Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

lgnktsm

Регистрация: 18 мар 2010
OFFLINE Активность: апр 01 2013 19:21
-----

Мои сообщения

В теме: Мосты

24 Январь 2012 - 05:30

Автодорожный вантовый мост возведен через реку Ишим в створе проспекта Кабанбай Батыра, у торгового центра “Рамстор”, в городе Астана.
Нормативные временные вертикальные нагрузки при проектировании моста приняты А-11 и НК-80 по СНиП 2.05.03-84* “Мосты и трубы”[4].


А почему приняты нагрузки не А-15 и НК-100?
Нас в университете заставляли использовать именно такие нагрузки...


На территории республики Казахстан до 2006 года действовали нагрузки по СНиП2.05.03-84*. А с 1го июня 2006 в ведены в действие СТРК "Нагрузки и воздействия"" с нагрузками А14 и НК120

В теме: Мосты

08 Январь 2012 - 18:01

продолжение.

Изображение



Изображение



Изображение


В теме: Мосты

08 Январь 2012 - 17:58

Изображение
Поперечное сечение над опорой. Консоли тротуаров и вантовые консоли не показаны.

Данный мост построен взамен исчерпавшего свой ресурс (хотя может и нет).

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


Источник : INGENER.KZ

В теме: Мосты

08 Январь 2012 - 17:56

Автодорожный вантовый мост возведен через реку Ишим в створе проспекта Кабанбай Батыра, у торгового центра “Рамстор”, в городе Астана.
Изображение
Мостовое сооружение обеспечивает пропуск автотранспортных средств через реку Ишим по направлению Аэропорт – Северо-Восточная часть города. Длина моста по задним граням шкафных стенок устоев составляет 132,62м.
Основные параметры моста:
1. Общее количество полос движения – 6;
2. Ширина проезжей части моста одного направления движения – 11,0м (2х3,5+4,0м);
3. Полосы безопасности по краям проезжей части каждого направления движения – 2х0,75м;
4. Разделительная полоса – 2,14м (0,75+0,64+0,75м);
5. Ширина тротуаров – 2х3,0м.
Нормативные временные вертикальные нагрузки при проектировании моста приняты А-11 и НК-80 по СНиП 2.05.03-84* “Мосты и трубы”[4].
Согласно проекта сооружение в плане расположено на прямой, в профиле – на выпуклой кривой радиуса 6475м. Пролетное строение вантово-балочного моста пересекает русло реки Ишим под углом 90.

Мост представлен металлическим пролетным строением (балкой жесткости), поддерживаемый арочным пилоном через систему наклонных вант
В поперечном сечении балка жёсткости состоит из двух главных балок коробчатого сечения и одной центральной главной балки (прогона), расположенной по оси моста. Коробчатые блоки имеют в поперечном сечении трапециевидную форму со стенками разной высоты и наклонным нижним поясом.
Тротуары размещены на отдельном несущем элементе и жестко объединены с коробками балки жесткости через консоли.
Ось арочного пилона располагается под углом 240 к продольной оси балки жесткости. Горизонтальная проекция арочного пилона в осях составляет 180м, вертикальная проекция – 57м. Схема размещения вант, относительно оси балки жесткости – кососимметричная.
Изображение
Изображение
Источник : INGENER.KZ

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования