Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Queen Mary II
#1
Отправлено 19 Январь 2006 - 21:55
Queen Mary II, выполнявшее рейс с 2,5 тысячи пассажиров на борту, вынуждено было вернуться в порт по причине вибрации, возникшей в одном из двигателей. Как сообщил представитель береговой охраны Джеймс Джаддж, как только вибрация была обнаружена, команда сообщила об инциденте в администрацию порта и вынуждена была развернуть корабль. Никто из пассажиров при этом не пострадал.
Деловая газета "Взгляд" отмечает, что Queen Mary II недавно исполнилось два года. На сегодняшний день это самый большой в мире круизный лайнер. Его длина составляет 345 метров, а численность экипажа достигает 1,2 тысячи человек.
Источник http://dni.ru/news/i...1/19/76211.html
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#2
Отправлено 20 Январь 2006 - 07:21
The US Coast Guard cleared the vessel for departure, saying it was safe to carry passengers. The ship (pictured above) will now continue on its 38-day South America cruise on three pods.
A Coast Guard spokesman said a port fixed propeller had been removed from the ship during the inspections.
Cunard confirmed yesterday that the pod had been isolated and the blades removed.
The USCG could not confirm the timing of a report on the accident, but said it could take between two weeks and a month.
The spokesman said he thought it was more likely that the ship hit the side of the channel than a seawall as some reports suggested yesterday.
The QM2 was under tow at the time of the incident and had a pilot on board.
He estimated the loss of power would slow the ship down by approximately two to three knots.
A spokesman for Cunard said the ship could still do 27 knots on three pods.
The QM2’s next port of call was to have been St Kitts but the ship will now head down towards Rio de Janeiro, with a possible call in Barbados — originally the next port of call on the itinerary — if time allows.
The QM2 is due to rendezvous with namesake Queen Mary in Los Angeles next month after a journey round Cape Horn.
#3
Отправлено 01 Февраль 2006 - 18:14
25.01.2006 8:00 | ИД "Коммерсантъ"
Пассажиры крупнейшего в мире круизного лайнера Queen Mary 2 подали коллективный иск против круизной компании Cunard Line. Причиной обращения в суд стало изменение маршрута, вызванное повреждением одного из двигателей судна, сообщает BBC.
Судно вышло из Нью-Йорка 15 января и должно было завершить круиз в Лос-Анджелесе 22 февраля. После повреждения двигателя, вызвавшего замедление скорости лайнера, Cunard Line приняла решения об отмене остановок на Барбадосе, Сент-Китсе и в Сальвадоре. Компания предложила пассажирам возместить половину стоимости круиза, однако их это не устроило.
Иск против компании в настоящее время подписали 200 человек и, как ожидается, в дальнейшем к нему присоединятся новые истцы. Кроме того, часть разозленных пассажиров угрожают устроить сидячую забастовку, отказавшись покинуть судно, когда оно достигнет Рио-де-Жанейро в пятницу.
#6
Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:11
Этот круиз разбит на сегменты. Пассажиры принимают участие в одном или нескольких сегментах. Стало быть, не все останутся на борту до 22 февраля. Часть пассажиров меняется в Рио-де-Жанейро и Вальпараисо (что недалеко от Сантьяго-де-Чили). Так вот больше всего пострадали те, кто взял сегмент из Нью-Йорка в Рио-де-Жанейро. Вместо круиза с заходом на острова Карибского бассейна получиась фактически транспортная линия, т.к. три остановки из четырех на этом участке отменены.Ничего себе круиз - больше месяца! Может, до 22 февраля успокоятся...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 03 Февраль 2006 - 10:02
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:59
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:43
#12
Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:46
NEWSru.com // В мире // Вторник, 7 декабря 2004 г.
--------------------------------------------------------------------------------
Неожиданные поломки на роскошной Queen Mary 2: под тяжеловесными пассажирами из США ломаются сиденья
7 декабря 2004 г., 11:07
На самом роскошном в мире корабле - Queen Mary 2 - недавно произошла неожиданная поломка, возможность которой, вероятно, не учитывалась конструкторами судна. Под тяжестью негабаритных американских пассажиров сломались десятки сидений в барах и ресторанах корабля.
Французская компания Alstom Chantiers, которая обеспечивает поставки на Queen Mary 2 мебели и оборудования, подтверждает факт неожиданных поломок, но при этом подчеркивает, что сидения ломались только под пассажирами, страдающими лишним весом, пишет во вторник Herald Sun.
"На корабле нужно починить или поменять некоторые вещи, - сказал представитель компании. - На данный момент у нас есть определенные проблемы с сидениями, потому что некоторые из наших пассажиров оказались намного тяжелее, чем мы думали".
"Это не проблема англичан, это больше касается американцев", - отметили в компании.
Команда, обслуживающая Queen Mary 2, также рассказывает о множестве негабаритных американских пассажиров. "У нас на борту 10 ресторанов, так что, если они большие при посадке на корабль, то по окончании рейса они становятся еще больше", - рассказали члены команды корабля.
#13
Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:36
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 14 Май 2006 - 21:51
By SUN ONLINE REPORTER
A CREW member has died after being attacked on board the Queen Mary cruise liner..
The man suffered serious head injuries after an alleged row with another member of staff, Cunard spokesman Eric Flounders said.
The victim was taken by helicopter to a hospital in Holland but later died of his injuries. The attack occurred yesterday.
Officers from Hampshire Police have flown to Bergen, in Norway, where the liner is now docked, to investigate the attack.
Mr Flounders said the crew member accused of causing the injuries was confined to his cabin until police arrived.
He said both men involved were from the Philippines.
Mr Flounders said: “The cruise will continue as normal and none of our passengers have been affected. It is due back in Southampton on Wednesday. The matter is now in the hands of Hampshire Police.”
Cunard said British police have jurisdiction to investigate the attack because the QM2 is registered in Southampton.
The 1,132ft vessel can carry up to 2,620 passengers who are looked after by a crew of 1,253.
It cost an estimated £422million to build and travels to destinations
including New York, the Caribbean and Canada.
Cunard Line has operated ocean liners since 1840. Its ships also include the Queen Elizabeth 2, while the Queen Victoria will join the fleet next year.
#15
Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:30
Vot vam estchio odno sledstviye "Shwedskogo Sotsializma". To est to, chto v Evropeiskih stranah vyigodnee poluchat sotsialnuiu pomostch, chem rabotat matrosom na passazhirskom sudne. V rezultate - nabor na sudno ekipazha iz stran 3 mira, kak sledstviye - padeniye kachestva obsluzhivaniya i bezopasnosti na mnogih sudah. Eto uzhe ne pervyi sluchai takogo roda na kruiznyih sudah za posledneye vremia. I vot teper, k sozhaleniiu, QM2.
с уважением, ян пичиневский
#16
Отправлено 07 Июнь 2006 - 11:06
Пример - сейчас примерно 15 - 20 % рабочих на финских вервях - это граждане тех же самых стран т.н. третьего мира и СНГ. СНГ ставлю отдельно так как благодаря реформам последних 15 лет страны бывшего СССР загнали еще ниже. И работают они там ОФИЦИАЛЬНО. Хотя бы по тому, что там больше платят (по нашим меркам). А финнам это крайне выгодно - за копейки (а своим рабочим, гражданам Финляндии, надо платить больше, у них есть профсоюз, им надо обеспечить соцзащиту) они получают высококвалифицированных рабочих (по непроверенным данным в Финляндии на верфях сейчас работает порядка 30% рабочих с судостроительных заводов Санкт-Петербурга)
Поэтому матросов нанимают на тех же Филипинах. И поверьте - судовладельцам глубоко плевать, чем они там на борту занимаются - спят или режут друг дружку. Главное - что корабль плывет, денежки в карман капают. А так как филипинцу надо платить меньше ну уж как минимум раза в полтора чем шведу - вот и думайте - кто виноват - ненавидимый вами социализм и капитализм.
P.S. Не зависимо от социального строя и экономического уклада в любой стране есть сволочи, а есть нормальные люди.
#17
Отправлено 07 Июнь 2006 - 21:20
Kak Vyi formuliruiete, "филипинцу надо платить меньше ну уж как минимум раза в полтора чем шведу", to eto uzhe ne "shwedskiy sotsializm", a natsional-sotsializm. Eto ne pravilno, i vse eti protsessyi zdes proishodiat sovershenno inache, chem Vyi ih sebe predstavliayete. Poluchiv dovolno vyisokuiu zarplatu matros ili rabochii na verfi dolzhen iz neio zaplatit nalog takoi, chto ostatok budet raven sotsialnoi pomostchi. I estchio takuiu zhe summu uzhe rabotodatel dolzhen zaplatit v gosudarstvennyi strahovoi fond.
Eto sozdaiot v strane neudovletvoritelnyi proizvodstvennyi klimat i na takiye rabotyi nanimaiutsia inostrannyiie rabochiye potomu chto mestnyiie ne hotiat poluchat tak malo. No esli byi oni i nanialis, to i im tam budut platit stolko zhe. Tochnee, "strich" nalogami takzhe.
A to kak Vyi formuliruiete, kak ia ponial, Vyi imeyete v vidu, chto est kakaya-to tainaya tarifnaya setka, v kotoroi est razgranicheniya po etnicheskomu priznaku. Net. Po krainei mere, v Germanii takogo net.
Prosto "Shwedskiy sotsializn" est kapitalizm s silno izvrastchionnoi sotsialnoi sistemoi.
No Vyi to, uvazhayemyi Железный Дорожник, estchio molodoi chelovek, pered Vami estchio vse dorogi otkryityi, Vam to zachem ponadobilsia "shwedskiy sotsializm" ? Esli Vyi bespokoites o budustchei pensii, to i v kapitalisticheskih stranah est vse sisemyi pensionnoi zastchityi. U nas pensioneryi na ulitsah ot goloda ne umiraiut, v USA - tozhe.
Prosto ia stchetaiu, chto inzhener ne dolzhen platit 55 % nalogov i poluchat v itoge na ruki vsego na 1000 Evro bolshe, chem chelovek, poluchaiustchii posobiye.
S uvazheniyem, YP
#18
Отправлено 08 Июнь 2006 - 09:36
В том числе и нелегальные мигранты. И не 5 чел. - миллионы.
Которые работают не то что за 50% - за 30% от "нормальной" зарплаты.
Та же картина и во Франции и пр.
Это и имелось в виду, когда говорили про "разницу зарплат филлипинца и шведа".
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#19
Отправлено 08 Июнь 2006 - 18:23
A vot Vasha milaya tsitata: "В Германии до фига всего есть" . Srazu ponimayesh, chto imeesh delo s chelovekom skromnyim i ochen intelligentnyim.
S uvazheniyem, YP
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных