Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

cruizer104

Регистрация: 23 сен 2009
OFFLINE Активность: май 21 2010 07:43
-----

Мои сообщения

В теме: МОСКВА

30 Октябрь 2009 - 09:11

Это мой город и я его люблю!!!

А я нет!

В теме: Почему в СССР перестали строить большие речные пассажирские суда?

15 Октябрь 2009 - 07:45

Выполняя научные работы для фирм по хоздоговорам, на производство я как раз насмотрелся. В том числе и на фирмах самого верхнего уровня. Просто Вы идеализируете старое производство. Одна хорошая экспертная система может заменить многих конструкторов и технологов, хотя своим существованием она обязана лучшим из них.


Простите, не хочу Вас обидеть, но работая на производстве, тоже насмотрелся на творения научных работников в области автоматизации...


Все-таки решился на самый последний пост. Хочу подчеркнуть, что в приведенной Вами цитате слово "насмотрелся" не носит уничижительного оттенка. Разное видел. Ну, теперь действительно все.

В теме: Почему в СССР перестали строить большие речные пассажирские суда?

15 Октябрь 2009 - 07:16

Успешные реализации таких попыток мне не известны, да и судя по Вашему ответу, Вам тоже. :D

++. ИИ - громкий рекламный термин , в среде знающих предмет - "экспертные системы". По сути - справочник с возможностью объединения данных по заданным условиям. Нового ничего такая система "придумать" не может. САПР тоже дает более-менее полную автоматизацию только в узком круге отраслей, где возможна высокая степень формализации. Например, разработка печатных плат (но не принципиальных схем!) в электронике. В машиностроении функции САПР не выходят за рамки "черчения" и подготовки управляющих программ для автоматизированного производства.

Понятие "искусственный интеллект" гораздо шире понятия "экспертные системы". Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в любой новый учебник по дисциплине "Системы искусственного интеллекта". На этом участие в дискуссии прекращаю, т.к. от основной темы мы слишком отклонились.

В теме: Почему в СССР перестали строить большие речные пассажирские суда?

14 Октябрь 2009 - 12:52

[quote name='Dr_AVI' date='14.10.2009 - 14:47' post='282679']

Я ничего не рекламирую. Речь идет о системах искусственного интеллекта, которые аккумулируют опыт разработчиков. Начиная с некоторого момента, обученная система может заменить любого из тех, кто снабжал ее информацией. Такие системы поддержки принятия решений мне известны. В частности, в медицинской диагностике (обучившись на историях болезни с готовыми правильными диагнозами, система подсказывает правильный диагноз с вероятностью не ниже 90..95%). В судостроении не знаю. Идея этих систем мне кажется вполне мобильной.

В теме: Почему в СССР перестали строить большие речные пассажирские суда?

14 Октябрь 2009 - 10:59

Когда применяют автоматизированное проектирование, "девочки после вуза" остаются не у дел. Компьютер в принципе не может сделать плохо. Или хорошо или очень хорошо. Слишком серьезные люди создают необходимые программы. Компьютерные технологии - одна из немногих отраслей, которые в России ещё можно поддержать на должном уровне. Были бы деньги. К сожалению, вкладывать большие деньги в разработку средств автоматизированного проектирования круизных судов в ближайшем будущем, по-видимому, никто не захочет. Нанотехнологии, как в свое время хрущевская кукуруза, могут рассчитывать на господдержку и финансирование. Круизный флот - нет.

Я немного не согласен с вами. По моему скромному убеждению, ни какая АС не способна заставить хорошего конструктора работать как все. АС эти лишь инструмент для ускорения черновой работы, но не инструмент для выработки ключевых решений. В двух словах так - АС быстро и качественно сдклает развёртку обшивки и раскрой листов для неё. Но, АС ни когда не выдаст принципиалного решения по архетектуре и планировке судна.

Ошибаетесь, такие системы в некоторых приложениях существуют. САПР это не только и не столько автоматизация раскроя или изготовления чертежей. Сейчас уже есть системы, способные при определенных условиях предлагать наилучшие проектные решения.Просто большинство специалистов предприятий даже не знает об их существовании.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования