Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интерьеры теплохода Murray Princess
#1
Отправлено 21 Март 2006 - 21:17
Теплоход совершает круизы по реке Муррей, Австралия.
Фотографии интерьеров Murray Princess
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 21 Март 2006 - 21:36
Мой блог о путешествиях=>>
#3
Отправлено 21 Март 2006 - 21:48
Туристы в основном из Австралии и Новой Зеландии.
Маршрут - по нижнему Муррею, теплоход отправляется из Маннума (недалеко от Аделаиды) и следует до Бланчетауна и обратно с остановками. Расстояния небольшие, но продолжительность такого круиза - пять дней.
Рассказ я собираюсь написать на следующей неделе, тем более что совершил сразу два круиза - речной на теплоходе Murray Princess и морской на теплоходе Statendam из Сиднея в Гонконг по необычному маршруту - через Папуа Новую Гвинею, Индонезию и Филиппины. Круизные суда там ходят крайне редко. Фотографии встретившегося флота опубликую в отдельной фотогалерее.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 21 Март 2006 - 21:49
#5
Отправлено 21 Март 2006 - 21:55
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#6
Отправлено 21 Март 2006 - 21:58
Отделка кают достаточно скромная, с подвесными "офисными" потолками. Но размеры кают приемлемые. Выход - прямо на прогулочную террасу, что в связи с практически постоянной хорошей погодой в данном районе очень удобно.Каюты прямо скажем - не ахти.
Да, фотографии городов обязательно опубликую на cruisephoto. По маршруту Murray Princess не было никаких городов (кроме Маннума), фактически это экологический круиз со стоянками на природе. Я говорю, что теплоход доходит до Бланчетауна, но имеется в виду, что стоянка неподалеку от этого городка, но не в нем.а фотографии городов на http://www.cruisephoto.ru/???? очень интересно.....
А вот по маршруту "Статендама" были весьма интересные города вроде Лаэ (Папуа Новая Гвинея) или Джаяпура (Индонезия, провинция Папуа). Это не туристические места, круизные суда туда заходят крайне редко, и это накладывает отпечаток и на людей (положительный), и на инфраструктуру, и на внешний вид этих мест. Очень необычно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 22 Март 2006 - 11:46
Да, в Австралии к сохранению и восстановлению старых пароходов относятся трепетно. Но Murray Princess - это новое судно. Оно построено не в австралийских, а в американских традициях, то есть не с боковыми колесами, а с задним колесом. Это позволило рациональнее разместить внутренние помещения судна.конечно здорово, что удалось Автсралийцам сохранить такой раритет
Удобства есть в каждой каюте, есть некоторые непринципиальные отличия от российских каютных санузлов и одно принципиальное, видное на этой фотографии:есть ли удобства в каютах... сильно ли отличается строение санузла от привычных нам по российским теплоходам?
Белая дверь - это как раз дверь из каюты в санузел. Как видно, она небольшая и закрывает только среднюю часть пространства. Такие двери можно встретить в общественных туалетах, но никогда не видел их в каютных санузлах.
Розетки в каютах есть. Но совершенно другого стандарта. Переходник мне с огромным трудом удалось найти у одного из членов команды.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 22 Март 2006 - 12:04
Фотографии интерьеров Murray Princess
Очень интересно! Вот бы нам такую погоду и такие интересные суда!
Несколько вопросов:
- колесо сильно шумит?
- складывается впечатление, что значительная часть теплохода - из дерева (те же ограждения на прогулочных терассах), это на самом деле так?
- каковы примерные цены на круизы по ВВП Австралии?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#12
Отправлено 22 Март 2006 - 12:07
Белая дверь - это как раз дверь из каюты в санузел. Как видно, она небольшая и закрывает только среднюю часть пространства.
Такая мысль и пришла мне первой, когда увидел этот снимок, но тут же подумал: "Как такое вообще может быть на теплоходе"?!
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#14
Отправлено 22 Март 2006 - 12:18
Да, шум в кормовом салоне сильный. Громкий гул.колесо сильно шумит?
Да, многие части частей теплохода деревянные, а интерьеры некоторых помещений (ресторан, бар, салон) выполнены из ценных пород дерева.складывается впечатление, что значительная часть теплохода - из дерева (те же ограждения на прогулочных терассах), это на самом деле так?
Вот здесь есть цены на эти круизы в австралийских долларах (1 австралийский доллар примерно равен 20 российским рублям): http://www.captcookc...rray/4night.htm.каковы примерные цены на круизы по ВВП Австралии?
Нет, "трубы" и "рубка" на верхней палубе не настоящие. А настоящая рубка находится на второй палубе, занимая пространство привычного на наших судах новового салона. Рубка хорошо видна на фотографии:А еще не совсем понятно, где у этого судна ходовая рубка. Неужто тот зарешеченный трехстворчатый шкафчик между трубами?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 22 Март 2006 - 12:23
Да, многие части частей теплохода деревянные, а интерьеры некоторых помещений (ресторан, бар, салон) выполнены из ценных пород дерева.
Хорошо ли это с точки зрения пожарной безопасности?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#18 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Март 2006 - 12:29
А настоящая рубка находится на второй палубе, занимая пространство привычного на наших судах новового салона. Рубка хорошо видна на фотографии:
Александр, т.е. если я правильно понял, то рубка находится ниже салона третьей палубы, а удобно ли это в плане обзора?
#19
Отправлено 22 Март 2006 - 12:29
Я тоже так думаю. Интересно, как достигается эта "нормальность"?Я думаю, что с безопасностью у них там всё нормально.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#20
Отправлено 22 Март 2006 - 12:30
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных