На данном форуме как-то была озвучена просьба периодически информировать любителей речного флота о состоянии и перспктивах пассажирских перевозок на Енисее.
Явных новостей пока нет, решение вопроса "в процессе". Но заинтересованным лицам стала доступна статья Генерального директора ОАО «ЕРП» Феликса Михайловского по данному вопросу, опубликованная в 1-ом номере журнала «Экономика и транспорт сегодня» за 2006 г.: Пассажирские перевозки на Енисее Там есть небольшой экскурс в историю, текущее положение дел и, главное, циферки для сравнений и размышления.
Управление материально-технического снабжения ОАО «Енисейское речное пароходство» объявляет о проведении тендера на поставку в I квартале 2006 г.: - полных комплектов судовых двигателей 5Д4, СД240.2.31-01, 5Д2М, 3Д6, 3Д12С2 (общим количеством 11 шт.) - полных комплектов дизель-генераторов ДГР2-30/1500 (7 шт.) и ДГР25/1500 (2 шт.) - сменно-запасных частей к судовым ДВС и генераторам, других комплектующих к тяжелому и транспортному оборудованию (общим количеством 15878 шт.) - компрессоров КВДМ (7 шт.) и лодочных моторов (5 шт.)
Если здесь кому-нибудь интересен грузовой флот на Енисее или сами сибирские реки, то будем и дальше выкладывать новые фото на сайт. Ждут своей очереди на обработку фото 2005 г.: Подкаменная Тунгуска, Ангара (от устья до Богучанской ГЭС), Дудинка, Диксон..? Если же нет, то будем сами любоваться по корпоративному интранету :-)