Неужели непонятно, что нет и не может быть никаких гарантий!!! Ни на Глазунове ни на Чапаеве ни даже на Литвинове!!! Есть только вероятности, зависящие от проекта, состояния и квалификации судоводителей и команды...... Хотя ещё вчера среди туристов были заметны признаки тихой паники. Кто-то вообще в спасжилете сидел на палубе.
сидели бы дома, ни себя, ни других не пугали бы! А фоток нет?
Не надо смеяться над испуганными людьми. Надо дать им гарантию, что такое не повторится в ближайшее время, только и всего. Какое право вы, вообще, имеете на иронию? Ровно никакого. Тут кучу слов мне написали в ответ на простой вопрос: да или нет? А не подумали, что такой вопрос вам задает сейчас несколько тысяч человек. Да или нет? От него зависит, будет ли вообще речной туризм. Я по себе уже знаю, что запретить что угодно проще всего. Завтра все мы будем иронизировать... когда запретят эксплуатацию судов старше 25 лет!
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: OlegB
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 88
- Просмотров: 4 577
- Статус: Пользователь
- Возраст: 63 лет
- День рождения: Апрель 15, 1962
-
Пол
Не указал
-
Город
Домодедово
Инструменты
Друзья
OlegB еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Перспективы судов различных проектов
13 Июль 2011 - 22:52
В теме: Столкновение т/х С. Киров и толкача
18 Август 2010 - 21:27
Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается...
Ну, как-то так...
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...
судя по повреждениям-правый борт у Кирова, и правый угол у баржи-как раз наоборот- Киров поворачивал направо,а состав,срезая угол-налево... тогда все вяжется
вроде где-то на картинке 70-й буй,на который ТИПА вынесло состав, был как раз внутренний...
В теме: Столкновение т/х С. Киров и толкача
18 Август 2010 - 21:16
[/quote]
а что нереального в том,что вначалу состав решил "срезать угол" но не рассчитал скорости,не успел освободить сторону Кирова,тот,идя на скорости вынужден был попытаться разойтись правыми бортами,а толкач не справился с составом и влупился в борт Кирову???
на мой взгляд это как раз гораздо более реально..
бредням о низкой квалификации судоводителей на Кирове не верится
В теме: Столкновение т/х С. Киров и толкача
18 Август 2010 - 14:36
Может у меня с нервишками не все в порядке, но я себя слабо представляю спокойно жующим завтрак на теплоходе, плавучесть которого под реальной угрозой
Ну, есть такое понятие в психологии как "стресс заедать", когда человек в ответ на возникновение сильной стрессовой ситуации испытывает непреодолимое желание поесть. Те несколько десятков туристов, что потребовали завтрак, как раз этим и занялись
надо еще не забывать,что столкновение произошло давно,глубоко ночью,и прошло достаточно времени,что бы понять,что судно быстро не тонет..
а когда накормят-непонятно.. плюс жилеты наверняка все достали и приготовили..
как раз логика у тех кто пошел есть вполне нормальная и голова явно работает...
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: OlegB
- Privacy Policy



Публикации
Не указал

