Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новая статья в газете "Инфофлота" "Флот и круизы"
#1
Отправлено 18 Февраль 2004 - 19:14
INFOFLOT.RU
#2
Отправлено 18 Февраль 2004 - 20:19
Другая компания т.н. "первого эшелона" Принцесс Круизес в свое время отпочковалась от старой и знаменитой "Пи энд Оу", флот которой в период Крымской войны в 1854 году перевозил британские войска из Англии к Крымскому полуострову, на эту тему есть даже гравюра, на которой изображена посадка шотландских стрелков в Плимуте на пакетбот "Гималайя" для следования в Крым.
#4
Отправлено 19 Февраль 2004 - 10:39
Если в агентстве вам дают брошюру с официальными ценами компании и говорят, что агентство продает круизы строго по этим ценам, и ни рублем дороже - поворачивайтесь и уходите: вас хотят обмануть. Ведь на рынке морских круизов официальная цена компании - это возможный максимум цены, но за нее путевки никто не покупает.
А пять лет назад с меня, неопытного еще в этих делах человека, петербургское агентство "РТЛ - туры и круизы" умудрилось еще содрать НДС сверху!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 19 Февраль 2004 - 10:50
За время существования этой компании ее не "пнул" только ленивый. И сейчас, если почитать отзывы пассажиров, создастся впечатление, что Карнивал - это нечто, рассчитанное на непритязательную публику. На деле же компания успешно развилась до лидера мирового круизного рынка, строит новый флот и покупает другие компании, в числе которых - Holland America Line и Costa Cruises.Что интересно. сегодняшний лидер круизных перевозок - компания Карнивал начала свою деятельность крайне неудачно - в первый день самого первого круиза выходя из самого первого порта Майами единственный теплоход этой компании сел на песчаную банку на выходе из порта , и просидел там около суток, в результате программа круиза оказалась скомканной и компании предрекали крах, но по законам диалектики изначальная неудача обернулась дальнейшим успехом.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 19 Февраль 2004 - 10:58
До последнего времени покупал круизы через интернет (до сих пор не представляю, в каких городах США находились все те агентства).
Какой метод оплаты использовался? Платежной картой?
Если в агентстве вам дают брошюру с официальными ценами компании и говорят, что агентство продает круизы строго по этим ценам, и ни рублем дороже - поворачивайтесь и уходите: вас хотят обмануть.
Это точно!
Наш человек привык за все платить дороже!! И если дороже не продают - это точно обманщики!-)
#7
Отправлено 19 Февраль 2004 - 11:02
Да, платежной картой.Какой метод оплаты использовался? Платежной картой?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 19 Февраль 2004 - 11:04
В данном случае все наоборот. Платить надо не цену, указанную в брошюре, а более низкую, иногда - гораздо более низкую. Продажа круизов по ценам, указанным в брошюре, часто является надувательством.Если в агентстве вам дают брошюру с официальными ценами компании и говорят, что агентство продает круизы строго по этим ценам, и ни рублем дороже - поворачивайтесь и уходите: вас хотят обмануть.
Это точно!
Наш человек привык за все платить дороже!! И если дороже не продают - это точно обманщики!-)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 19 Февраль 2004 - 12:18
Да я понял, Саш!В данном случае все наоборот. Платить надо не цену, указанную в брошюре, а более низкую, иногда - гораздо более низкую. Продажа круизов по ценам, указанным в брошюре, часто является надувательством.
Просто шутил (пытался
Я вот чего еще про конференцию хотел спросить.
До какого срока принимаются изменения в список ФИО участвующих для пароходства?
#10
Отправлено 19 Февраль 2004 - 12:22
Сергей, какие могут быть сомнения? Будет очень интересно, надо ехать!Я вот чего еще про конференцию хотел спросить.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#12
Отправлено 19 Февраль 2004 - 13:51
Алексей! Да я боюсь просто оказаться полным дилетантом в области управления (бра)шпилями на шаландах проекта Р-32 - не успею найти и прочитать спец. литературу за оставшееся время. А какой без этого смысл в поездке??Будет очень интересно, надо ехать!
Да, не подскажешь случайно, по какому проекту строились бананоотвозные шаланды, используемые в частности на реке Замбези? И какие там особенности управления (бра)шпилями, может можно где почитать?
#14
Отправлено 19 Февраль 2004 - 13:59
Возможно, следует взять литературу в дорогу. Помню на "Кулибине" у нас были прения с использованием справочной литературы, правда все больше по пассажирскому флоту.не успею найти и прочитать спец. литературу за оставшееся время
Так не знаю. Литературу надо изучатьДа, не подскажешь случайно, по какому проекту строились бананоотвозные шаланды, используемые в частности на реке Замбези?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#15
Отправлено 19 Февраль 2004 - 13:59
Не стоит беспокоиться, Сергей!Алексей! Да я боюсь просто оказаться полным дилетантом в области управления (бра)шпилями на шаландах проекта Р-32 - не успею найти и прочитать спец. литературу за оставшееся время. А какой без этого смысл в поездке??
Да, не подскажешь случайно, по какому проекту строились бананоотвозные шаланды, используемые в частности на реке Замбези? И какие там особенности управления (бра)шпилями, может можно где почитать?
Всю необходимую литературу вам выдадут в поезде или по прибытии на место.
В конце концов среди нас будут знающие люди, которые в любой момент придут на помощь.
В общем, совет один - присоединяйтесь, будет интересно!
#16
Отправлено 19 Февраль 2004 - 14:00
БрашпильА что такое брашпиль?
(голл. braadspil), лебёдка с горизонтальным валом и двумя барабанами, применяемая на судах для подъёма якорной цепи и якоря, а также для швартовки. Б. бывают ручные, паровые, гидравлические и электрические.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#17
Отправлено 19 Февраль 2004 - 18:24
Да у меня , собственно говоря, не было намерения пинать эту компанию, просто я привел общеизвестный курьезный факт из ее биографии, который подробно описан в "А History of Carnival Cruise Lines". Кстати судно севшее на мель называлось МАРДИ ГРАС.
Там же есть еще один интерсный момент. Прежде чем купить Empress of Canada будущий Mardi Gras, хозяин фирмы Аризон занитересовался покупкой двух судов Франкония и Кармания, но из-за неважного состояния энергетической установки от покупки отказался. Позднее эти суда оказались в СССР под именами "Фёдор Шаляпин" и "Леонид Собинов".
#18
Отправлено 19 Февраль 2004 - 18:37
Я, конечно, совсем не тебя имел в виду.За время существования этой компании ее не "пнул" только ленивый.
Я не знаю аналогов в нашем речном флоте. Есть вот в авиации аналог - авиакомпания "Сибирь", так ее тоже не пнул только ленивый. Однако же объемы перевозок у нее только растут. Так же и Carnival.
Кстати, они прославились еще пожаром на корабле Ecstasy, обошедшемся, к счастью, без жертв.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 19 Февраль 2004 - 19:19
#20
Отправлено 19 Февраль 2004 - 19:31
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных