К слову сказать, ДАУ на этих судах переключается с переднего на задний ход следующим образом:
- малый вперёд
- стоп (пауза для сброса оборотов машины)
- назад
если попробовать рвануть сразу назад без паузы, с вероятностью 50/50 машина будет продолжать работать вперёд, причём "полный назад" на телеграфе будет соответствовать "полному вперед" для машины!!!!
Есть предположение, что т.к. по информации некоторых источников в рубке с капитаном находился стажёр - именно он мог по незнанию резко дёрнуть телеграф с переднего на заднгий ход.
Не верится, что капитан со стажем капитанской работы более 20 лет мог допустить такую небрежность
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
zoll
Регистрация: 23 мар 2004OFFLINE Активность: ноя 24 2004 09:10