Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Palmer

Регистрация: 13 сен 2009
OFFLINE Активность: фев 13 2018 00:05
-----

Мои сообщения

В теме: Теплоходы проекта 1430

20 Январь 2013 - 21:32

282. Спартак - Валенсия >> принят на заводе 30.08.1972, передан в Одессу 05.04.1984.

В теме: Теплоходы проекта 1430

14 Январь 2013 - 00:48

Выдержка из интереснейшего материала по истории Керченского порта (http://www.vkerchi.c....php?f=11&t=818):

"Пассажирский флот Керченского порта был самым большим на бассейне. Ветераном второй половины XX столетия стал “Пион", затем выменяли в Бердянском порту п/к “Гелиодор” , отдав за него новую “Радугу”. И п/к “Пион", и п/к "Гелиодор" -однотипные с прочным корпусом, хорошими мореходными данными. Капитанами на них были Мельник Б.С. и Степаненко К.М.

Затем мы получили новые пассажирские катера: “Егор Климанов", "Бакинец", "Лотос", п/к “Аргус", п/к “Радуга", для катания приобретены несколько "Невок" на подводных крыльях. Капитанами на пассажирских судах работали: на п/к “Егор Климанов" - Набокин А.Ф., на п/к “Лотос" -Поляков А.В., на п/к “Аргус" - Сегеда В.В., на п/к “Бакинец" - Золотарёв А.П., на п/к "Гелиодор" - Степаненко К.М., на п/к “Пион" - Мельник Б.С."

В теме: Теплоходы проекта 1430

13 Январь 2013 - 23:12

Видео с ильичевским катером 1430 "Рубин" (август 2008):

В теме: Теплоходы проекта 1430

22 Декабрь 2012 - 21:31

Интересно, до появления "Янины" евпаторийские 1430-е тоже регулярно ходили на Севастополь?

Регулярно ходили в те времена между нашими городами "Кометы", а 1430-е (по крайней мере, севастопольские) использовались лишь для экскурсий / заказов и пляжных линий. В некоторых случаях выходили на регулярные городские линии на подмену.

К названию "Сочинец" привязываться, по моему мнению, не стоит, хотя и первоначальная его история точно еще не установлена.

В теме: Теплоходы проекта 1430

21 Декабрь 2012 - 01:52

№4 - из альбома "Абхазия 1", по соседству там фото из Гагры.
"Нестор Лакоба" - из альбома "Абхазия 2", годы не указаны.

Насчет №2 - может и не севастопольский, хотя я на нем ничего разглядеть не могу, вдруг это и не слова вовсе.
Но если так, то либо из Ялты, либо из Евпатории.

"Сочинец" передан из Севастополя летом 1982 г. А начинал он явно в Батуми.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования