреплена за туристами, необходимо внести депозит. На данный круиз (7-11.08.09) компания Royal Caribbean определила в качестве депозита взнос в 200 долларов за каюту любой категории. В случае аннуляции за 90 и более дней до начала рейса (по стандартным условиям бронирования и аннуляции круизов Royal Caribbean) депозит возвращается заказчику.
- Окончательная оплата (по стандартным условиям бронирования круизов Royal Caribbean) должна быть произведена не менее, чем за 45 суток до начала круиза.
Компания "Инфофлот" также окажет своим клиентам помощь в оформлении
- визы (Шенген)
- медицинской страховки
- страховки от невыезда
- авиаперелета и т.п.
Наши специалисты с удовольствием помогут Вам и ответят на вопросы.
http://www.infoflot....mation/offices/
МОСКВА
Центральный офис
ул. Щепкина, д. 28, офис 303
(метро "Проспект Мира")
Часы работы:
пн.-пт.: 10.00 - 19.00, без обеда
телефоны: (495) 684-91-88, 684-91-58
manager@infoflot.com или office@infoflot.com
контактное лицо: МАРИЯ БЕРДЯНСКАЯ
Офис "На Тверской"
2-я Тверская-Ямская ул., д. 18, оф. 509
(метро "Маяковская")
Часы работы:
пн.-пт.: 10.00 - 20.00, без обеда
сб.: 10.00 - 18-00, без обеда
вскр. 10.00 - 17.00, без обеда
телефоны: (495) 228-77-60, 723-73-52, 251-07-42
mikhalkova@infoflot.com
контактное лицо: НАТАЛЬЯ МИХАЛЬКОВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Офис "На Восстания"
4-я Советская ул., д. 15 Б
(метро "Площадь Восстания")
Часы работы:
пн.-пт.: 10.00 - 19.00, без обеда
телефоны: (812) 600-14-55, 717-51-15
anton@infoflot.com
контактное лицо: АНТОН БЕЛЕНЬКИЙ
САМАРА
Центральный офис
ул. Рабочая, 15, офис 331
Часы работы:
пн.-пт.: 10.00 - 18.00, без обеда
телефоны: (846) 273-39-79, 273-39-84, 372-07-78
samara@infoflot.com
контактное лицо: АННА МЕЛЬНИКОВА
В теме: Рождественский круиз "Четыре столицы Балтики"
02 Январь 2009 - 20:45
Уважаемые форумчане!
Последние комплекты документов (паспорта с визами, медицинские страховки, посадочные ваучеры) были получены нами только 30 декабря.
Несколько туристов из нашей группы по этой причине ещё не получили свои документы на тур.
Забрать их можно будет в Санкт-Петербурге у Алексея Большакова 04 января, он будет сопровождать группу портала в первый день программы.
Телефон Алексея уже публиковался в этой ветке (выше).
Дублирую его на всякий случай.
+7 911 209 0900
Последние комплекты документов (паспорта с визами, медицинские страховки, посадочные ваучеры) были получены нами только 30 декабря.
Несколько туристов из нашей группы по этой причине ещё не получили свои документы на тур.
Забрать их можно будет в Санкт-Петербурге у Алексея Большакова 04 января, он будет сопровождать группу портала в первый день программы.
Телефон Алексея уже публиковался в этой ветке (выше).
Дублирую его на всякий случай.
+7 911 209 0900
В теме: Рождественский круиз "Четыре столицы Балтики"
02 Январь 2009 - 00:38
Возник еще вопрос: что-нибудь более бюджетное, чем ужин по 32 евро с человека, на борту возможно? Вот нас трое, включая ребенка 13 лет. Мы, конечно, не жлобы, но как-то не привыкли съедать продуктов за вечер на 4200 рублей за один присест.
А я до сегодняшнего дня думал, что Silja Festival - это морской паром, а не самолет.
Если серьезно - в чем предвидятся сложности?
По поводу ужина не поручусь, но вспоминая свой собственный опыт работы групповодом по Европе, могу сказать что на паромах "Силья" (хотел бы верить, что с тех пор, как они стали "Таллинк Силья", существенно картина не изменилась) обычно существует альтернатива по питанию.
Ужин, который предлагается по программе, это "шведский стол".
На этих паромах "шведский стол" очень хорош. Раньше в его стоимость входили вино (красное, белое) и пиво.
Однако "шведскому столу" можно было предпочесть и другие варианты, т.е. кафе, рестораны с заказом "а'ля карт".
Надеюсь, в эру "Таллинк" существенно ничего не поменялось.
По поводу посадки.
Игорь Анатольевич Рюриков, скорее всего, имеет в виду сложности (очереди) при прохождении паспортного и таможенного контроля. Их возникновение прогнозировали заранее.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Антон Беленький
- Privacy Policy