А я нет!Это мой город и я его люблю!!!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: cruizer104
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 15
- Просмотров: 1 675
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
cruizer104 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: МОСКВА
30 Октябрь 2009 - 09:11
В теме: Почему в СССР перестали строить большие речные пассажирские суда?
15 Октябрь 2009 - 07:45
Выполняя научные работы для фирм по хоздоговорам, на производство я как раз насмотрелся. В том числе и на фирмах самого верхнего уровня. Просто Вы идеализируете старое производство. Одна хорошая экспертная система может заменить многих конструкторов и технологов, хотя своим существованием она обязана лучшим из них.
Простите, не хочу Вас обидеть, но работая на производстве, тоже насмотрелся на творения научных работников в области автоматизации...
Все-таки решился на самый последний пост. Хочу подчеркнуть, что в приведенной Вами цитате слово "насмотрелся" не носит уничижительного оттенка. Разное видел. Ну, теперь действительно все.
В теме: Почему в СССР перестали строить большие речные пассажирские суда?
15 Октябрь 2009 - 07:16
Понятие "искусственный интеллект" гораздо шире понятия "экспертные системы". Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в любой новый учебник по дисциплине "Системы искусственного интеллекта". На этом участие в дискуссии прекращаю, т.к. от основной темы мы слишком отклонились.++. ИИ - громкий рекламный термин , в среде знающих предмет - "экспертные системы". По сути - справочник с возможностью объединения данных по заданным условиям. Нового ничего такая система "придумать" не может. САПР тоже дает более-менее полную автоматизацию только в узком круге отраслей, где возможна высокая степень формализации. Например, разработка печатных плат (но не принципиальных схем!) в электронике. В машиностроении функции САПР не выходят за рамки "черчения" и подготовки управляющих программ для автоматизированного производства.Успешные реализации таких попыток мне не известны, да и судя по Вашему ответу, Вам тоже.
В теме: Почему в СССР перестали строить большие речные пассажирские суда?
14 Октябрь 2009 - 12:52
Я ничего не рекламирую. Речь идет о системах искусственного интеллекта, которые аккумулируют опыт разработчиков. Начиная с некоторого момента, обученная система может заменить любого из тех, кто снабжал ее информацией. Такие системы поддержки принятия решений мне известны. В частности, в медицинской диагностике (обучившись на историях болезни с готовыми правильными диагнозами, система подсказывает правильный диагноз с вероятностью не ниже 90..95%). В судостроении не знаю. Идея этих систем мне кажется вполне мобильной.
В теме: Почему в СССР перестали строить большие речные пассажирские суда?
14 Октябрь 2009 - 10:59
Ошибаетесь, такие системы в некоторых приложениях существуют. САПР это не только и не столько автоматизация раскроя или изготовления чертежей. Сейчас уже есть системы, способные при определенных условиях предлагать наилучшие проектные решения.Просто большинство специалистов предприятий даже не знает об их существовании.Я немного не согласен с вами. По моему скромному убеждению, ни какая АС не способна заставить хорошего конструктора работать как все. АС эти лишь инструмент для ускорения черновой работы, но не инструмент для выработки ключевых решений. В двух словах так - АС быстро и качественно сдклает развёртку обшивки и раскрой листов для неё. Но, АС ни когда не выдаст принципиалного решения по архетектуре и планировке судна.Когда применяют автоматизированное проектирование, "девочки после вуза" остаются не у дел. Компьютер в принципе не может сделать плохо. Или хорошо или очень хорошо. Слишком серьезные люди создают необходимые программы. Компьютерные технологии - одна из немногих отраслей, которые в России ещё можно поддержать на должном уровне. Были бы деньги. К сожалению, вкладывать большие деньги в разработку средств автоматизированного проектирования круизных судов в ближайшем будущем, по-видимому, никто не захочет. Нанотехнологии, как в свое время хрущевская кукуруза, могут рассчитывать на господдержку и финансирование. Круизный флот - нет.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: cruizer104
- Privacy Policy