Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

bopp

Регистрация: 26 ноя 2009
OFFLINE Активность: мар 05 2010 22:04
-----

Мои сообщения

В теме: Мосты

04 Март 2010 - 13:08

Мост им. О.Е. Патона

4 марта 1870 г. исполнилось 140 лет со дня рождения советского ученого в области мостостроения и сварки, академика АН УССР Евгения Патона. Национальный банк Украины, в связи с этим, ввел в обращение с 5 февраля 2010 года памятную монету

В теме: Мосты

25 Декабрь 2009 - 17:24

А сейчас 4+3? ЗА счет чего произошло увеличение числа полос?

По-моему 4+4, судя по фото. Но мне интересно другое. Это что ж каждый желающий с разводником, немного попотев, может попасть внутрь? А если этот желающий заберется не с познавательной целью?

В теме: Мосты

23 Декабрь 2009 - 16:26

...до революции руководитель проекта моста при испытаниях стоял под мостом.

ну это из сравнительно недавнего прошлого, своего рода кодекс чести инженера-строителя.

В теме: Мосты

19 Декабрь 2009 - 21:47

...если происходит серьёзная авария (например, не дай Бог, обрушение с человеческими жертвами и пр.) моста, вызванная именно проектной ошибкой, то, естественно, ответственность за это несёт в первую очередь главный инженер проекта.

Уже тогда, в старые стародавние времена, мостовики несли ответственность за свои сооружения. Если при обрушении моста погибала женщина, то казнили, к примеру, жену мастера строительства моста.

В теме: Мосты

18 Декабрь 2009 - 00:09

Любой мост перед началом постоянной эксплуатации проходит испытания...

Но бывает так, что еще до испытаний случается непоправимое. Самая громкая авария.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования