Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Vendetta

Регистрация: 27 фев 2010
OFFLINE Активность: апр 16 2010 16:21
-----

Мои сообщения

В теме: Этнографические круизы

15 Апрель 2010 - 11:55

Сильную этнографическую окраску имел круиз по Амуру. Что ни стоянка - центр очередного национального округа, и краеведческий музейчик на соотв.тему.
Правда, только в музеях это и было заметно, реальные бытовые отличия в глаза не бросались.


Да, про Амур-то я как раз все знаю, как-никак живу здесь :D

В теме: Этнографические круизы

13 Апрель 2010 - 14:48

Экология (и этнографии немного) - любой круиз с Онегой-Ладогой. Чебоксары и Козьмодемьянск - отличные этнографические музеи.

Спасибо, а что касается, скажем так, "диких" этнографических круизов, почти без удобств, по практически нетронутым цивлизацией местам, не подскажите?

В теме: Круизы на небольших судах

02 Март 2010 - 12:56

Друзья! Вы верно испугали своими рассуждениями об алгоритмах :unsure: автора темы, которого более не видно... :)

Автор готовится к государственному экзамену :rolleyes:
...я не вижу ничего плохого в том, чтобы осуществлять круизы на переоборудованных т/х типа "Москва" и "Полесье" которые не относятся ни к т.н. "крокодилам", ни к "малышам".
...уважаемые форумщики.

Прошу прощения, что отвлекаю автора от подготовки к госу, но как мыслится переоборудование вышеназванных теплоходов?
Членов нашего виртуального сообщества, обычно, принято называть форумчанами :rolleyes: .

Честно признаюсь, я не судовладелец и не знаю, каким образом это возможно.
Мне известно, что для последнего такого этнографического горе-круиза одна наша туристская фирма самостоятельно закупала все для обеспечения тура: начиная с полотенец, заканчивая питьевой водой и продуктами питания.

Относительно переоборудования наши корифеи Вам объяснили, касаемо обеспечения - кто же по-Вашему все это должен закупать?

Я думала, УРС :unsure:

В теме: Круизы на небольших судах

02 Март 2010 - 09:56

Друзья! Вы верно испугали своими рассуждениями об алгоритмах :blink: автора темы, которого более не видно... :)

Автор готовится к государственному экзамену :rolleyes:
...я не вижу ничего плохого в том, чтобы осуществлять круизы на переоборудованных т/х типа "Москва" и "Полесье" которые не относятся ни к т.н. "крокодилам", ни к "малышам".
...уважаемые форумщики.

Прошу прощения, что отвлекаю автора от подготовки к госу, но как мыслится переоборудование вышеназванных теплоходов?
Членов нашего виртуального сообщества, обычно, принято называть форумчанами :rolleyes: .

Владелец т/х "Сапфир" рассказал мне, что переоборудование т/х такого класса для туристских целей вполне возможно. Честно признаюсь, я не судовладелец и не знаю, каким образом это возможно.
Мне известно, что для последнего такого этнографического горе-круиза одна наша туристская фирма самостоятельно закупала все для обеспечения тура: начиная с полотенец, заканчивая питьевой водой и продуктами питания. Так что дело даже не в переоборудовании...
Насчет форумчан, - обязательно учту :)

В теме: Круизы на небольших судах

01 Март 2010 - 17:48

Друзья! Вы верно испугали своими рассуждениями об алгоритмах :) автора темы, которого более не видно... :)

Автор готовится к государственному экзамену :) Безумно любопытно наблюдать развернувшуюся дискуссию по данному вопросу)
Я, разумеется далека и от теории производительности и от теории оптимизации, но, тем не менее, все же понимаю, что "реальных круизов с 20 туристами"(с) я не найду, именно поэтому и хочу предложить такую неслыханную для нашего региона (Хабаровский край, ДВ, господин Matroskin) инновацию. И поверьте мне, как специалисту, как бы парадоксально это не звучало, - полная загрузка далеко не всегда конечная цель стараний туристской компании. Амур, конечно, не Франция, расстояния между населенными пунктами у нас поболее, чем 80 км будет, да и миниатюрные французские баржи, боюсь, не справятся с нашим течением, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы осуществлять круизы на переоборудованных т/х типа "Москва" и "Полесье" которые не относятся ни к т.н. "крокодилам", ни к "малышам". А рекреационный потенциал у нас очень высокий, показать есть чего, и никакой аниматор нам вовсе не нужен (да и, положа руку на сердце, признайтесь себе, он ведь и нужен-то исключительно на всякого рода банкетах,не так ли?). Вот экскурсовод, другое дело...
Это все ИМХО, конечно, и мне было бы очень интересно узнать также ваше мнение, уважаемые форумщики.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования