Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

1975

Регистрация: 18 мар 2010
OFFLINE Активность: май 13 2011 12:06
-----

Мои сообщения

В теме: Карл Маркс 24 апреля- 6 мая 2011г.

12 Май 2011 - 08:35

Хочется высказать и свое мнение по организации и качеству питания в нашем круизе. В начале мая ходили до Касимова на В.Чапаеве. Маленький двухпалубный теплоход, короткий рейс, двухсменное питание на борту и при этом организация питания и его количество, и качество нас так неожиданно приятно удивило и очень порадовало.
Сначала все же о минусах – хотя и минусом это назвать трудно, т.к. является скорее техническим несовершенством двухпалубного Чапаева, на котором при наличии 160 пассажиров – один ресторан на 70-80 мест. Помещение ресторана небольшое – поэтому двухсменное питание, что конечно же есть минусом на Чапаеве, т.к. отсюда ранний подъем (если ты в первую смену питания, и возможен поздний ужин – если во вторую… и самое для нас горькое – это скомканность торжественного капитанского ужина, начавшегося во время отплытия от Коломны… а там такие интересные и захватывающие моменты и виды… и конечно же многие из нашей смены постоянно выбегали на палубу и тут уж не до торжественности…
Теперь о приятном. Такого разнообразия и выбора за 15 своих круизов мы еще не встречали (ходили на многих четырех- трех- и двухпалубных теплоходах Московских компаний и Питерской). Смена блюд происходила быстро, ждали 3-5 минут, не более. Всегда на столе полный графин с вкусной свежей водой. Чай-кофе всегда предлагали, приносили, причем, чай был и зеленый и черный с лимоном, а кофе хочешь - с молоком. Блюда горячие, вкусные и сытные. Нас была большая компания с разными пристрастиями и вкусами, так что предлагаемые блюда попробовали все…и всем все остались очень довольны. Порции большие. Выбор на обед и ужин из трех блюд – мясного, рыбного и вегетарианского, и такой же трехвариантный выбор десерта. Всегда успевали поесть, всем всего хватало, в т.ч. и на шведском столе и даже оставалось. У нас сложилось впечатление, что работники кухни не спят 24 часа в сутки, чтоб нас так разнообразно и вкусно накормить, а уж когда поздним вечером готовили выпечку и по теплоходу разносились запахи домашней выпечки – слюнки текли сами собой. На капитанском ужине шеф-повара и директора ресторана встречали овацией!
А теперь приведу предлагаемое меню. Судите сами.
Завтрак – шведский стол все круизные дни:
- сосиска, или сарделька, или котлетка, или биточки
- отварная гречка, или овощи на пару, или картошка по-деревенски
- каши молочные - каждый день разные – пшенная, овсяная, рисовая, из злаков и т.д.
- омлет и отварное яйцо каждый день
- сырники, или творожная запеканка
- блинчики – такие маленькие и очень вкусные
- кукурузные хлопья и шоколадные шарики
- йогурт
- сметана, джем, мед, сгущенка
- сырная тарелка из двух видов сыра
- мясная нарезка разных колбас и ветчины
- масло
- майонез, горчица, кетчуп
- овощи в нарезке – огурец, помидор, сладкий перец
- фрукты в нарезке яблоко, груша, виноград, киви, апельсин
- сухофрукты – чернослив, курага, изюм
- молоко горячее и холодное
- соки разные, как правило двух видов - всегда яблочный, и еще мульти, или ананас, или апельсин
- чай (черный, зеленый)
- кофе (нерастворимый - варенный!)
- разная выпечка, булочка (для бутербродов), хлебцы
Возможно, даже что-то и забыла… и по-моему, это очень достойно для такого небольшого теплохода.
Далее выложу меню обеда и ужина.

Вот-вот-вот. Мы были на Чапаеве в 2010, и сразу хотим сказать: реально, лучшей кухни мы не встречали. Помнится, максимум плохого о чапаевском ресторане было несколько сообщений о злой-презлой Веронике, которая не разрешала таскать из ресторана булки и апельсины. Только и всего. А нам даже иногда приносили обеды-ужины прямо в каюту, если мы их пропускали. И какие были порции!!! А фрукты-овощи даже приходилось иногда просто выбрасывать на корм рыбам, настолько их было много. И, к слову, после Чапаева было ещё 2 круиза в 2010, и один в этом году, на Марксе, но почему-то каждый раз замечаем, что хочется ВЕРНУТЬСЯ именно на Чапаев, хотя мы не сторонники того, чтоб повторяться. Огромное спасибо всему коллективу 2010-го, всё было чётко, слаженно и работало как один большой организм. В этом году тоже хотели на Чапаев, но у Маркса устроили даты и продолжительнось круиза. А так - Чапаев форэва!!!

В теме: Карл Маркс 24 апреля- 6 мая 2011г.

11 Май 2011 - 21:28

Уважаемый генералитет компании Инфофлот. Опять же хотим отметить, что мы простые живые люди и не имеем возможности общаться с целой компанией. Сразу оговоримся - мы очень уважаем вашу компанию и однозначно пройдём с вами всё новые и новые километры отечественных водных артерий, ибо считаем, что на данный момент (а нам есть из чего выбирать) в нашей стране вы являетесь наилучшим оператором в этой области. Задача, которую мы перед собой поставили в этот раз (а мы впервые размещаем свой отзыв на вашем форуме, так как доселе не было нужды), являет собой призыв не только к активным участникам нашего с вами движения (а мы худо-бедно себя к ним относим), но и к руководству вашего предприятия, которое в этот раз почему-то хочет выдать желаемое за действительное. Скажем так - мы не являемся центром галактики, но учитывая весь орбитальный мусор, который вертится вокруг нашего с вами любимого (не убоюсь употребить это слово)движения, (имеем в виду псевдо-круизные компании, которые под своими жидкими флажками гоняют полуживые развалюхи) мы твёрдо пришли к выводу, что Инфофлот никогда не боялся трудностей, и, соответственно, завоевал сердца многих и многих любителей и профессионалов речного отдыха, и поэтому считаем недопустимым молчание относительно того, что дорого не только нам, но и нашим единомышленникам. А это, думаю, видно из рейтинга нашего размещения. Мы действительно живые люди, никакие не "засланные казачки" из конкурирующих организаций, просто мы хотим и в следующем году открыть навигацию не с кучей пакетов с одноразовой лапшой ( только не подумайте, что для нас главное в круизе "жратва", мы всего лишь - так получилось - два нехрупких мужика с весом за сотню), а с действительно подъёмным настроением, которое и должно быть после почти годового ожидания любимого отдыха. Если у руководства имеются вопросы - а мы с радостью на них ответим - пожалуйста, позвоните нам, телефоны имеются у Элеоноры из самарского филиала. Сделаем наше любимое дело завидным для непрофессионалов! И спасибо всем за внимание к теме.

В теме: Карл Маркс 24 апреля- 6 мая 2011г.

11 Май 2011 - 20:18

чистенькая, опрятная столовая эконом-класса

хм, а что в этом плохого.
В чем по Вашему отличие столовой от ресторана????
В РФ существует ГОСТ Р 50762-95, в котором довольно четко сказано, какое заведение имеет право именоваться рестораном, какое - баром и т.д
Основное отличие столовой от ресторана, в ней готовят блюда до того, как их реализует.
Качество приготовляемой пищи одинаковое.

Отсутствовал белый хлеб на столе, его роль в течении 13 дней выполнял батон.


Честно, не поняла Изображение

Засилие макаронных изделий (причем одного вида) ежедневно


Но ведь меню то заказное, что мешает выбрать другое?

Отварные сардельки или сосиски, предлагаемые иногда на завтрак, не отличались качеством и питательностью- опять таки- дешевые соевые. А издевка заключается в том, что они были всегда порезаны мелкими кольцами, чтоб вдруг какой-нибудь турист не хапнул вдруг 2-3 штучки целиком. Хитрая столовская пошлятина

!

Это не пошлятина, это удобство!!! Лично мне не нужна целая сарделька, я возьму омлет и кусочек сардельки, а понравится возьму еще.

Некоторые вторые блюда подавались в горшочках- ну так вот его размер больше сравним с размерами обычной рюмки!!!

Изображение
Почему то вспомнилась сказка про трех медведей :(

Чудовищным долбое-змом было подать туристам подсевшим в Казани!!! (и не делавшим соответственно заказ на ужин) фаршированную СВИНИНУ! Вы бы видели их глаза, даже нам неудобно стало от этой дури


У них было на лбу написано, что они…….?

Казань является одной из самых многонациональных территорий России: представители свыше 115 национальностей проживают на территории города. Двумя крупнейшими национальностями в Казани являются русские (48,8 %) и татары (47,5 %). В пятёрку также входят чуваши, украинцы и азербайджанцы

Устала, дальше писать не хочется
Прекрасно понимаю, что еда является ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ составляющей круиза, но наверное мне везло, даже когда другие были недовольны,
И макароны с гречкой люблю.

"Уж лучше бы мы полетели в Непал!".
Счастливого пути Изображение

Ваши познания в области ГОСТов поражают. И вам счастливого пути.

В теме: Карл Маркс 24 апреля- 6 мая 2011г.

10 Май 2011 - 22:30

Ну вот и появилось время разместить на форуме свои впечатления о рейсе на теплоходе "Карл Маркс" с 24 апреля по 6 мая 2011г. Сразу хочется отметить, что в рейсе праздничного открытия навигации мы не были, и сравнивать с ним (как стали сравнивать участники форума) считаем некорректным. Также считаем неправильным сравнение ресторана 2011г. с ресторанами 2009 и 2010г. По словам директора круиза Незнамовой Яны , Инфофлот в эту навигацию стал работать с этим рестораном впервые. Ну, и в заключение вступления: на теплоход Карл Маркс мы попали впервые, до этого было 16 круизов на теплоходах разных компаний, в том числе и и Инфофлота.
Для удобства описания и оценки круиза по пунктам опишем, что было на наш взгляд хорошо и что плохо. ОГРАНИЧЕННЫМ фанатикам, не понимающим, что такое отдых и как прекрасно отдыхать в гармонии, когда ВСЕ вокруг прекрасно- ЧИТАТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНО.
РЕЙС (Маршрут).
Хорошо: Первый в 2011г., долгожданный, эксклюзивный на предмет ледовой проводки, необычный за счет заснеженных ландшафтов, непривычный- за окном лед. Тот факт, что не дошли до Волгограда (как было заявлено в путевке) остался нами не замечен.
Плохо:------
ТЕПЛОХОД.
Хорошо: Приятное впечатление, отличная модернизация, комфортно, уютно. Новый раскрас глаз не раздражает.
Плохо-------
КАЮТА.(проживали на главной палубе №202)
Хорошее: Никаких претензий, единственное: не хватало стула или табуретки.
Плохое-----
КАПИТАН И КОМАНДА.
Хорошее: Все интеллигентно, вежливо с позитивом. Прекрасное управление судном.
Плохое: Малярные работы на главной палубе. Пока не вляпались в краску, а затем лак - вывеска "окрашено" не появлялась. Озадачили матроса поисками уайт-спирита, чтобы очистить одежду - и через минуту появился и уайт-спирит и вывеска "окрашено".
РАДИОУЗЕЛ. ПУТЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Хорошее: Весь рейс навигационная карта и спутниковое тв- удобно.
Плохое: Путевая информация- монотонна, скучна, с постоянными запинками. Кабельное тв - человека, который ставил фильмы, можно наградить орденом "За упорство и настойчивость", где-то с 30 минуты ему все же удавалось справиться с чудо-плеером ВВК.
ДИРЕКЦИЯ КРУИЗА.
Хорошо: Яна Незнамова и ее помощник- профессионалы. Все четко, быстро, оперативно, максимально вежливо и с улыбкой. Как работодатель - завидую! Может переманить в Самару?
Плохое:------
ЭКСКУРСИИ.
Хорошо или плохо оценить не можем, т.к. до этого были на них не раз. В этот раз гуляли самостоятельно.
АРТ- БРИГАДА.
Хорошо: Прекрасный арт-директор (знаем не первый год) и артисты.
Плохое:-----
УБОРКА КАЮТ И ТЕПЛОХОДА.
Хорошо: Чисто, своевременно.
Плохое:------
БАР.
Хорошо: Внимательный персонал (бармены), отличное питание ПО МЕНЮ БАРА ( горячие блюда), огромные порции, вкусно.
Плохо: Слабый ассортимент безалкогольных напитков. По закладке в меню
бара на мясную нарезку - полное несоответствие. Используется дешевая колбасная продукция двух видов (та же, что и на завтраках), хотя в меню перечислен гораздо больший перечень. Заказывали крабовый салат, рис- сырой. Блюда по меню не имеют ресторанного оформления, внешний вид, как в столовой.
СТОЛОВАЯ. (Именно столовая, а не ресторан).
Хорошо: Сырого не было, все было прожарено, проварено, пропарено, временами вкусно. Диареи, извините, удалось избежать. Вкусные котлетки, тефтельки, кашки. Иногда оригинальный десерт, за 13 дней крайне редко. Официанты хоть и путались с заказами, но заслуживают уважения.
Плохо:
1. Это не ресторан, это чистенькая, опрятная столовая эконом-класса, причем экономия была и в закладке и в количестве блюд "на выходе".
2. За 2-3 дня до окончания рейса (точно не помним) исчезла заказная система блюд.
3. Работники кухни считали не зазорным подавать пассажирам соевые заводские пельмени (это при том, что никто из туристов их не заказывал).
4. Отсутствовал белый хлеб на столе, его роль в течении 13 дней выполнял батон.
5. Засилие макаронных изделий (причем одного вида) ежедневно.
6. На завтраках (шведский стол) полное однообразие на десертном столе и столе с сырно-колбасной нарезкой (всего было 4 стола). Не менялось ничего в течении 13 дней круиза. Дешевые колбасы двух видов, полукопченая и ветчина и весь круиз одного и того же наименования. Изредка появлялась грудинка.
7. Отварные сардельки или сосиски, предлагаемые иногда на завтрак, не отличались качеством и питательностью- опять таки- дешевые соевые. А издевка заключается в том, что они были всегда порезаны мелкими кольцами, чтоб вдруг какой-нибудь турист не хапнул вдруг 2-3 штучки целиком. Хитрая столовская пошлятина!
8. Салаты. Если Вы возьмете вилку и с ее помощью переложите салат (все содержимое салатницы) в столовую ложку, то Вы ФОКУСНИК! Уместится все, проверено. С гарнирами на обеды и ужины практически та же ситуация- полный минимализм и столовский внешний вид.
9. Некоторые вторые блюда подавались в горшочках- ну так вот его размер больше сравним с размерами обычной рюмки!!! Как так спросите Вы? Да все просто: горшочки-то для оформления интерьера, декоративные!
10. Чудовищным долбое-змом было подать туристам подсевшим в Казани!!! (и не делавшим соответственно заказ на ужин) фаршированную СВИНИНУ! Вы бы видели их глаза, даже нам неудобно стало от этой дури, хотя свининку-то очень любим. Ситуация напомнила анекдот: Вовочка идет по школе и кричит -где разум, где логика, ну где же разум, ну где же логика? Я в классе пукнул, меня выгнали, но все-то они там остались! ГДЕ РАЗУМ, ГДЕ ЛОГИКА???
11. Посуда на завтрак использовалась значительно меньших размеров, чем на обед и ужин. И и если Вы решили наложить например себе те же самые злополучные макароны, то они ОДНОЗНАЧНО будут свисать у Вас по краям тарелки (которая немногим больше блюдца) и всем туристам приходилось уже ладонями закидывать этот шедевр "с бортов" в тарелки. Ну, а если Вы решите положить себе сверху тефтельку или котлеточку, то это новая проблема- больше одной вряд ли получится. Их размер в традициях Советского общепита- меньше теннисного шарика, причем настольного. Все начинает скатываться! Практически, как в басне Крылова про журавля и лисицу: -жрите гости дорогие!
12. Так же удивили нас некоторые кулинарные "писки", ну например: "ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ В ГОРШОЧКЕ"- на деле оказалась фаршем с кукурузой и зеленым горошком (из заморозки), причем фарш, как сказал один из пассажиров "еще при жизни вероятно не мычал, а лаял". Ну, а салат например выглядел так: горка резаной, увядшей еще в 70-х капусты, а сверху обсыпанная кусочками раздавленной рыбной консервы. Все...! Майонеза, сметаны, масла там не полагалось. Приятного аппетита Господа! Причем даже с супах была строжайшая экономия в вышеперечисленном.
Знали бы- проспонсировали бы кухню майонезом и сметаной перед перед отправкой в рейс, пусть поправляются раз все так запущено.
13. По вопросам работы столовой обращались к директору круиза, но естественно после слов о том, что ресторан и его персонал новый, а она поделать ничего не может кроме, как отослать нас с челабидной к руководству компании Инфофлот. В принципе это логично, сами бы так сделали.
ВЫВОД.
Мы вполне самодостаточные люди, проблемы купить дополнительное питание в баре или покушать в ресторане на стоянках для нас не составляло труда, НО приобретенный и пусть даже совковый "ТУРПРОДУКТ" подразумевал питание в ресторане с соответствующим этому названию сервисом и качеством услуги. Кроме официантки, чистой скатерти и комплекта приборов- НИЧЕГО! Впервые мы столько "удивительного" увидели (именно на теплоходе) и недоумение вызывает, то, что на таком и теплоходе и с таким туроператором. Если бы это была "шарашкина контора", то это другое дело, а получилось так, что пошлее этой столовки не видели ни разу.
....5 мая 2011г. борт Карла Маркса. Капитанский ужин. Звучат аплодисменты туристов капитану, дирекции круиза, а вот для шеф-повара и директора ресторана прозвучала тишина...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Вы знаете, так и хочется мозгу крикнуть: "Уж лучше бы мы полетели в Непал!". Но все же 7 месяцев ожидания открытия навигации, оставили от рейса и теплохода только лучшие впечатления. Столовая это как "раздражающий комар" действующий на нервы, но он - комар - может залететь и в окно самого фешенебельного отеля на самом дорогом курорте, мы это прекрасно понимаем.
На туроператора злимся, они наниматели персонала. И в следующий раз при покупке путевки уже 100 раз подумаем.
Столовую игнорируем.
Всему экипажу и персоналу теплохода- огромное спасибо!
Погоде- спасибо за лед!
Ну, а Вам спасибо за внимание к теме!

P.S. Все вышеизложенное не является истеричным вымыслом. Кто так посчитает- Ваше право. Приведены исключительно факты, которые легко проверить, в т.ч. и туроператору.

В теме: Карл Маркс 24 апреля- 6 мая 2011г.

09 Май 2011 - 20:37

Чуточку терпения, помимо праздников и двухнедельного круиза накопилось ещё и масса работы. Сейчас пока размещаем ссылочку на фотки, а завтра - послезавтра будет и сам рассказ. Так что спасибо за внимание к теме, автор жив-здоров, слава богу,и скоро всё сделает для того, чтобы удовлетворить ваш интерес. Всех с праздником Победы!!!
http://foto.mail.ru/...masterfader/244

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования