Среди его работ есть фильм «Путь к причалу» (1962), где основное действие происходит на море и судах. Как рассказывал Данелия в одной из своих автобиографических книг, возможность снять фильм, где действие будет происходить на пассажирском теплоходе, плывущем по Волге, была у него в начале 1970-х годов. Но два года работы над картиной прошли, казалось, зря — в итоге съемки отменили. Зато благодаря этому в 1970-х годах на советские экраны вышли два фильма, частично основанных на наработанном материале, ставших потом всенародно любимыми и культовыми. Что это были за фильмы и каким должен был быть фильм про Волгу и теплоходы?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кинофлот
#1101
Отправлено 04 Апрель 2019 - 22:26
Среди его работ есть фильм «Путь к причалу» (1962), где основное действие происходит на море и судах. Как рассказывал Данелия в одной из своих автобиографических книг, возможность снять фильм, где действие будет происходить на пассажирском теплоходе, плывущем по Волге, была у него в начале 1970-х годов. Но два года работы над картиной прошли, казалось, зря — в итоге съемки отменили. Зато благодаря этому в 1970-х годах на советские экраны вышли два фильма, частично основанных на наработанном материале, ставших потом всенародно любимыми и культовыми. Что это были за фильмы и каким должен был быть фильм про Волгу и теплоходы?
#1102
Отправлено 05 Апрель 2019 - 10:17
х/ф. На диком бреге. СССР, 1966.
Начало фильма сцены на пассажирском теплоходе проекта 588, возможно, А. Матросов?
https://m.youtube.co...h?v=uVTgGZHMRzUПолагаю, это всё-таки "В.Чкалов". Похоже, на верхней палубе сзади нет "сарая" кинозала - этим первенец 588 проекта "В.Чкалов" отличается от всех следующих судов.
Кинозала на шлюпочной первоначально на 588-х не было , На солярии вывешивали экран и показывали кино на свежем воздухе. Потом стали делать брезентовое заграждение, а позже по различным проектам кинозал из металла.
#1104
Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:47
"Художественный фильм "Родная кровь" (мелодрама.военный. Киностудия Ленфильм) вышел на экраны в 1963 году. Режиссёр - Игорь Гостьев, постановщик - Михаил Ершов.
Главный герой фильма (арт. Е.Матвеев) отработав на однопалубном пароходе,переходит механиком на 2-х палубный пароход проекта 737 по сценарию наз."Добрыня". На самом деле пароход - "актёр" - "Лесков" Съёмки проходили в Мышкине и его окрестностях (Ярославская обл)." Владимир Розовский
#1105
Отправлено 21 Май 2019 - 18:38
Х/ф. "Пожар под палубой", ДЕФА, ГДР, 1977.
https://m.youtube.co...?v=PfETLDeO8cE#
Для любителей речных пароходов :-)
https://image.tmdb.o...8NmUsp5msA3.jpg
#1106
Отправлено 30 Май 2019 - 09:35
#1107
Отправлено 22 Август 2019 - 20:33
По сюжету Кострома, а на самом деле? Что это за город? Может, это не Волга, а Нева? Если судить по первым кадрам Ленинград. Требуется помощь форумчан.
Прикрепленные файлы
#1109
Отправлено 24 Август 2019 - 22:16
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1110
Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 12:18
Как снимали рекламу пива «Сибирская корона»
#1111
Отправлено 26 Январь 2020 - 16:12
Детский фильм о путешествии троих рябят и ещё одной по Дунаю на плашкоуте от Братиславы к Чёрному морю.
в начале фильма сцепка в три ряда несколько барж, Братиславский порт
так, у 1849 км выходят из протоки... но их уже ищут :-)
на фарватере корма какого то "пузыря" (похож на 305 проект) двухпалубник, название не разобрать
колёсный буксир пароход "Polana" поставил точку в путешествии
Прикрепленные файлы
#1112
Отправлено 08 Февраль 2020 - 17:31
#1113
Отправлено 08 Май 2020 - 11:07
кадр из детского сериала "Детективы на отдыхе" Польша 1979, где то на Висле у Варшавы только что прошли железнодорожный мост.
или вот этот я думаю местный
Два кадра из детского сериала "Шесть миллионов секунд" 19-я серия Польша 1984
Дети совершают круговую экскурсию по озеру на катере (по сюжету, где то у Катовице).
#1114
Отправлено 08 Май 2020 - 14:36
Сузанна и волшебное кольцо / Susanne und der Zauberring, DEFA, DDR, 1973.
Постоянным фоном этого детского фильма река Шпрея, каналы, берега, шлюзы и корабли... ну и кроме того хороший детский фильм (язык русский, дубляж одноголосый).
Пассажирский теплоход SPREE в круизе... а тут парься в школе
в шлюзах можно не опасаться за вещички?
типа сухогруз Gunter Mieker?
теплоход DETTMER TANK 29
бодро выходят из шлюза
сушка белья перед рубкой... фиии... а на корме закоптится
флаг пароходства ГДР ???
пост управления шлюзом
створки шлюза превращаются в мостик
с папой хорошо на моторке, но тоже бывают курьёзы
лодка вильнула на встречной волне от теплохода
бронзовый рупор раритетный
паровой буксир FORELLE
теплоход ALSLEBEN ударил моторку с растерявшимися детьми
дедушка всегда поделится бутербродом
потерпевшие кораблекрушение сушатся на палубе, главное выплыли, а моторку можно и починить... кстати, фанерные моторки то!!! Зазнались мы с алюминиевыми "казанками".
дедушка классно готовит десертики
распекают за глупость, грозят карами... мальчики всегда виноватее
дедушка заставил драить палубу своего буксира дачи
как на канале им. Москвы
#1115
Отправлено 08 Май 2020 - 15:51
#1117
Отправлено 10 Май 2020 - 09:01
сериал «Тридцать случаев майора Земана / 9. Корабль из Гамбурга. 1952», Чехословакия, 1975.
(чеш.Třicet případů majora Zemana / 9. Loď do Hamburku. 1952)
для съёмок фильма откопали доисторический сухогруз CSPLO MN 7312 PRAHA: в каютах отопление печное и освещение керосиновыми лампами внутри, а рубка новенькая.
Места съёмок 9 серии:
Пешеходный мост в Резню - это пешеходный мост через Влтаву, в 32,1 км перед ее слиянием с Лабем, соединяет возле Института ядерных исследований в северной части поселения Отрежь, лежащих внутри меандра на правом берегу реки Влтавы, с железнодорожной остановкой Отрежь. Железнодорожная станция на железнодорожной трассе Прага–Дечин трек является частью Даже. железнодорожного коридора, и на левом берегу реки Влтавы, в южной части кадастровой территории поселка Libčice nad Vltavou.
Пешеходный мост является значительным, главным образом потому, что он является единственным мостом Реки на участке между Прагой и Кралупы-над-Влтавой, где транспортное сообщение обеспечивают только четыре паромы - libčický, klecanský, sedlecký и podbabský.
Структурой решетки строительство пешеходного моста заключается в общей сложности четыре колонны, две из них расположены на берегу, два, то заканчивается в реке. Мост длинный, примерно 160 м, расположенная на той же высоте, как и железнодорожная остановка Отрежь. На строительство пешеходного моста расположены лодках символы.
В конце эпизода, Корабль в Гамбург на стоянке во время возвращения в Прагу она корабль в бухте, оттуда удастся Pavlu Bláhovi исчезнуть, вся сцена снимали рядом с Мельником на морских канале Vraňany - Hořín перед слиянием рек Влтавы и Эльбы, в частности, на одном из четырех obratišť на первом канале в деревне Lužec над Влтавой. Это пространство от времени съемки практически не изменился, так что приобретение фотографий слишком сложно не было.
Фарватера канала Vraňany - Hořín является последним водном работу на Влтаве, прежде чем впадает в Лабе и был построен в период с 1902 до 1906 года. Речь идет о системе, отдельных зданий, образующих технически сложная система, что позволяет преодолеть сложный участок Реки за Прагой. Вся работа приходится ешьте между селами Dědibaby и Vraňany, фарватера, канала, наводнения, закрытие в Vraňanech, морских палат в Hoříně, разделяющую канал на верхней и нижней и с 2006 года также малые гэс, которая находится на плотине. Весь лодках канал имеет длину более 11 км и менее чем в километре от его ústím в Лабе (собственная река Влтава впадает в Эльбу раньше) два фарватера палаты, опережая набирает обороты 850 сантиметров, расположены рядом друг с другом. Povodňová препятствие было в 2005 и 2006 годах перестроен, была увеличена транзитная ширина от 12 до 20 метров, и препятствие их dimenzována на столетние воду. Гидроэлектростанция построенная в период с 2004 до 2006 года и имеет Kaplanovu турбины с диаметром колеса 3.350 мм, hltností 80 кубометров/с и производительностью 2.750 квт. В состав электростанции также щелевой переход и лососевые. Первоначально был частью канала еще vorová низких частот, то оно было при редактировании канала в 2005 году zasypána и помещение используется в качестве обработки поверхности.
Весь канал из-за своей небольшой ширины (18 - 39 метров) в одну сторону и контролируется световой сигнализацией, я уверен на třiapůltém километра в один výhybna.
Сведения были взяты с сайта Водосбора Реки
#1118
Отправлено 16 Май 2020 - 13:48
фильм «Взрыв» // «Explozia» // Румыния, 1973.
Героями фильма становятся все, кто оказался очевидцами происшествия: сначала экипаж проходившего мимо катера, участники свадебного путешествия, плывшие в лодке по Дунаю, потом — добровольные рабочие дружины, созданные, организованным в городе чрезвычайным штабом. На экране развертываются волнующие картины битвы людей с огнем, драматическая эпопея смелости, самоотверженности, риска. В исключительных обстоятельствах со всей яркостью и полнотой проявляются сильные характеры людей, о которых рассказывает фильм.
(в советском варианте истории фильм «Тревожное воскресенье», СССР, 1983)
Прикрепленные файлы
#1119
Отправлено 18 Май 2020 - 21:28
Про дракона на балконе, про ребят и самокат — детский художественный фильм, СССР, 1976.
В фильме город Витебск, река Западная Двина, теплоход МИНАЙ ШМЫРЁВ и ещё какой то на заднем плане. Москвич "40 лет Октября"?
Думаю, товарищи из Витебска подскажут название дальнего т/х.
Дебаркадер Витебска и теплоходик тип Москвич "40-лет Октября"?
на столбе отметка 70-0
теплоход МИНАЙ ШМЫРЁВ
Спасательный 29
экспозиция в музее Миная Шмырёва
Минай Шмырев
Проект: 222, 222В, 222У
Приписка: Браслав
Владелец: Прочие (Беларусь)
Регистрация: БИРР
Построено: 1965
Место постройки: Судоремонтные мастерские Витебского речного порта Витебск
Текущее состояние: Не эксплуатируется В 1978 году перевезён в г.Браслав
Данные с сайта https://fleetphoto.ru
#1120
Отправлено 20 Май 2020 - 22:26
«Много песен над Волгой звенело, да напев был у песен не тот» — пела Любовь Орлова в фильме «Волга-Волга». На многие годы «Песня о Волге» Василия Лебедева-Кумача, написанная в 1937 году и прозвучавшая с экранов в 1938 году, стала визитной карточкой реки. Но спустя 30 лет про Волгу была написана еще одна композиция, ставшая, пожалуй, самым ярким её олицетворением. И в День Волги, который отмечается 20 мая, к месту будет вспомнить о том, как появилась композиция «Течёт река Волга», написанная в 1962 году для фильма «Течёт Волга». У фильма были блестящие перспективы, но печальная судьба, из-за чего он исчез с экранов спустя 3 года после премьеры. А у песни сложилась совсем другая жизнь:
История появления песни «Течет река Волга» и печальная судьба фильма, где она впервые прозвучала
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных