21 мая днем мимо Ярославля вверх перегоняли питерский Метеор...
Ну и рейсовый в Брейтово начал ходить с 18 мая, про Весьегонск у меня пока нет информации.
А нет ли у кого-нибудь информации по ходившим СПК (а скорее СВП) по Унже? Ведь в Юрьевце до сих пор стоит заколоченная касса с надписью "Продажа билетов на Унжу"... Что, куда и когда могло там ходить?
Кстати, а еще вопрос по рыбинским метеорам: в 80-е годы когда обычно начиналась и заканчивалась их навигация. И какие рейсы осенью убирали раньше, а какие работали до окончания навигации?
Связался с Валентином Николаевичем Ширяевым (караванный капитан в Рыбинском порту, в январе исполнилось 80, ходил на Метеорах 25, 35, 109. Последний получал в 1974 на Зеленодольском заводе). Он говорит, что на самом деле был второй рейс рыбинских Метеоров Ярославль-Углич-Ярославль с ночевкой в Угличе (но не ночной по сути). Его закрыли, когда открыли линию Рыбинск-Дубна. С ночным движением Метеоров экспериментировали совсем недолго в 60-х, когда получили первый рыбинский Метеор - 25-й.
В.Н.Ширяев подтвердил, что в Кинешму из Рыбинска ходили ярославские Ракеты. Пытались внедриться и рыбинские, но это не оправдалось.
Более подробно попробуем поговорить на следующей неделе, договорились о встрече. Станислав, откровенно говоря, мурашки по коже, - такая живая история!
А никто не помнит расписание линии Рыбинск - Дубна? А насчет рыбинских раккет в Кинешму - так их и было-то всего 3 и они достаточно были заняты на 2 ежедневных рейсах в Ярославль и рыбинском пригороде. Кстати, в 1991 или в 1992 году (точно не помню) был рейс метеора Рыбинск - Сокольское (обслуживался единственным новым только что полученным ярославским метеором-242). Этот рейс оборачивался полностью за день!