Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

РоманYU

Регистрация: 07 окт 2009
OFFLINE Активность: май 08 2013 10:55
-----

Мои сообщения

В теме: Молога

02 Ноябрь 2010 - 11:33

Карта 1931.
Еще нет Рыбинского моря.

В теме: Молога

02 Ноябрь 2010 - 11:24

Его специально не разрушали - разрушило время и лед
слева надвратная церковь, справа похвальский соборИзображение

В теме: Молога

02 Ноябрь 2010 - 11:09

Место Похвальского собора в 1999 г при низком уровне воды в водохранилище
Изображение
Леушинский монастырь. Похвальский Собор
Изображение
Вид Леушинского затопленного монатыря с высотя птичьего полета
Изображение
Это место представляет собой большую груду кирпича
Изображение

В теме: Молога

02 Ноябрь 2010 - 10:47

Фотографии Прокудина-Горского 1909 год Леушинский монастырь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

деревня леушино Изображение

В теме: Молога

02 Ноябрь 2010 - 09:59

Видение Игумении Таисии о судьбе Леушинского монастыря с сайта www.leushino.ru



В своих записках Игумения Таисия рассказывает об одном видении, бывшем ей как раз накануне ее назначения в Леушинскую общину в 1881 году. Матушка Таисия поняла его как предсказание о своем настоятельстве в Леушино, но это видение, как сейчас очевидно, имело более широкий и глубокий смысл. Оно оказалось откровением Божиим в таинственных образах, по силе, характеру близких библейским, о дальнейших судьбах Леушинского монастыря.

«…Видится мне следующий сон. Иду я где-то и подхожу к ржаному полю; рожь так высока, густа и хороша, что на редкость, а мне предстоит все это поле пройти, именно рожью, так как дороги никакой нет, а идти я должна.» Некий голос с неба открыл ей, что она должна «выжать все это поле». Цветущее поле изображало период расцвета монастыря во время игуменства Таисии вплоть до его закрытия после революции. Леушинская обитель стала цветущим Садом Божией Матери на Севере Руси, принесшим богатый духовный урожай Богу.

После ржаного поля матушка Таисия увидела «огромное пространство воды, которому и конца не видно; но я почему-то знала, что это вода наливная, а не самобытная, что тут-луг, сенокос». Удивительно, что Таисия как нечто важное подчеркивает в своем рассказе, что это огромное море было «наливное, а не самобытное». Могла ли игумения предполагать, что ее монастырь действительно некогда окружат бескрайние пространства Рыбинского водохранилища, которое зальет и погубит многие заливные луга и сенокосы?! Эта вода не остановила подвижницу. «…И я пошла; между тем оказалось довольно глубоко, чем дальше, тем глубже, и я стала бояться утонуть, так как плавать не умею, а вода покрывала меня по шею». Это видение исполнилось в 1940 году, когда началось медленное затопление бассейна реки Шексны, длившееся до 1946 года, и монастырь ушел под воду. (Уровень воды в районе монастыря колеблется в разное время года от 1 до 3 м.).

Далее произошло чудесное событие. Когда, казалось, уже не было никакой надежды на спасение, пришла небесная помощь: «вдруг сверху, как бы с неба упал прямо мне в руку (правую) настоятельский посох, и тот же голос, который говорил мне о ржи, снова сказал при падении посоха: «Опирайся на него,- не потонешь.» Упавший с неба посох, является не только символом игуменской власти, но также знамением твердой опоры. «Аще бо и пойду посереде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси; жезл Твой и палица (посох) Твоя, та мя утешиста» (Пс.22). С помощью посоха она проходит воду и достигает монастыря. «Действительно, с помощью этого посоха, я шла далее водой, и, наконец, вода стала мелеть, скоро показался луг зеленый, и невдалеке белокаменная ограда, в которой виднелись храмы и корпуса, то есть монастырь. Из храма выходил крестный ход, направлявшийся в те ворота, к которым подходила и я, опираясь на посох.»

Закончился чудесный сон тем, что «в самых воротах» крестный ход встречает игумению, певчие поют входное«Достойно есть», «и крестный ход вместе со мной направился обратно к храму. Этим сновидение кончилось».

Последнюю третью часть сна можно считать пророчеством о восстановлении славы монастыря, о прославлении Божией Матери на месте сем «Достойно есть». Если исполнились две предыдущие части видения, видимо, предстоит исполнится и этой последней части. Игумения должна войти в монастырь. Каким образом, как и когда – также неведомо, как было неведомо исполнение предыдущего…

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования