Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Ozzy

Регистрация: 09 дек 2009
OFFLINE Активность: дек 09 2009 14:50
-----

Мои сообщения

В теме: "Сапсан" и "Невский экспресс"

09 Декабрь 2009 - 14:43

На самолётах есть ещё вероятность задрежки или отмены рейса.
А поезда ходят, как часы. ban

Ну сколько таких случаев с самолетами Москва-Питер за год? И с поездами - тоже приличное число задержек, даже если не брать катастрофу Невского. Со скоростными вообще какой-то швах творится, это сейчас вроде бы получше стало, а года 2-3 назад - то у ЭР-200 движок загорится, то Невский контактную сеть сносит и пассажиров развозят автобусасми (поднимите хронику). Год назад в Ховрино тепловоз на маневрах въехал в пассажирский состав, подаваемый пустой с вокзала - движение Москва-Питер вылетело из графика часа на 4. А для более точного сравнения надо подробнее изучать статистику....

В теме: "Сапсан" и "Невский экспресс"

09 Декабрь 2009 - 13:59

Глянул еще авиабилеты Москва-Петербург на понедельник.
Так подробно расписывать не хочется, просто количество:
Цена 2025-2500 руб - 15 рейсов
Цена 1500-2025 руб - 8 рейсов
Цена ниже 1500 - точно есть 2 рейса у S7 по 1060. И для любителей экзотики, наверное, что-то есть и у Скай-экспресса.

3 часа 15 минут от дома в Санкт-Петербурге до центра Москвы!


Ну 3:15 - достаточно экзотичная цифра, но в некоторых случаях имеющая право на существование. Равно как и 3:50 на Сапсане - вдруг кто-то живет на Комсомольской площади и едет в командировку на Площадь Восстания ban
Я при использовании самолета ориентируюсь на среднее 4:30 от двери до двери - с некоторым запасом на всякие случаи. Как правило, бывает быстрее, иногда чуть медленнее, если в Питере надо в какую-нибудь тьмутаракань типа Парнаса. Но ведь на вокзал тоже ехать надо, и не за 2 минуты до отправления поезда. Так что в большинстве случаев выигрыша по времени от "Сапсана" - никакого, а если учесть, что его иногда часа по 3-4 дожидаться надо - то тем более.

В теме: "Сапсан" и "Невский экспресс"

09 Декабрь 2009 - 12:44

Нет, ну всё-таки совсем дешевый способ проезда между Москвой и СПб, а также промежуточными станциями не исчез. Во-первых, плацкартные вагоны никто не отменял, а стоимость проезда в них порядка 500-600 рублей. Да ещё и поспать можно, развалившись на полке. А днём есть сообщение электричками, правда, с пересадками. Так что никто от услуг РЖД не откажется, монополисты они. :)

Именно Москва-Питер - да, хотя какие-то ночные тоже отменят, но в целом это не так страшно.
А вот для всех промежуточных пунктов "Юность" имеет огромное значение, все остальные поезда проходят их в период с позднего вечера по утро.
Особенно плохо в направлении из Москвы и с прибытием в Питер во 2-й половине дня - вот здесь днем нет ничего вообще с приемлемыми ценами.
Про сообщение электричками с пересадками - без комментариев... Есть информация, что с начала года пойдет много рейсовых автобусов в Волочек, Бологое и другие города. Конечно, не так быстро удобно, как поезд, но что делать, народ может за 300 километров платить не выше 500-600 рублей, а не полторы-две штуки за "Сапсан".

Сапсан, сапсан - лажа! Я б на Р-200 взял бы билетик лучше :(:):)

Кстати, он ходит... между прочим, интересно, осведомлен ли этот "писаки" из тверал.ру, что "Невский экспресс" и "ЭР-200" ходят в одно время, но по разным дням недели??? и что продажа на эти поезда осуществляется (как и на "Аврору") за пять суток.
Мне вот нравился дневной поезд 812... а сейчас он ночной(((

К Вашему сведению, ЭР-200 больше не эксплуатируется, с весны 2009. И то, он ходил чисто номинально 1 раз в неделю по пятницам. Прошлый-позапрошлый года пытались гонять 2-3 раза в неделю - пользовался спросом только в пятницу из Москвы, а проблем с ним было очень много.
И скорая электричка 812, как и 811, 813, 814 с октября тоже не ходят, по линии Москва-Питер после 18-го декабря не будет девных поездов с разумными ценами, только дополнительные по большим праздникам.

Нет, ну справедливости ради: купить авиабилет МСК-СПБ за означенные 1500-2000р. можно, но только сильно заранее, либо по распродаже. При покупке билета "вотпрямщазхочу!" цена будет несколько дороже Сапсана, так что Сапсан продается по вполне вменяемым ценам. :)

Да ладно, авиабилетов Москва-Питер по 1500-2000, если покупать дня за 2..4 до поездки - полно, скорее всего из 40 рейсов в день найдется штук 10 с такими ценами, то есть каждые 1-3 часа. Даже в день отправления несколько рейсов остается. Сейчас, ближе к концу года, пассажиропоток начинает подрастать, но недели 3 назад все вообще было шоколадно с дешевыми авиабилетами, просто коммунизм какой-то. А недавно S7 снизили web-тариф до 1070 рублей со сборами, дней за 5 все можно купить.

А если рассматривать самолет за 1 день до поездки, то вот картина Москва-Питер на завтра, до вылета осталось 17..33 часа, приведены только рейсы дешевле 2800 руб.
7:10 - 2725 руб
8:05 - 2125 руб
8:25 - 2725 руб
9:50 - 2725 руб
10:15 - 2025 руб
10:55 - 2325 руб
11:05 - 1700 руб
12:50 - 2125 руб
13:10 - 2767 руб
14:00 - 2725 руб
15:45 - 2325 руб
16:25 - 2767 руб
19:50 - 2125 руб
21:00 - 2725 руб
22:00 - 2725 руб
23:10 - 2767 руб

Для сравнения, цены на "Сапсан" по четвергам, после окончания действия промо скидки 15% на 18-15 декабря:

6:45 - 3267 руб
13:00 - 2406 руб
19:00 - 3594 руб

При этом я не приводил вечерние вылеты в районе 3000, которые все равно дешевле Сапсана в 19ч, например, Ютэйр в 21:15 - 2965 руб.
И напомню, что, например, у Аэрофлота - специальный режим регистрации на борты Москва-Питер, заканчивается она за 20 мин до вылета.
Также скоро будет введен терминал Шереметьево-3.

На мой взгляд, скоростные поезда в таком виде, с отсутствием серьезных скидок, как в Германии или Испании, а также с отменой "Юности" - величайшая глупость. Видимо, РЖД потеряет порядочное число пассажиров, которые пользовались дешевыми поездами, а приобретет ли кого-то, кто пользовался авиацией - большой вопрос. Вот окончатся зимние каникулы, пассажиропотоки спадут - вот и посмотрим, кто останется в "Сапсанах".

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования