Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интерьеры теплохода Murray Princess


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2006 - 12:46

А какого? Американского (узкая плоская “вилка”), или какой-то другой?

По-моему, в Австралии и Новой Зеландии свой стандарт. Там три отверстия.

Хорошо ли это с точки зрения пожарной безопасности?

Думаю, что судно полностью соответствует местным правилам пожарной безопасности, но каким образом это достигается, не интересовался, так что не могу ничего сказать.

если я правильно понял, то рубка находится ниже салона третьей палубы, а удобно ли это в плане обзора?

Как ни странно, да. Это самая удобная с точки зрения обзора рубка из всех, которые я видел на речных судах.

похоже на этом теплоходе есть "тёмные" каюты...

Каюты на нижней палубе (в трюме) - "темные". В них вроде бы есть иллюминаторы.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#22 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 23 Март 2006 - 12:14

если я правильно понял, то рубка находится ниже салона третьей палубы, а удобно ли это в плане обзора?



Как ни странно, да. Это самая удобная с точки зрения обзора рубка из всех, которые я видел на речных судах.


Да, но почему тогда на "Казани" для дополнительного обзора используют телемониторы, а на фотографиях внутренностей рубки "Казани" это видно, а значит вахтенному не хватает естественного обзора, к тому же удобно ли столь низкое расположение рубки для операций по швартовке в шлюзах и к причалу???? :D

#23 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 23 Март 2006 - 19:46

Внешний вид теплохода, конечно, очень необычен для российского энтузиаста. На Питер такой точно не прошел бы! :D

Кстати, рассматривая фотографии, подумал - а почему на наших теплоходах не установить стиральную машину общего пользования, за отдельную плату? Это нужнее проката велосипедов, если рейс длинный, пассажиры будут знать, что много вещей (или тазик :lol: ) брать не нужно!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#24 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Март 2006 - 19:59

Кстати, рассматривая фотографии, подумал - а почему на наших теплоходах не установить стиральную машину общего пользования, за отдельную плату? Это нужнее проката велосипедов, если рейс длинный, пассажиры будут знать, что много вещей (или тазик  ) брать не нужно!

Кстати, вполне здравая мысль. Между прочим почти всех новых морских судах есть несколько общественных прачечных.

Одна из трудностей наших судов будет заключаться в том чтобы найти подходящее место для оборудования общественной прачечной, отвечающее необходимым условиям надзорных органов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#25 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 20:10

На каком-то из наших т/х (на “А.Фадееве”, что ли) была общественная прачечная. Правда, вместо стиральной машинки там имелся огромный таз :D
64 круиза с 1987 г.

#26 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Март 2006 - 20:21

Может это была общественная баня?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#27 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 20:33

:D
Нет, слишком маленькая комната. И написано: ПРАЧЕЧНАЯ :lol:
64 круиза с 1987 г.

#28 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 21:29

Да, многие части частей теплохода деревянные, а интерьеры некоторых помещений (ресторан, бар, салон) выполнены из ценных пород дерева.


Хорошо ли это с точки зрения пожарной безопасности?

Если реально думать о пожарах, то дым от пластика и пластикосодержащих материалов - гораздо страшнее огня, который можно быстро потушить при наличии средст. Но в наших правилах важнее логика "главное не горючее, а тлеющее", и какое там дерево... Не горючее - это когда открытого пламени нет. А дым, от которого умирает все живое моментально, или (если выживает) травится на всю оставшуюся жизнь, в расчет не принимается. Это касается кстати и вообще строительства транспорта сегодня, и самолетов, и поездов.
"И это пройдет..."

#29 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Март 2006 - 21:41

Совершенно верно. Большинство людей погибает не от огня как такового, а от токсичного дыма, который выделяется во время горения.
Уже я об этом где-то писал, что когда-то у нас был пожар на толкаче "Казань", строившегося в Будапеште на том же заводе что и 305-е "пузыри" с применением тех же отделочных материалов и "запаха" :D - погибло два человека - они бежали к выходу, но просто не успели добежать, отравились токсичными выделениями и дымом.
Как потом выяснилось, оказывается эта отделка, что применяли венгры в 60-х годах в судостроении, при горении выделяет пары синильной кислоты и прочие смертоубийственные газы.

Сообщение отредактировал Алексей Сёмин: 23 Март 2006 - 21:49

ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Март 2006 - 23:39

удобно ли столь низкое расположение рубки для операций по швартовке в шлюзах и к причалу????

Швартовку видел своими глазами, находясь в рубке. По-моему, старпому было удобно. А на ходу, когда первый раз попал в рубку, сразу отметил хороший обзор. Как раз низкое расположение рубки (и крыльев мостика) позволяет лучше видеть стенки шлюзов и причальные стенки. Кстати, я спросил у старпома, было бы им удобнее, если бы рубка теплохода располагалась наверху (где стоит бутафорская рубка). Он сказал, что обзор здесь и там просто не сравнить и в существующей рубке судоводителям работать очень удобно.

Между прочим почти всех новых морских судах есть несколько общественных прачечных.

Причем в длинных рейсах там даже бывают очереди, и некоторые пассажиры пользуются прачечными ночью, когда там никого нет. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 24 Март 2006 - 05:49

некоторые пассажиры пользуются прачечными ночью, когда там никого нет. 

По назначению?
У нас на теплоходах есть солярий, так некоторые там ночами предпочитают загорать. :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#32 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Март 2006 - 08:14

существующей рубке судоводителям работать очень удобно

На маленькой узкой речке вполне возможно, а у нас, где надо видеть на 10 и более км, причём желательно, чтоб буи не сливались в одну линию, а располагались в пространстве, удобнее смотреть сверху.

#33 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 24 Март 2006 - 10:03

Цитата некоторые пассажиры пользуются прачечными ночью, когда там никого нет.

По назначению? У нас на теплоходах есть солярий, так некоторые там ночами предпочитают загорать.


А про НОЧНОЙ тариф водо и электропотребления забыли
:D


Про прачечные: на теплоходах 301,302 проектов можно сдать вещи в стирку. Правда это дополнительная платная услуга.
На "Ильиче" 588 стиральная машина была в отдельной каюте на левом борту главной палубы. В ней стирали постельное и столовое белье с теплохода. И можно было договориться с кастеляншей постирать личные вещи.
Кстати эта прачечная была довольно хорошо обуродована :стиральная машина с сушкой Самсунг с большим баком и хроший утюг с регулятором и паром.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#34 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Март 2006 - 10:26

На маленькой узкой речке вполне возможно, а у нас, где надо видеть на 10 и более км, причём желательно, чтоб буи не сливались в одну линию, а располагались в пространстве, удобнее смотреть сверху.


Это я и хотел узнать, интересно, наверное для круизов по Оке например, удобно было бы иметь теплоходы именно с таким расположением рубки. Кстати в одной из тем здесь уже поднимался вопрос о том, что неплохо было бы иметь круизный теплоход (что-то типа модернизированного 305-го), у которого рубка была бы вместо носового салона, который мог совершать скажем круизы с Северного речного вокзала, но в сторону Оки с проходом через центр Москвы....

#35 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 24 Март 2006 - 10:40

Александр, а какое питание в таком круизе? Цены в баре? :D Чем развлекали во время движения?

#36 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2006 - 11:59

Питание трехразовое, варьировалось между шведским столом и заказной системой в разные дни в зависимости от тематики обеда-ужина. Цены в баре - не помню: почти не пользовался, поскольку решил вести в этом круизе здоровый образ жизни. :D

Круиз рассчитан на австралийскую публику, поэтому развлечения были традиционные для Австралии и не всегда понятные для россиянина. :lol:

Я обо всем этом собираюсь подробно написать в рассказе о поездке с фотографиями - к следующей неделе.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#37 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2006 - 12:44

На "Ильиче" 588 стиральная машина была в отдельной каюте на левом борту главной палубы. В ней стирали постельное и столовое белье с теплохода. И можно было договориться с кастеляншей постирать личные вещи.

Да, такое часто бывает, что можно договориться.
64 круиза с 1987 г.

#38 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2006 - 12:46

Если реально думать о пожарах, то дым от пластика и пластикосодержащих материалов - гораздо страшнее огня, который можно быстро потушить при наличии средст. Но в наших правилах важнее логика "главное не горючее, а тлеющее", и какое там дерево... Не горючее - это когда открытого пламени нет. А дым, от которого умирает все живое моментально, или (если выживает) травится на всю оставшуюся жизнь, в расчет не принимается. Это касается кстати и вообще строительства транспорта сегодня, и самолетов, и поездов.

Ужас какой :D
64 круиза с 1987 г.

#39 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 24 Март 2006 - 13:38

Я обо всем этом собираюсь подробно написать в рассказе о поездке с фотографиями - к следующей неделе.


Весьма интересно, ждем-с. :D

#40 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2006 - 22:57

какой флот на австралийских ВВП встречался?

Поместил в отдельную галерею фотографии встреченных на Муррее судов.
Флот р. Муррей
В отдельный альбом поместил фотографии судов, встреченных в морской части путешествия (на теплоходе Statendam).
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования