Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
301 "30 лет ГДР"
#22
Отправлено 18 Июнь 2006 - 16:46
"30 лет ГДР" действительно отработал одну навигацию в Волго-Донском пароходстве (выполнял рейсы с туристами из Ростова-на-Дону), а потом оказалось, что "Александр Суворов" (92-016), предназначенный для Амурского пароходства, не помещается в этот док, и на Амур можно отправить только теплоход меньших размеров. Сначала выбор пал на "Константина Федина", потом решили отдать "30 лет ГДР".
Взамен Волго-Донское пароходство получило "Александра Суворова". Он отработал в нем до аварии 1983 года.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#23
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:52
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 17:46
интересный снимок примерно 2005-2006 гг. со спутника
Саш, я тут недавно читал ЖЖ одного Хабаровца, так он пишет что это снимок 200-2002 года, через несколько месяцев после шторма... В 2006 году теплохода там уже не было!
#25
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 17:53
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#26
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 18:22
pusan.jpg 118,19К 157 Количество загрузок:
Итак: верхний снимок - скриншот с карт Google. Видно, что на них интересующий нас корабль так и лежит на том месте, где его застал шторм.
Нижний скриншот - с карт Yahoo. На нем, как мы видим, теплохода уже нет. То, что снимок Yahoo более свежий, можно легко определить. Там, где на верхнем кадре еще только фундаменты или первые этажи, или же просто пустое место, на нижнем уже полностью построенные сооружения. И вообще, очевидно, что береговая застройка сильно изменилась - добавилось множество новых зданий.
Выводы:
- Карты Google очень сильно устарели; если хочется увидеть более актуальную картину, лучше пользоваться maps.yahoo.com. Яндекс, кстати говоря, тоже дает этот фрагмент уже без теплохода, но разрешение довольно низкое, смотреть неинтересно.
- Теплохода там уже нет, это очевидно.
- Какова была его дальнешая судьба, мы пока не знаем, но, вполне возможно, со временем выясним и это. По крайней мере, хочется верить.
Вот прямые ссылки на соответствующие фрагменты карт:
Yahoo
#27
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:28
По данным, имеющимся на сегодняшний момент, теплоход долго стоял в таком положении и его вероятно пытались восстановить (он целиком был накрыт пленкой). Потом из Пусана увели. Есть сведения, что он уже разрезан...
#28
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:56
Однако Гугл со своей неторопливостью сослужил энтузиастам неплохую службу. Теперь мы знаем где теплоход точно находился и можем сделать более точные запросы на место событий.
На самом деле, место последней стоянки теплохода значительно северо-восточнее того места, где на спутниковых картах обозначен Pusan. Если бы не Гугль со своими антикварными картами, на Yahoo я бы просто не нашел этот заливчик - субъективно кажется, что город давно уже закончился.
А кого запрашивать-то? есть идеи?
По данным, имеющимся на сегодняшний момент, теплоход долго стоял в таком положении и его вероятно пытались восстановить (он целиком был накрыт пленкой). Потом из Пусана увели. Есть сведения, что он уже разрезан...
Вот вопрос (наверное, к Алексею Сёмину). Ну хорошо, лег теплоход на правый борт из-за шторма. Какие повреждения он получил? ну, надстройку помял... возможно, часть кают затопило. Это повод резать судно стоимостью в несколько миллионов долларов? Неужели восстановительный ремонт не был оправдан? Он же не сгорел, на куски не развалился... Увели его, очевидно, предварительно поставив на ровный киль. Странно с точки зрения дилетанта. А, с другой стороны, кому нужен такой речной теплоход в Южной Корее? Если только под гостиницу...
#29
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:12
Судно "Владимир Арсеньев" под новым именем "Ferris Flotel" эксплуатировался в Пусане в качестве отеля-ресторана-казино до сентября 2003 года, когда тайфун "Миэми" создал крен, превышающий возможности прямого использования. Работы по демонтажу конструкций начались в марте 2004. К концу августа судно было полностью разобрано на месте аварии.
Подтверждается присланными фотографиями. Можно ставить точку .
Газетная заметка, посвященная отелю
С сайта компании. Сейчас он закрыт.
Такой вот красавец
Последствия урагана
Последние дни теплохода. Лето 2004.
Напомню, что совсем рядом строился комплекс зданий для саммита АТЭС. Возможно, это ускорило гибель судна...
Так или иначе мы прояснили еще одно темное пятнышко в истории нашего речного флота. Как в старые добрые времена!
#30
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:52
Я думаю,здесь роковую роль сыграла не стоимость восстановления, а стоимость аварийно-спасательных работ. Как правило аварийно-спасательные работы никогда себя не окупают для того, кто их заказывает. Как-то мне знакомый кранмейстер сказал, что за один только подъем 150-тонного плавкрана их контора берет 30 тыс баксов. А если таких подъемов надо сделать два-три вот и набегает очень приличная сумма вкупе с другими работами. А тут я смотрю кран помощнее будет и цены видать покруче чем у нас.Ну хорошо, лег теплоход на правый борт из-за шторма. Какие повреждения он получил? ну, надстройку помял... возможно, часть кают затопило. Это повод резать судно стоимостью в несколько миллионов долларов? Неужели восстановительный ремонт не был оправдан? Он же не сгорел, на куски не развалился... Увели его, очевидно, предварительно поставив на ровный киль. Странно с точки зрения дилетанта. А, с другой стороны, кому нужен такой речной теплоход в Южной Корее? Если только под гостиницу...
Так что я думаю, что тут могло быть три сценария: либо владелец сразу отказался от судна и подарил его спасателям или металлоломщикам, а те подняв его естественно сдали на металл, либо сам профинансировал работы по подъему, а потом посчитав сколько надо будет еще для восстановления интерьеров и поняв, что он эти деньги не вернет в обозримом будущем, решил сдать судно на металл, либо владельца обязали поднять судно за свой счет и он это сделал подденьги от реализации судна на металл.
Ну с этим пароходом вопрос закрыт.
Меня теперь интересует где еще один т/х 301 проекта - "60 лет октября", который так и пропал то ли в Кувейте, то ли в Дубае. У кого быстрый и халявный интернет может таки нагуглит его в спутниковых картах?
#31
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:04
Меня теперь интересует где еще один т/х 301 проекта - "60 лет октября", который так и пропал то ли в Кувейте, то ли в Дубае. У кого быстрый и халявный интернет может таки нагуглит его в спутниковых картах?
А вот, тоже было когда-то на форуме: http://www.infoflotf...a...st&p=102854
Ссылка на теплоход в Гугле здесь: http://maps.google.c...002272,0.005364
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#32
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:17
Что касается "60 лет Октября" - я снова сравнил Google и Yahoo. На месте он, однако, только к другому причалу перешел (верхний кадр - Google, там он в левом нижнем углу, нижний - Yahoo, где мы можем наблюдать его же в правом верхнем углу кадра). Может, организуем небольшую экспедицию в выходные дни, слетаем в Кувейт и сфотографируем? Вообще, неслабо поразбросало 301/302 по миру: Южная Корея, Китай, Персидский залив...
kuwait.jpg 148,56К 156 Количество загрузок:
#33
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:21
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#35
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:46
#36
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:48
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#37
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:00
А кто-нибудь в курсе - функционирует ли клиника на нём?
Почему-то сильно сомневаюсь. Кувейт - богатейшая страна. Едва ли там есть потребность в клинике на базе старого советского речного теплохода. Да и стоит он в каком-то неподходящем для лечебницы месте. Думаю, его если и купили сгоряча, то явно для других целей.
#38
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:08
#39
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:52
Перевод статьи:
В Пусане есть морская гостиница Ferris Flotel, переделанная из российского теплохода. В июле 2002 г. была открыта морская гостиница в ХэУнДэ. Она первая плавающая гостиница в Корее. В этой 7-этажной гостинице имеются 53 номера с разными оборудованиями: бассейн, сауна, кофейня, ночной клуб, банкетный зал, Интернет в каждом номере, рестораны - особенно шведский стол с разными морепродуктами. Перед гостиницей находится мол и пирс(площадь: около 3300 м2), где имеются сцена для различных представлений на открытом небе и парк. Из этой гостиницы хорошо видно целый город и можно наслаждаться ночным видом города.
другие новости:
В 1996 г. корейская компания "Донг Нам" купил российский теплоход (5500 тонн) и заплатил 2,5 млн долларов за него. Началась перестройка для гостиницы, на это потратилось 33,8 млн. долларов. Но из-за экономического кризиса в Корее было вынуждено прекратить ремонт. Через 2 года перестройка гостиницы возобновилась. Наконец в 2002 г. была открыта гостиница. (плата за номер: 100 долларов (без налога) в один день)
В 2003 г. ураган "Мэми" (это значит "цикада" по-корейски) его перевернул. Рассчитывали, что 15 млн. долларов потребуется для восстановления. В то время шел судебный процесс между компанией "Донг Нам" и строительными компаниями в связи с финансовыми проблемами. Никто не хотел купить эту гостинцу. В 2004 г. городская власть хотела поднять этот теплоход перед открытием АТЭС в Пусане.
Но знаешь, я не смогла найти никакого сообщения об этой гостинице после этого. Даже рекламы этой гостинцы нет. Может быть, я пропустила. Если найду, напишу.
Ну, собственно, мы теперь знаем, где она, эта "гостиница".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных