Судя по фотографиям контора вытащила с полки проект 96-го года, сдула пыль и еще раз его продала городу. По слухам сумма от 30 до 100 млн только за проект. Плюс еще сама работа. Кстати, сумма нигде в СМИ не называлась и вообще этот вопрос нигде не поднимался. На сколько помню иркутяне выполнили проект капитального ремонта всего моста за 21 млн.
Еще один вопрос, а делалось что то в низу, в местах опирания стоек на арку? Ведь новые конструкции это дополнительный вес который в основном приходится на первые, самые высокие, стойки.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Rusin
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 5
- Просмотров: 1 427
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
Rusin еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Нижний Новгород: закрытие Канавинского моста
26 Октябрь 2010 - 14:21
В теме: Нижний Новгород: закрытие Канавинского моста
23 Июль 2010 - 14:25
Состояние конструкции 30-х:
Есть такие продольные балки. Обратите внимание на "прямолинейность":
s2.jpg 132,62К
41 Количество загрузок:
s3.jpg 124,18К
30 Количество загрузок:
s4.jpg 109,48К
31 Количество загрузок:
s5.jpg 106,56К
22 Количество загрузок:
Опорные столики и поперечные балки в районе деформационных швов. Коррозия и деформация:
s1.JPG 125,18К
31 Количество загрузок:
s6.JPG 110,23К
24 Количество загрузок:
s7.jpg 130,12К
22 Количество загрузок:
Нижний пояс одной из поперечных балок:
s8.jpg 91,63К
27 Количество загрузок:
s9.jpg 134,03К
26 Количество загрузок:
Сегмент опорной части отсутствует. Балка "висит" за счет ж/б плиты:
s210.jpg 156,66К
37 Количество загрузок:
s11.jpg 125,18К
25 Количество загрузок:
s12.jpg 165,93К
28 Количество загрузок:
Есть такие продольные балки. Обратите внимание на "прямолинейность":
s2.jpg 132,62К
41 Количество загрузок:
s3.jpg 124,18К
30 Количество загрузок:
s4.jpg 109,48К
31 Количество загрузок:
s5.jpg 106,56К
22 Количество загрузок:Опорные столики и поперечные балки в районе деформационных швов. Коррозия и деформация:
s1.JPG 125,18К
31 Количество загрузок:
s6.JPG 110,23К
24 Количество загрузок:
s7.jpg 130,12К
22 Количество загрузок:Нижний пояс одной из поперечных балок:
s8.jpg 91,63К
27 Количество загрузок:
s9.jpg 134,03К
26 Количество загрузок:Сегмент опорной части отсутствует. Балка "висит" за счет ж/б плиты:
s210.jpg 156,66К
37 Количество загрузок:
s11.jpg 125,18К
25 Количество загрузок:
s12.jpg 165,93К
28 Количество загрузок:
В теме: Нижний Новгород: закрытие Канавинского моста
23 Июль 2010 - 14:03
Состояние металлоконструкций усиления, установленных в 1996 году:
n1.JPG 137,12К
33 Количество загрузок:
n2.JPG 117К
21 Количество загрузок:
n6.JPG 113,76К
28 Количество загрузок:
n7.jpg 110,6К
22 Количество загрузок:
Усиление начала 70-х:
На этой фотографии все вроде бы нормально, но обратите внимание на самый нижний пояс (пакет из двух листов):
n3.jpg 112,75К
41 Количество загрузок:
Здесь крупнее:
n4.jpg 66,16К
39 Количество загрузок:
То что внутри:
n5.jpg 153,61К
38 Количество загрузок:
n1.JPG 137,12К
33 Количество загрузок:
n2.JPG 117К
21 Количество загрузок:
n6.JPG 113,76К
28 Количество загрузок:
n7.jpg 110,6К
22 Количество загрузок:Усиление начала 70-х:
На этой фотографии все вроде бы нормально, но обратите внимание на самый нижний пояс (пакет из двух листов):
n3.jpg 112,75К
41 Количество загрузок:Здесь крупнее:
n4.jpg 66,16К
39 Количество загрузок:То что внутри:
n5.jpg 153,61К
38 Количество загрузок:
В теме: Мосты
31 Март 2010 - 18:17
Логика чиновников потрясает - а не лучше ли оставить движение только общественного транспорта плюс пожарные, милиция, скорая?"...с 3 апреля будет закрыто движение общественного транспорта по Канавинскому мосту..."
Общественные транспорт - это автобусы и трамваи с пассажирами. Пожарная машина - это тот же грузовик, только груженый водой. Для аварийного моста это очень опасная нагрузка.
Ржа.JPG 182,11К
45 Количество загрузок:фото заклепок и металлоконструкций арки усиления Канавинского моста в зоне анкерной плиты на одной из береговых опор.
В теме: Мосты
29 Март 2010 - 19:23
"...С.Гладышев сообщил, что металлические конструкции 30-годов прошлого века находятся в лучшем состоянии, чем конструкции, которые были установлены в 1971 году во время ремонта..."
Интересно на основании чего определили? Пробы металла что ли брали?
В 71 году ставили 15ХСНД, а металлоконструкции 33 года не известно из чего. Да и потом , прошло почти 80 лет. Металл мог банально устать и внешний вид ни о чем не говорит.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Rusin
- Privacy Policy



Публикации
Не указал


