



ЧАПАЕВ СТАЛ ЭКСКЛЮЗИВОМ!
#141
Отправлено 12 Апрель 2006 - 16:12

По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#143
Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:20
АР, я бы тоже с радостью осчастливил всех любителей речфлта (и не только) свежей осетринкой досыта и за счет принимающей стороны, но вот как-то пока не получается...
А гламурный флот вымрет... как и многое другое. Масса - это сила. Хотя и хлопотно зарабатывать миллион по рублю с человека - но нежелающим делать это (и/или советующим не обращать внимание) можно, в свою очередь, посоветовать заняться чем-то более прибыльным (алмазные там прииски и пр.). Вот уж точно не на бюджетников рассчитано...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#144
Отправлено 12 Апрель 2006 - 20:19
Володь, ну допустим все круизные компании вдруг сбавят цены, ограничившись чистой прибылью по рублю с туриста. Ты думаешь там заметно прибавится мест для "бюджетников"? Ну во-первых цена опустится не так уж на много, чтобы бюджетники начали прыгать от радости. А во-вторых те, кого считают "богатыми" тоже начнут брать больше мест. Сами в люксе, прислуга в полулюксе. Теща, бабушка, няня для детей. Спрос поднимется равномерно, т.к. цена одинакова для всех.
План неплох, осталось найти дураков, согласных иметь кучу проблем за прибыль по рублю с туриста.
Вот для тебя бы лично какой месячный доход был бы желателен, при прочих равных условиях: 10000 руб, 20000 руб или 30000 руб?
Согласно твоей логике попробую угадать: ты выберешь 10000

По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#145
Отправлено 12 Апрель 2006 - 20:47
А вот жизнь - она сама выбирает.
В том числе и уровень доходов.
Я не против дорогих комфортных предложений - ДАЛЬНОВИДНЕЕ оставлять бюджетные места.
И небогатым туристам благо, и пароход не воздух везет, и традиции (в том числе речфлоттуровские) поддерживаются.
А вот имея 20000 р. на отпуск и альтернативу ТОЛЬКО круиз за, минимум, 30000 или ту же Турцию за 20000 р. - даже я... выберу Турцию.
Зато ТЛ устранили... А на ТЛ я за 18 000 прошел бы полный круг в 1-местке... без вариантов.
И сколько таких, которые СЧИТАЮТ деньги...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#146
Отправлено 12 Апрель 2006 - 22:00
ДАЛЬНОВИДНЕЕ оставлять бюджетные места.
Очевидно, что дальновидность туриста отличается от дальновидности тех, для кого круизы являются работой. И те и другие смотрят на проблему с разных точек зрения.
Иначе они давно бы уже занялись благотворительностью, отдавая предпочтение в направленности этой благотворительности взрослым здоровым мужчинам "хоть куда", "бравым парням", обожающим круизы.
А потом самый умный и дальновидный из них скажет: "да ну их в ...попу эти старые лоханки с их традициями, построю казино (сауну, отель, аквапарк) и на вырученные от продажи металлолома деньги буду стричь купоны. Хорошо хоть в казино ревнители традиций не ходят".
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#147
Отправлено 13 Апрель 2006 - 07:11

И мы не одиноки в этом. В Германии реклама по сбору средств в защиту суматрийских тигров и т.п. построена на том, что народу предлагают отказаться от 1-2 кружек пива в неделю, а деньги передать в фонд. Ну, и многие выбирают пиво.
Зато ТЛ устранили... А на ТЛ я за 18 000 прошел бы полный круг в 1-местке... без вариантов.
Ну не совсем так. Тем более в декабре Инфофлот продавал путевки на ТЛ даже дешевле, чем в предыдущую навигацию. (Знаю не по-наслышке, сам покупал.) И тут уместно еще раз процитировать:
Особенно, если речь идет о бюджетном туристе. "Спасение утопающих,... и т.д."дальновидность туриста отличается от дальновидности тех, для кого круизы являются работой
#148
Отправлено 13 Апрель 2006 - 08:26
К круизам только для бедных любителей вроде никто не призывает.Шлюпочная для богатых,трюм для несовсем-это нормально и справедливо,"всем сестрам по серьгам".
Вы продаете турпродукт,так не бесплатно же.И выслушивание неудобных вопросов,терпение-это часть ваших должностных обязанностей.(Мне вон по 100 раз на дню говорят,что у давал,корейцев,китайцев и др. дешевле,чем на предприятии,я не возмущаюсь,а наоборот,спасибо за подсказку,довожу до начальника,пусть выводы делает.Заказчик всегда прав,даже если он не прав).И многие любители-это обеспеченные для своего города,предприятия люди,довольные своим положением.И само собой,голову ради круиза не потеряют.Прикидывают возможности и выбирают вариант финансово подходящий.И к несокращению этих вариантов стремятся(И круизов недорогих,о чем,кстати на 1-й конференции говорил докладчик, в форме помню).И картину любителя как мальчишки-халявщика с рюкзаком не надо рисовать.Думаю,что вредность работы тур.оператора компенсируется и приятными моментами,иначе бы вы не работали.Извините,тоже искренне.
P.S. 1.Надеюсь,что цензуры,в смысле участникам форума запрещено критиковать(или сравнивать) цены,не будет.А вот цинизма быть не должно.
( в бородатом анекдоте речь о богатых духовно шла).
2.А 1-2 каюты если на 305-х сделать для любителей,скажем б/п и т.д.(есть проблема-есть решение)и снять вопросы?Осенью даже нет скидок ведь .Ну не поверю,что все рейсы забиты,особенно перегоны.
#149
Отправлено 13 Апрель 2006 - 08:38
Хотелось бы отметить, что Андрей никакого отношения к продажам турпродукта не имеет, а его должностные обязанности затрагивают совершенно иную от речной сферу деятельностиВы продаете турпродукт,так не бесплатно же.И выслушивание неудобных вопросов,терпение-это часть ваших должностных обязанностей

Позволю себе процитировать Александра Соснина, высказавшегося выше в этой ветке:2.А 1-2 каюты если на 305-х сделать для любителей,скажем б/п и т.д.(есть проблема-есть решение)и снять вопросы?Осенью даже нет скидок ведь .Ну не поверю,что все рейсы забиты,особенно перегоны.
Операторы заинтересованы работать в течение навигации как можно дольше. И когда есть такая возможность, работают и в мае, и в сентябре. Но все просчитывается заранее, и загрузка примерно предсказывается по многолетнему опыту и другим признакам. Иногда получается так, что при любых ценых на осенние (или весенние) путевки загрузка теплохода будет такой, что его эксплуатация принесет больше убытков, чем если теплоход просто будет стоять в затоне.
#150
Отправлено 13 Апрель 2006 - 08:43
Да и не слишком дорогие и "без претензий" предложения пока на рынке есть. У Агидели, у Речтурфлота можно поискать. Опять же: что есть "бюджетное"? Бюджеты у всех разные. У одних суп жидкий, у других жемчуг мелкий.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#151
Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:23
Много слышал таких докладов... Их объединяет одно - докладчик не может ответить ни на один вопрос специалистов и ограничивается лозунгами о том, что речной транспорт был всегда дешевым (не понимаю, откуда это взяли?) и что нужна дешевая транспортная линия с остановками во всех небольших населенных пунктах (где и пристаней давно нет). Потому что всегда так было, значит, можно сделать и сейчас. Ему говорят: трехпалубный теплоход на маневры по подходу-отходу тратит топлива на 1000 рублей в ценах 2005 года на одну пристань. Дотаций сейчас нет. Кто компенсирует убытки судовладельцев? Ответ: думайте! Мое дело дать идею!И круизов недорогих,о чем,кстати на 1-й конференции говорил докладчик, в форме помню
Я очень скептически отношусь к таким докладам. Все-таки и слушателям не стоит путать ностальгию по былому и реальную ситуацию.
Андрей Рассамахин, к которому вы обращаеесь, тут ни при чем. У него хорошая работа совсем в другой области.Думаю,что вредность работы тур.оператора компенсируется и приятными моментами,иначе бы вы не работали.Извините,тоже искренне.

А в остальном верно. У некоторых операторов в жизни очень много приятных моментов. Для того, чтобы это прочувствовать, не обязательно быть оператором, и от уровня доходов это тоже не зависит. Это может прочувствовать каждый человек, который любит свою работу, делает ее для людей и видит результат своей деятельности. То есть каждый, кто занимается любимым делом. Вы, конечно, это имели в виду?
Нет, это не так. Весной и осенью практически у всех операторов скидки заложены в ценах. И я уже говорил, что "перегоны" - это те же рейсы, влияющие на экономику судна в целом и влияющие на цены всех путевок на всю навигацию. Дополнительное снижение цены на любую каюту на любой рейс влечет за собой повышение цен на все остальные путевки на все остальные рейсы. Пусть на 5 рублей, но влечет. Потому что существует баланс проекта.Осенью даже нет скидок ведь .Ну не поверю,что все рейсы забиты,особенно перегоны.
И еще один момент: допустим, на теплоходе появились каюты, продающиеся по низким ценам, специально для тех, кто испытывает серьезные финансовые затруднения. Кто гарантирует, что в этих каютах поедут именно такие люди? Скорее их купят те, кто первыми успеет это сделать, испытывают они финансовые затруднения или нет. А остальные (см. выше) за них доплатят. Странная получится ситуация, не правда ли?
Лучше не афишируя это помочь именно тем людям, у которых не просто нет денег, но у которых мало шансов их заработать и для которых круиз - это одна из немногих радостей в жизни. Это пожилые люди, пенсионеры. Но, извините, среди тех, кто пишет в эту ветку, таких нет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#152
Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:58
Форум делает людей неравнодушными,думаю,что здесь мы найдем общий знаменатель и вернемся в русло эксклюзивности Чапаева(в тему).Согласны?
А образ туриста можно отдельно обсуждать,даже с примерами.
#153
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:36
Скажите,пожалуйста,а в период гарантированных глубин никак нельзя рейс Москва юг-Нижний предлагать.Да еще как до Питера,т.е. с возможностью односторонности?Или гиблое дело,не наберется желающих?Можно опрос провести.Все-таки многие семьями отдыхают, кругосветка дорого да и не забываем мы Волгу на других маршрутах?А как в этом году Чапаев будет из Уфы идти?Пустой или корпоративный?
(Конкуренции нет,из Нижнего какой-то 305-й .Но опять же до Рязани только).
#154
Отправлено 13 Апрель 2006 - 14:03
Будут ли в 2007 году на Оке гарантированные глубины, вопрос. Скорее всего нет. Можно ли будет планировать рейсы на Оку, тоже пока никто не знает. Но если с Окой вопрос как-то решится, то односторонний рейс по Оке со свободной продажей, возможно, и будет выполнен. Но это не точно, и лучше не будем загадывать.
В 2006 году ситуация с односторонними рейсами теплоходов "Инфофлота" такая.
"Чапаев" Уфа - Москва ЮРВ - корпоративные клиенты, путевки не продаются
"Юлаев" Уфа - Москва СРВ - корпоративные клиенты, путевки не продаются
"Чапаев" Москва СРВ - Уфа - IV конференция любителей речного флота
"Юлаев" Москва СРВ - Уфа - часть кают отданы корпоративным клиентам, часть - в свободной продаже
"Папанов" Москва - Ростов-на-Дону (Ейск) - в свободной продаже
Путевки до Москва - Санкт-Петербург в одну сторону продаются и на "Папанова" и на теплоходы других операторов.
Ну а за деталями лучше позвонить в офисы, там в них гораздо лучше ориентируются, чем я.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#155
Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:04
Странно, но эта же мысль сегодня пришла мне в голову при посещении офиса ССК: как мало рейсов Москва ЮРВ - Нижний Новгород - Москва ЮРВ с возможностью покупки по частям. Наверняка было бы востребовано! Потом вспомнил глубины и т.д. Жаль! На Оке хорошо!рейс Москва юг-Нижний предлагать.

#156 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Апрель 2006 - 09:50
какой месячный доход был бы желателен, при прочих равных условиях: 10000 руб, 20000 руб или 30000 руб?
Андрей, конечно чем больше тем лучше, но есть объективные причины, например ВУЗы (государственные, т.к. именно они только они дают настоящее достойное образование, в отличие от всяких левых частных, хотя в них преподаватели получают больше) получают бюджетное финансирование, из которого нам преподавателям платят зарплату согласно ЕТС, а у нас она рассчитывается правительством непонятно по каким критериям. Конечно, мы тоже не сидим на месте, выполняем договорные НИР, получаем премии за контрактных студентов и т.д., но всеравно в лучшем случае 10000, реже 12000 рублей, а об окладной части я умолчу (это просто смех).
Это верно, но что же, те кто получают не так много, но занимаются нужным не только для государства, но для второй категории граждан делом, ведь дети богатеньких тоже учатсяв ВУЗах, и не только на контрактной, но и на бюджетной основе, так значит эти родители вместе со своими отпрысками достойны вкушать все блага, а мы преподаватели, врачи, ученые (если бы вы знали сколько получает вед. науч. сотр., со степенью доктора наук в Росс. Акад. наук.- 2800 руб в месяц) люди второго сорта, которым говорят сидите и не питюкайте, не можете себе позволить так вам и надо!!!!! Спасибо за такие пожелания, хотя правильно было сказано любитель любителю рознь...Бюджеты у всех разные. У одних суп жидкий, у других жемчуг мелкий.
У Агидели, у Речтурфлота можно поискать.
Скорее у Агидель-Круиза тогда уж, ведь цены на реконструированный "Зорге", теперь не меньше чем на "Чапаев". Тогда уж лучше на 5 дней на трехпалубном "Щорсе", чем за большую сумму и на меньшее число дней на модернизированном 305-том!!!!!
#157
Отправлено 14 Апрель 2006 - 10:48
Т.к. государство, кроме трубы на запад, больше ничего не интересует, значит Вам должны круизные компании вместо него из своего карамана чтоли доплачивать?те кто получают не так много, но занимаются нужным не только для государства, но для второй категории граждан делом, ведь дети богатеньких тоже учатсяв ВУЗах, и не только на контрактной, но и на бюджетной основе, так значит эти родители вместе со своими отпрысками достойны вкушать все блага, а мы преподаватели, врачи, ученые люди второго сорта, которым говорят сидите и не питюкайте, не можете себе позволить так вам и надо!!!!!
#158
Отправлено 14 Апрель 2006 - 11:54
Я про другого докладчика говорил,не ветерана флота.Другого,который не пустые лозунги,а дело говорил,что когда на Западе упал спрос на многодневки,их стали частями продавать(ну как на Шевченко сейчас).Или
за это время стали укладываться в несколько коротких.Т.е. деньги то те же!
Снижения цен никто не требует,тем более благотворительности(Я маму-пенсионерку возил на свои и ничего.А теща пусть сама платит).
Исключение ряда услуг считать за таковое не надо.Это вариант для перегонов и незагрузки,зачем топор на ногу при буме,кто б спорил,здесь и поднять несовестно,рынок,сами работаем,знаем.Вот объяснили,что Чапаев загружен,с ним все ясно стало.
Неясно теперь,что так рано на Белой все заканчивается.Грузовая навигация до конца,вроде.И май без дела?Обидно,однако.
(А про слет транспортных туристов,кстати,чем не реклама другого судна,а?Конференция-это предварительно доклады и собрания+остальное.А слет-это сразу+,остальное.Вот говорю,потом сам же и билета не достану).Успехов вам в инициативах и их воплощениях(особенно по Оке).
#159 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Апрель 2006 - 12:00
Я не это имел ввиду, но должны же компании как-то учитывать, что не только бизнесмены и менеджеры любят сей вид отдыха. Кстати, я думаю, что повышение цен на круизы связано с тем, что именно этой категории граждан наскучила заграница и они потянулись отдыхать в России, в частности в круизах, до 2006 года, я бы сказал, что цены у некоторых операторов были весьма приемлемые, буквально до прошлого года поехать с теми доходами,что были на 5 дней была не проблема. Конечно, за этот год реконструированы многие из тех судов, отдых на которых был доступен, полностью обновлен "Чапаев" и о цене в 5000 - 7000 рублей за Б2Э можно забыть, "Рихард Зорге", кают аналогичной категории там больше нет и цена также значительно возросла, даже на "Славянове" произошли изменения, не оставившие от прежней градации цен ничего. Комфортность растет, цена тоже, но возможность доступных круизов падает. Я к тому, что надо оставить и теплоходы с минимальными переделками, на которых могли бы отдыхать интеллегенция (работающая в бюджетной сфере) и тогда цена на круиз на таком судне так резко бы не поднималась, вот это и была бы социальная справедливость в духе нашего времени.значит Вам должны круизные компании вместо него из своего карамана чтоли доплачивать?
#160
Отправлено 14 Апрель 2006 - 12:13
А кто вам сказал, что этот сектор потянулся вдруг во внутренний туризм? Вы проводили маркетинговые исследования? Это крайне сомнительное заявлениено должны же компании как-то учитывать, что не только бизнесмены и менеджеры любят сей вид отдыха. Кстати, я думаю, что повышение цен на круизы связано с тем, что именно этой категории граждан наскучила заграница и они потянулись отдыхать в России, в частности в круизах, до 2006 года, я бы сказал, что цены у некоторых операторов были весьма приемлемые, буквально до прошлого года поехать с теми доходами,что были на 5 дней была не проблема.

И сколько можно уже говорить о том, что один из самых важных ценообразующих факторов - цена на дизельное топливо, которая втечение навигации вырастает на вполне кругленькую сумму.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных