Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Real Stealth

Регистрация: 08 июл 2005
OFFLINE Активность: Скрыто
-----

Мои сообщения

В теме: Пароходы, пароходы...

14 Март 2018 - 23:01

В контексте обсуждения темы с "буксирами-птичками" могу добавить следующие факты (актуальность 1960 год).
в ЦТЭ Сталинградского СРЗ ВОРПа числилось 4 "птички" (индикаторная/тяговая мощность, л.с.):
Орёл (1945) - 440/145 л.с.
Коршун (1948) - 440/145 л.с.
Беркут (1948) - 440/145 л.с.
Лебедь (1948) - 440/145 л.с.
и ещё один, не менее интересный экземпляр, с названием Гв(ардеец) Матросов (1944) - 450/140 л.с.

в ЦТЭ Владимировского СРЗ ВОРПа ещё две "птички"
Голубь (1947) - 440/140 л.с.
Альбатрос (1947) - 440/140 л.с

Итого, за вычетом Матросова, получается 6 абстрактных "птичек" и два "маршала" (Булганин и Соколовский), которые достоверно по документам, стали Жигулевском и Чапаевском.
Умозрительно, Орёл - бывший Маршал Жуков (как головной и по дате постройки), с очень большой долей вероятности Альбатрос - бывший Маршал Рыбалко.
По остальным чистая рулетка.
В принципе, количественно серия складывается, но архивы ВОРПа - беспросветный и недоступный туман :(
===
Исправляюсь, про Жукова, ставшего Бугурусланом я сам и нашёл когда-то давно, просто уже забыл :)
Тогда, исходя из "маршальской" серии отсюда: http://fleetphoto.ru/projects/5740/
можно, во-первых, говорить о двух заводах-строителях, т.к. "Володарка" вроде такое количество не подтверждает
во-вторых, довольно сложную историю поздних (от 1947 г.п.) "маршалов", которые, вероятно, строились в Звенигово и по принадлежности достались ВГРП/ВОРП.

В теме: 5-8 июля 2017. т/х "Солнечный Город". Москва-Тверь-Углич-Мышкин-Москва.

06 Июль 2017 - 15:43

В посадочных талонах написана схема питания.
Туристы распределены по столикам.
Так что тех, у кого завтрак или обед не оплачен, в ресторане знают )))

Да и приборы и посуду на эти места к завтраку не сервируют.

В теме: Речной флот на р. Вятке (Киров)

27 Март 2017 - 00:34

К сожалению, фото этих теплоходов не видел. В БД на fleetphoto.ru т/х упомянуты как построенные Аркульским СРЗ.
"Брейтово" - http://fleetphoto.ru/ship/51210/
"Циолковский" (указан стр. №) - http://fleetphoto.ru/ship/51193/
Редакторы сайта могли ошибочно или условно привязать к пр.222. Возможно, это был загадочный пр.681?
Спасибо за фото! Брандвахты на снимках типовой постройки.
С уважением.

Уточняю по Циолковскому.
Согласно приказу начальника Московского речного пароходства №125 от 21 декабря 1960 года теплоход проекта 222 (постройка СРЗ им. Памяти Кирова, строительный №1) принят на баланс пароходства, передан в порт Серпухов для эксплуатации в Калуге. Калуга тогда и позднее (после упразднения областных управлений по освоению и эксплуатации малых рек) относилась к порту Серпухов (возможно тогда он ещё назывался Верхне-Окским эксплуатационным участком). Упомянутый приказ в оригинале держал в руках, видел собственными глазами и совсем уж откровенно меня проглючить не могло :)

Разумеется, никто не исключает, что изначально для простоты могли этот теплоход обозначить проектом 222, но тут уж вряд ли кто сможет что-то уточнить, ибо проработал он в МРП всего пять лет.
В балансе флота МРП за 1961 и 1963 гг. сей теплоход проходит с разными наименованиями ( К.Э. Циолковский и Циолковский), но с одинаковой мощностью - 140 л.с. и пассажировместимостью - 62 чел. Это соответствует балансовым показателям проекта 222, которые доводилось видеть не только в МРП, но и в других пароходствах.

В теме: Грузовые суда-катамараны, проекта Р-19

23 Март 2017 - 22:21

Долго ли, коротко ли, но заводской список всех судов этого проекта получилось составить: http://fleetphoto.ru/projects/247/
Можно было бы поставить точку, но остался "фантом" под названием Александр Коренев, прицепить которого куда-либо пока не получается.
По всем остальным судам факты бронебойные, с обоснованием в виде приказов министерства и постановлений Совета Министров РСФСР (по существовавшей с начла 60-х гг. инструкции названия в честь людей утверждались Совмином по представлению МРФ).
Исходя из представленного списка можно констатировать, что номерных катамаранов во втором десятке было всего два: КТ-1018 и КТ-1019, первый был переименован через два года эксплуатации, КТ-1019 остался номерным до конца. Суда с названиями КТ-1011...КТ-1017 в эксплуатацию не поступали, все они были переименованы на стадии строительства (до ввода в эксплуатацию).
Судно с названием Александр Коренев по всем фактическим данным вообще может оказаться другим проектом, поскольку постсоветская биография всех остальных судов подтверждается рядом авторитетных источников.
Если кому-либо что-то известно об этом "фантоме" Александр Коренев - просьба сообщить.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования