Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Открытие навигации!
#121
Отправлено 12 Апрель 2006 - 20:27
(по крайней мере, судя по фотке Кирилла)
Мой блог о путешествиях=>>
#124
Отправлено 13 Апрель 2006 - 17:56
13.04.2006
Международный аэропорт Домодедово увеличивает количество стоек регистрации
В мае 2006 года Международный аэропорт Домодедово планирует поэтапное расширение островов регистрации в аэровокзальном комплексе.
В соответствии с графиком работ, с 17 по 27 апреля будет расширен остров регистрации №3 на 10 стоек. С 1 по 11 мая будет расширен остров регистрации №4 также на 10 стоек регистрации.
В период расширения каждый остров будет временно, два раза по 4 дня, выводиться из технологического процесса. При этом по 6 стоек временно закрывающихся островов будут присоединены к другим действующим островам регистрации терминала.
На технологию обслуживания авиапассажиров мероприятия по временной приостановке работы островов № 3 и 4 не повлияют. Регистрация на рейсы будет осуществляться в соответствии с графиком полетов из аэропорта Домодедово. Время начала регистрации на рейсы остается прежним – от 2,5 до 3 часов до вылета.
#126
Отправлено 13 Апрель 2006 - 18:49
#127
Отправлено 13 Апрель 2006 - 18:53
Мой блог о путешествиях=>>
#130
Отправлено 13 Апрель 2006 - 19:18
Ну, кстати, 28 апреля работ не будет, пересменок, так сказать!17 по 27 апреля будет расширен остров регистрации №3 на 10 стоек. С 1 по 11 мая будет расширен остров регистрации №4
#131
Отправлено 13 Апрель 2006 - 19:54
Тем более, самолёт не отправят, если половина пассажиров ещё стоит в очереди. Но, уверен, этого не будет.
А выезд в 6-00 сопряжен с немалыми трудностями. Я, например, могу ехать либо с "Пионерской", либо с подмосковья, из Голицыно. В первом случае, надо выходить за час двадцать, но метро открывается только в 5-30 - успею самое раннее на 6-45; во втором - можно ехать на первой электричке в 4-30. В 5-30 она на Белорусском. Ну да, так успею, но в 4-30 из дома - это в 3-30 вставать ...
----------------------------------------------------------
Впомнилось, как в том году вылетали из Сочи с командировки.
Самолёт у нас был в 15-30. По хорошему, в 13-30 надо было быть в аэропорту, а мы в это время только с моста слезли в Красной Поляне.
Мчались под 150 на "Соболе" по горной дороге, потом вдоль моря до Сочи в гостиницу за вещами, потом обратно в Адлер в аэропорт. Примчались в аэропорт за полчаса до вылета. Наша регистрация заканчивалась, а вслед за нами еще несколько рейсов: в Красноярск, Самару, ещё куда-то - народ уже в очереди стоит - курортники сплошь, с цветами, сувенирами, в красивых летних нарядах... А аэропорт в Адлере - это полная ж..а: три окна регистрации на несколько сот человек, мы в самом конце: с пятью баулами с аппаратурой, грязные, потные, в спецовках (переодеться не успели). Наверное это, а также хорошее знание строительной лексики, нас и спасло: туристы просто разлетались в разные стороны под нашим напором, изрыгая страшные проклятья в адрес ни в чём не повинной российской столицы и её ни в чём не повинных жителей. На "таможне" тоже сдались - пропустили почти без досмотра как нас, так и нашу "аппаратуру с проводочками" (вот так террористы на борт и проникают), и даже ничего не сказали насчёт пары канистр с самопальным сочинским вином.
-----------------------------------------
Я надеюсь, 28-го нам будет чуточку проще
Мой блог о путешествиях=>>
#132
Отправлено 13 Апрель 2006 - 20:20
Мой блог о путешествиях=>>
#133
Отправлено 15 Апрель 2006 - 15:29
Денис Новиков
А ты не ерничай, а давай с нами!
Да я бы с радостью. Только тут такое дело: ставлю рекорд по продолжительности круиза (подробнее здесь: http://www.infoflot....?showtopic=7155), так что на все меня не хватит.
Жаль, конечно, Волгоград не так и далеко...
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#135
Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:31
Интересно было бы посмотреть на АВД в работе...
Может получится?
#138
Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:57
Интересно было бы посмотреть на АВД в работе...
Может получится?
Я тоже об этом думал, но, ИМХО, врядли...
Во-первых, он не работал 17 лет, (там и в тексте написано, что состояние судопропускных сооружений, хотя и позволяет при определённых условиях шлюзоваться, в целом весьма неважное)
А во-вторых, даже если его и введут, то скорее к середине мая, к концу половодья...
А жаль. Было бы очень интересно посмотреть-таки его в работе...
-----------------------------------------------------
В начале 60-х гг прорабатывался проект создания в районе Енотаевска Нижневолжской ГЭС, совмещенной с вододелителем, водохранилища с подпором до Волгограда и гигантской дамбы, которая бы предохранила от затопления всю Волго-Ахтубинскую пойму и близлежащие степи. Однако из-за катастрофических экологических последствий от строительства ГЭС отказались, и решили ограничится строительством вододелителя у села Верхнелебяжье. Вскоре там возник город Нариманов.
В чём суть вододелителя? Он построен в самом начале дельты чуть ниже отделения от Волги крупного рукава Бузан, идущего на восток дельты.
Волжский вододелитель был задуман в те годы, когда происходил интенсивный рост изъятия воды из Волги на нужды орошения, совпавший в 1970-е годы с естественным маловодьем Волги. В результате в низовьях Волги, особенно в восточной части дельты, не обеспечивались для нерестилищ не только оптимальные, но даже приемлемые по высоте и продолжительности стояния воды условия.
Назначение вододелителя - при сниженных расходах воды в вершине дельты значительно улучшить условия воспроизводства полупроходных рыб (в основном частиковых) Волго-Каспийского района, что особенно важно в маловодные годы. В последнем случае, работая на спаде половодья, вододелитель позволяет существенно увеличить продолжительность половодья в восточной части дельты, где в основном располагаются нерестилища этих рыб. В западной части дельты нерестилищ мало. В основном здесь располагаются сельскохозяйственные поля.
Кроме того, вододелитель позволяет лучше обеспечивать восточную часть дельты и Северного Каспия биогенами и тем самым усилить основную кормовую базу Каспия. Без вододелителя они выносятся через главную протоку в западной части дельты Бахтемир практически сразу в средний Каспий.
=================
Короче , в течение года плотины не функционируют, а в конце половодья, когда уровень уже начинает падать, русло перекрывается, уровень выше плотины поднимается, и основной сток направляется далее не по основному руслу Волги, а в неперекрытый Бузан, в восточную часть дельты, и нерестилища там получают необходимую воду. Во время работы вододелителя 2/3 воды идёт по Бузану, 1/3 - по Волге. В остальное время наоборот. Когда он не функционирует, суда идут через судоходные пролёты в русле Волги, во время работы - через шлюзы (300х28м, как и остальные волжские).
Однако последнее время (17 лет) им не пользуются: во-первых, закончился маловодный природный цикл 60-70-х, плюс волжскую воду стали меньше разбирать на орошение, и необходимая ранее дополнительная "подпитка" восточной части дельты водой стала не нужна.
Плюс обнаружился ряд негативных экологических последствий для дельты в целом (осушение западной части, и т. д. и т. п. - тут надо экологов читать )
Однако в этом году в связи с ожидающимся низким уровнем воды для обеспечения судоходных глубин на нижней Волге есть вариант (хотя это только вариант ) весной, спустя 17 лет, перекрыть русло Волги...
=================================
Для иллюстрации. На карте виден вододелитель у Нариманова и рукав Бузан выше плотины, куда, в случае подпора уровня, идёт основной сток.
Ну и несколько фоток. Когда вододелитель не работает, суда идут через судоходные пролёты, когда он функционирует, русло перегораживается, и суда идут в шлюзы на правом берегу...
=================================
Но в любом случае мы ещё раз всё заснимем (особенно интересны - правобережные шлюзы, даже если через них и не пойдём) всё запишем, зарисуем - и выложим на форум
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 18 Апрель 2006 - 15:59
Мой блог о путешествиях=>>
#140
Отправлено 18 Апрель 2006 - 16:18
Насколько я помню, с судового хода их практически не видно, только подходные каналы…
Вот и мне вроде тоже так помнится, хотя я в Астрахань и давненько плавал...
Снимем, что видно (башни шлюзов и пр.)
Плюс можно капитана попросить подгрести поближе ...
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных