Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Queen Mary II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 09 Июнь 2006 - 17:11

A ia net. Ochen vo mnogom u menia net predstavleniya.

Svoi zakliucheniya o delah v Germanii i Evropeiskih stranah ia delaiu, naprimer, iz opyita 14 let zhizni zdes i podioma iz nikogo do inzhenera svoimi sobstvennyimi silami.

To chto na QM2 matrosyi rabotali nelegalno - eto ne tak !!!

To chto dlia nih kontrakt byil drugoi, chem dlia cheloveka s drugim etnicheskim proishozhdeniyem - tem bolee eto ne tak !!!

Pri nabore na sudno kontrakt, kotoryi podpisali eti liudi i podpisali byi grazhdane evropeiskih stran - absoliutno odinakovyi, i zarplata u nih byila byi ogovorena prakticheski odinakovaya. "Prakticheski" - eto tehnicheskaya storona dela, potomu chto, naprimer, zarplata mozhet byit nemnogo povyizhena ili ponizhena blagodaria znaniyam ( ili neznaniiu ) Angliiskogo iazyika, kakim to bolshim ili menshim proff. znaniyam i t. p. Eto maksimum +- 50 Evro ot mesiachnoi zarplatyi.

Itak, mesiachnaya zarplata u nih, predpolozhim 2500 Evro. V printsyipe, eto dengi ne malenkiye. No, "bolshoye spasibo" "Shwedskomu sotsializmu" - vsrednem nalog u kazhdogo matrosa budet 50% ot dohoda. I naruki oni poluchat, v luchshem sluchaye, 1250 Evro. Eto uzhe ne tak mnogo. Tem bolee za takuiu rabotu.

A vot zdes kazhdyi iz nih nachniot dumat.

U evropeitsa ( ili u ego semii ) est sberezheniya, "rabota" kotoryih v 75 % (!!!) sluchayev pozvoliayet emu voobstche dazhe ne rabotat, ne obrastchiaias za pomostchiu k posobiiu. Zachem emu takaya tiazhiolaya rabota za 1250 Evro. U vyihodtsev iz stran 3 Mira, zhivustih postoianno v Evropeiskih stranah est posobiya.

A u filipinskih matrosov est lish rabochaya viza (bez kotoryih kompaniya "Cunard Line", uveriaiu Vas, uvazhayemyi opponent, ne vziala byi ih na rabotu i nichego s nimi ne podpisyivala byi) i semia, sostoyastchaya iz 10 detei na Fillipinah, zadyihaiustchayasia ot polugoloda, kotoruiu on dolzhen kormit, prakticheski liubyim sposobom.

Sledovatelno, filipinskiy matros poidiot na eto rabochee mesto, a mestnyiie ne hotiat. Na Fillipinah 1250 Evro eto tozhe ochen bolshiye dengi, na nih ego semia smozhet vyizhit.

Ia polagaiu, chto ia obiasnil etot printsyip ochen dohodchivo, logicheski vyivev odno sobyitiye iz drugogo.

I ne sleduiet ob etih ryinochnyih printsipah, imeiustchih chisto ekonomicheskuiu podoplioku, sudit s pozitsii natsional-sotsializma.

S uvazheniyem, YP
История морского пассажирского флота Украины




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования