Явное разделение по классам существует на NCL, MSC (тоже бюджетник, еще и европейский) и Кунард (здесь разделение между люксом и супер люксом + традиции). "Приватная" территория уменьшает реальную полезную площадь на гостя. На других кораблях этого почти нет - например отдельный ресторан "здоровой" пищи на Селебрити для обитателей соответсвующих (не самых дорогих) кают.
Бесплатные рестораны на NCL традиционно не очень - что бы получить "круизный" уровень питания надо идти в платный. А про ледяной бар - он платный за вход и по предварительной записи - можно с таким же успехом сходить в клуб на земле. Когда тебя доят на каждом шагу теряется ощущение круиза, так и по земле можно путешествовать.
Аквапарк это хорошо при условия что хватит места.
Я не против бизнес модели NCL как таковой, мне не нравится что они продавая "облегченный" продукт (маленькие каюты, не полное питание) назначают "обычные" цены. "Эпик" должен быть дешевле
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: tulib
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 42
- Просмотров: 3 130
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
tulib еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Norwegian Epic vs Oasis/Allure of the Seas
01 Июль 2010 - 19:37
В теме: Ливия входит в круизный бизнес
01 Июль 2010 - 16:18
СССР привлекал демпингом обеспеченным практически бесплатным топливом и рабочей силой. С нефтью у Ливии все в порядке, но местные на корабль не пойдут - офицеры будут скорее всего из Европы, рабочие - с Юго-Восточной Азии (как у всех) - не сэкономиш. Имея один корабль не получится экономить и на закупках.
Без демпинга, у неизвестной компании без опыта, да еще из Ливии (репутация в свете подрыва самолета) очень мало шансов.
Без демпинга, у неизвестной компании без опыта, да еще из Ливии (репутация в свете подрыва самолета) очень мало шансов.
В теме: Norwegian Epic vs Oasis/Allure of the Seas
01 Июль 2010 - 16:06
Пока на круиз критике отзывы о Эпике в основном отрицательные (как и предпологалось). Пишут люди опытные, много плавающие, включая агентов:
1) даже при неполной загрузке на корабле тесно - но это порок любой массовой компании (к которой относится Норвегиан) и большой корабль только усугубляет ситуацию
2) комнаты маленькие (это норма для Норвегиан); "волна" лишь способ скрыть узость каюты
3) отсутствие санузла (опять попытка сэкономить на площади) - просто кошмар: кабины туалета и душа почти прозрачны, не звукоизолированны, просматриваются с коридора при открытой двери; умывальник слишком маленький и далеко от туалета; вода с душа льется на пол каюты и т.д.
Если добавить к этому главный недостаток Норвегиан приумноженный на новом корабле - фактическая платность ресторанов (+20-30$ за человека в день) - то корабль выглядит очень плохо.
К тому же во всех профессиональных СМИ прошли статьи "почему новые корабли могут быть такими уродливыми снаружи"?
П.С. Эта уродская надстройка на носу возникла из за разделения пассажиров на классы (если вы не в сьюте то часть корабля вам не доступна) - это признак бюджетности корабля, подчеркивает что большинство на нем это второй сорт.
1) даже при неполной загрузке на корабле тесно - но это порок любой массовой компании (к которой относится Норвегиан) и большой корабль только усугубляет ситуацию
2) комнаты маленькие (это норма для Норвегиан); "волна" лишь способ скрыть узость каюты
3) отсутствие санузла (опять попытка сэкономить на площади) - просто кошмар: кабины туалета и душа почти прозрачны, не звукоизолированны, просматриваются с коридора при открытой двери; умывальник слишком маленький и далеко от туалета; вода с душа льется на пол каюты и т.д.
Если добавить к этому главный недостаток Норвегиан приумноженный на новом корабле - фактическая платность ресторанов (+20-30$ за человека в день) - то корабль выглядит очень плохо.
К тому же во всех профессиональных СМИ прошли статьи "почему новые корабли могут быть такими уродливыми снаружи"?
П.С. Эта уродская надстройка на носу возникла из за разделения пассажиров на классы (если вы не в сьюте то часть корабля вам не доступна) - это признак бюджетности корабля, подчеркивает что большинство на нем это второй сорт.
В теме: Западное Средиземноморье на Диснее, 15-26 Мая 2010
30 Июнь 2010 - 23:22
Я буду сравнивать каюту с Селебрити Экуинок (я его описывал здесь).
Каюта нам Диснее показалась практически больше - на Селебрити она шла "волной", расширяясь возле кровати и сужаясь к балкону - в результате обход кровати был узким. У Диснея план каюты блее прямоугольный, без узких мест.
Недостаток Диснея - низкое место для чемоданов под кроватью (туда влез только самый маленький чемодан) компенсируется большим шкафом с подсветкой (правда в шкафу не было халатов). Кровать не разьезжалась и похоже не предусматривает раздельную конфигурацию. Взрослая спальня отделяется от детской специальной шторой.
Вообще, когда мы узнали что нам выпал балкон то чувства были немного противоречивые - страшно предтавить как ребенок, например проснувшись раньше нас, выходит на балкон и падает в море. На Селебрити не было никакого родительского замка, но на Диснее все предусмотренно - шпингалет високо на двери не давал нам выйти балкон пока не пришел уборщик и нам его не показал
Телевизор на Диснее чуть меньше, но зато на выдвигающейся ручке, что делало его куда удобнее чен на Селебрити. Еще одна забота о детях - минибар был пуст ври вселении.
Главная "фишка" Диснея это раздельный санузел.
Туалет - довольно маленький и имеет стационарный фен (после душа надо идти в туалет сушить волосы).
Ванная - очень маленькая, для ребенка дошкольного возраста. Как душ не очень удобная - низкая и со шторкой вместо двери (как на Селебрити). Но в целом, благодаря двум умывальникам, санузел понравился.
В целом Диснеевская каюта нам понравилась больше чем Селебрити: удобная кровать за шторой и с возможностью смотреть телевизор не напрягаясь, блокируемый балкон и минибар, и два умывальника перевешивают отсутствие халатов, удобный душ и даже модерновую обстановку.
Я постараюсь продожить рассказ о судне в течении ближайших дней, но иногда обстоятельства бывают сильнее.
Каюта нам Диснее показалась практически больше - на Селебрити она шла "волной", расширяясь возле кровати и сужаясь к балкону - в результате обход кровати был узким. У Диснея план каюты блее прямоугольный, без узких мест.
Недостаток Диснея - низкое место для чемоданов под кроватью (туда влез только самый маленький чемодан) компенсируется большим шкафом с подсветкой (правда в шкафу не было халатов). Кровать не разьезжалась и похоже не предусматривает раздельную конфигурацию. Взрослая спальня отделяется от детской специальной шторой.
Вообще, когда мы узнали что нам выпал балкон то чувства были немного противоречивые - страшно предтавить как ребенок, например проснувшись раньше нас, выходит на балкон и падает в море. На Селебрити не было никакого родительского замка, но на Диснее все предусмотренно - шпингалет високо на двери не давал нам выйти балкон пока не пришел уборщик и нам его не показал
Телевизор на Диснее чуть меньше, но зато на выдвигающейся ручке, что делало его куда удобнее чен на Селебрити. Еще одна забота о детях - минибар был пуст ври вселении.
Главная "фишка" Диснея это раздельный санузел.
Туалет - довольно маленький и имеет стационарный фен (после душа надо идти в туалет сушить волосы).
Ванная - очень маленькая, для ребенка дошкольного возраста. Как душ не очень удобная - низкая и со шторкой вместо двери (как на Селебрити). Но в целом, благодаря двум умывальникам, санузел понравился.
В целом Диснеевская каюта нам понравилась больше чем Селебрити: удобная кровать за шторой и с возможностью смотреть телевизор не напрягаясь, блокируемый балкон и минибар, и два умывальника перевешивают отсутствие халатов, удобный душ и даже модерновую обстановку.
Я постараюсь продожить рассказ о судне в течении ближайших дней, но иногда обстоятельства бывают сильнее.
В теме: Западное Средиземноморье на Диснее, 15-26 Мая 2010
12 Июнь 2010 - 16:31
Дисней отличается от других круизов еще и тем что на круиз критике почти нет информации, за ней надо идти на спциальный форум.
Корабль Дисней Маджик оформлен в стиле арт-деко и внешне напоминает океанский лайнер из 30-х годов, а не круизный корабль. Это всего лишь стилизация - так например первая с носа труба фальшивая, там расположен клуб для тинейджеров. Эта стилизация не так проста как кажется - для того что бы покрасить шлюпки в желтый цвет Дисней получал индивидуальное разрешение от американской Береговой Охраны.
На корабле царит культ личности самого Диснея - очень много его фотографий, рисунков и целый спектакль о нем.
Дисней Студиоз владеет огромным количеством медиа-контента поэтому на корабле не было ничего чужого - на стенах кадры из мультфильмов, черновики и сам Дисней, музика в коридорах - от Дисней рекордс, картины в галлерее - на Диснеевские темы. Корабельные телеканалы все принадлежат Диснею, фильмы по телевизору и в кинотеатрах - тоже от Диснея.
В общем все напоминает фирменную гостиницы в Диснейленде, только на море.
Корабль Дисней Маджик оформлен в стиле арт-деко и внешне напоминает океанский лайнер из 30-х годов, а не круизный корабль. Это всего лишь стилизация - так например первая с носа труба фальшивая, там расположен клуб для тинейджеров. Эта стилизация не так проста как кажется - для того что бы покрасить шлюпки в желтый цвет Дисней получал индивидуальное разрешение от американской Береговой Охраны.
На корабле царит культ личности самого Диснея - очень много его фотографий, рисунков и целый спектакль о нем.
Дисней Студиоз владеет огромным количеством медиа-контента поэтому на корабле не было ничего чужого - на стенах кадры из мультфильмов, черновики и сам Дисней, музика в коридорах - от Дисней рекордс, картины в галлерее - на Диснеевские темы. Корабельные телеканалы все принадлежат Диснею, фильмы по телевизору и в кинотеатрах - тоже от Диснея.
В общем все напоминает фирменную гостиницы в Диснейленде, только на море.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: tulib
- Privacy Policy