"Пассажирский флот Керченского порта был самым большим на бассейне. Ветераном второй половины XX столетия стал “Пион", затем выменяли в Бердянском порту п/к “Гелиодор” , отдав за него новую “Радугу”. И п/к “Пион", и п/к "Гелиодор" -однотипные с прочным корпусом, хорошими мореходными данными. Капитанами на них были Мельник Б.С. и Степаненко К.М.
Затем мы получили новые пассажирские катера: “Егор Климанов", "Бакинец", "Лотос", п/к “Аргус", п/к “Радуга", для катания приобретены несколько "Невок" на подводных крыльях. Капитанами на пассажирских судах работали: на п/к “Егор Климанов" - Набокин А.Ф., на п/к “Лотос" -Поляков А.В., на п/к “Аргус" - Сегеда В.В., на п/к “Бакинец" - Золотарёв А.П., на п/к "Гелиодор" - Степаненко К.М., на п/к “Пион" - Мельник Б.С."
Интересно, до появления "Янины" евпаторийские 1430-е тоже регулярно ходили на Севастополь?
Регулярно ходили в те времена между нашими городами "Кометы", а 1430-е (по крайней мере, севастопольские) использовались лишь для экскурсий / заказов и пляжных линий. В некоторых случаях выходили на регулярные городские линии на подмену.
К названию "Сочинец" привязываться, по моему мнению, не стоит, хотя и первоначальная его история точно еще не установлена.
№4 - из альбома "Абхазия 1", по соседству там фото из Гагры.
"Нестор Лакоба" - из альбома "Абхазия 2", годы не указаны.
Насчет №2 - может и не севастопольский, хотя я на нем ничего разглядеть не могу, вдруг это и не слова вовсе.
Но если так, то либо из Ялты, либо из Евпатории.
"Сочинец" передан из Севастополя летом 1982 г. А начинал он явно в Батуми.