Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

301 "30 лет ГДР"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 09 Январь 2006 - 08:37

Не думаю, Garner. У нас ведь как принято? Работают - одни, куш получают другие... :D

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2006 - 16:46

Да, вот выяснилось.

"30 лет ГДР" действительно отработал одну навигацию в Волго-Донском пароходстве (выполнял рейсы с туристами из Ростова-на-Дону), а потом оказалось, что "Александр Суворов" (92-016), предназначенный для Амурского пароходства, не помещается в этот док, и на Амур можно отправить только теплоход меньших размеров. Сначала выбор пал на "Константина Федина", потом решили отдать "30 лет ГДР".

Взамен Волго-Донское пароходство получило "Александра Суворова". Он отработал в нем до аварии 1983 года.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:52

И вот (для тех кто читает только речной форум) обнаружлся интересный снимок примерно 2005-2006 гг. со спутника: http://www.infoflotf...a...st&p=230498
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#24 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 17:46

интересный снимок примерно 2005-2006 гг. со спутника


Саш, я тут недавно читал ЖЖ одного Хабаровца, так он пишет что это снимок 200-2002 года, через несколько месяцев после шторма... В 2006 году теплохода там уже не было! :rolleyes:

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 17:53

Да-да, я неправильно указал дату. Конечно, это более ранний снимок.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 18:22

Заинтересовавшись данным вопросом, провел несложное исследование. Результаты - во вложенном файле.

Прикрепленный файл  pusan.jpg   118,19К   157 Количество загрузок:

Итак: верхний снимок - скриншот с карт Google. Видно, что на них интересующий нас корабль так и лежит на том месте, где его застал шторм.
Нижний скриншот - с карт Yahoo. На нем, как мы видим, теплохода уже нет. То, что снимок Yahoo более свежий, можно легко определить. Там, где на верхнем кадре еще только фундаменты или первые этажи, или же просто пустое место, на нижнем уже полностью построенные сооружения. И вообще, очевидно, что береговая застройка сильно изменилась - добавилось множество новых зданий.

Выводы:
- Карты Google очень сильно устарели; если хочется увидеть более актуальную картину, лучше пользоваться maps.yahoo.com. Яндекс, кстати говоря, тоже дает этот фрагмент уже без теплохода, но разрешение довольно низкое, смотреть неинтересно. :)
- Теплохода там уже нет, это очевидно.
- Какова была его дальнешая судьба, мы пока не знаем, но, вполне возможно, со временем выясним и это. По крайней мере, хочется верить. :wub:

Вот прямые ссылки на соответствующие фрагменты карт:

Yahoo
Google

#27 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:28

Однако Гугл со своей неторопливостью сослужил энтузиастам неплохую службу. Теперь мы знаем где теплоход точно находился и можем сделать более точные запросы на место событий.
По данным, имеющимся на сегодняшний момент, теплоход долго стоял в таком положении и его вероятно пытались восстановить (он целиком был накрыт пленкой). Потом из Пусана увели. Есть сведения, что он уже разрезан...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#28 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:56

Однако Гугл со своей неторопливостью сослужил энтузиастам неплохую службу. Теперь мы знаем где теплоход точно находился и можем сделать более точные запросы на место событий.


На самом деле, место последней стоянки теплохода значительно северо-восточнее того места, где на спутниковых картах обозначен Pusan. Если бы не Гугль со своими антикварными картами, на Yahoo я бы просто не нашел этот заливчик - субъективно кажется, что город давно уже закончился.

А кого запрашивать-то? есть идеи?

По данным, имеющимся на сегодняшний момент, теплоход долго стоял в таком положении и его вероятно пытались восстановить (он целиком был накрыт пленкой). Потом из Пусана увели. Есть сведения, что он уже разрезан...


Вот вопрос (наверное, к Алексею Сёмину). Ну хорошо, лег теплоход на правый борт из-за шторма. Какие повреждения он получил? ну, надстройку помял... возможно, часть кают затопило. Это повод резать судно стоимостью в несколько миллионов долларов? Неужели восстановительный ремонт не был оправдан? Он же не сгорел, на куски не развалился... Увели его, очевидно, предварительно поставив на ровный киль. Странно с точки зрения дилетанта. А, с другой стороны, кому нужен такой речной теплоход в Южной Корее? :wub: Если только под гостиницу...

#29 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:12

Ну что же, вот и ответ из Кореи.

Судно "Владимир Арсеньев" под новым именем "Ferris Flotel" эксплуатировался в Пусане в качестве отеля-ресторана-казино до сентября 2003 года, когда тайфун "Миэми" создал крен, превышающий возможности прямого использования. Работы по демонтажу конструкций начались в марте 2004. К концу августа судно было полностью разобрано на месте аварии.

Подтверждается присланными фотографиями. Можно ставить точку :wub:.

Газетная заметка, посвященная отелю

Изображение

С сайта компании. Сейчас он закрыт.

Изображение

Такой вот красавец

Изображение

Последствия урагана

Изображение

Изображение

Последние дни теплохода. Лето 2004.

Изображение

Изображение

Изображение

Напомню, что совсем рядом строился комплекс зданий для саммита АТЭС. Возможно, это ускорило гибель судна...
Так или иначе мы прояснили еще одно темное пятнышко в истории нашего речного флота. Как в старые добрые времена!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#30 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:52

Ну хорошо, лег теплоход на правый борт из-за шторма. Какие повреждения он получил? ну, надстройку помял... возможно, часть кают затопило. Это повод резать судно стоимостью в несколько миллионов долларов? Неужели восстановительный ремонт не был оправдан? Он же не сгорел, на куски не развалился... Увели его, очевидно, предварительно поставив на ровный киль. Странно с точки зрения дилетанта. А, с другой стороны, кому нужен такой речной теплоход в Южной Корее? Если только под гостиницу...

Я думаю,здесь роковую роль сыграла не стоимость восстановления, а стоимость аварийно-спасательных работ. Как правило аварийно-спасательные работы никогда себя не окупают для того, кто их заказывает. Как-то мне знакомый кранмейстер сказал, что за один только подъем 150-тонного плавкрана их контора берет 30 тыс баксов. А если таких подъемов надо сделать два-три вот и набегает очень приличная сумма вкупе с другими работами. А тут я смотрю кран помощнее будет и цены видать покруче чем у нас.
Так что я думаю, что тут могло быть три сценария: либо владелец сразу отказался от судна и подарил его спасателям или металлоломщикам, а те подняв его естественно сдали на металл, либо сам профинансировал работы по подъему, а потом посчитав сколько надо будет еще для восстановления интерьеров и поняв, что он эти деньги не вернет в обозримом будущем, решил сдать судно на металл, либо владельца обязали поднять судно за свой счет и он это сделал подденьги от реализации судна на металл.
Ну с этим пароходом вопрос закрыт.

Меня теперь интересует где еще один т/х 301 проекта - "60 лет октября", который так и пропал то ли в Кувейте, то ли в Дубае. У кого быстрый и халявный интернет может таки нагуглит его в спутниковых картах?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:04

Меня теперь интересует где еще один т/х 301 проекта - "60 лет октября", который так и пропал то ли в Кувейте, то ли в Дубае. У кого быстрый и халявный интернет может таки нагуглит его в спутниковых картах?


А вот, тоже было когда-то на форуме: http://www.infoflotf...a...st&p=102854

Ссылка на теплоход в Гугле здесь: http://maps.google.c...002272,0.005364
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:17

Ясно, теплоход - весчь нежная, набок его лучше не класть.

Что касается "60 лет Октября" - я снова сравнил Google и Yahoo. На месте он, однако, только к другому причалу перешел (верхний кадр - Google, там он в левом нижнем углу, нижний - Yahoo, где мы можем наблюдать его же в правом верхнем углу кадра). Может, организуем небольшую экспедицию в выходные дни, слетаем в Кувейт и сфотографируем? :rolleyes: Вообще, неслабо поразбросало 301/302 по миру: Южная Корея, Китай, Персидский залив... :rolleyes:

Прикрепленный файл  kuwait.jpg   148,56К   156 Количество загрузок:

#33 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:21

"60 лет Октября" стоит на территории порта, в глубине. Вряд ли энтузиастов туда пустят... Здесь надо договариваться с владельцем об экскурсии. Как узнать владельца, вот вопрос.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#34 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:45

Для начала узнать бы, как он называется теперь. Вроде последнее название было Avicenna?

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:46

По судовым базам данных просечь у кого есть доступ, по названию судна AVICENNA или 60 LET OKTYABRYA
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:48

А кто-нибудь в курсе - функционирует ли клиника на нём?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#37 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:00

А кто-нибудь в курсе - функционирует ли клиника на нём?


Почему-то сильно сомневаюсь. Кувейт - богатейшая страна. Едва ли там есть потребность в клинике на базе старого советского речного теплохода. Да и стоит он в каком-то неподходящем для лечебницы месте. Думаю, его если и купили сгоряча, то явно для других целей.

#38 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:08

Судя по тому, что это зона порта - либо просто отстаивается без дела, либо на этом судне хоз-бытовые помещения для работяг, ну и плюс столовка.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#39 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:52

Тем временем взбудораженные нами корейцы продолжают целеустремленно копать информацию по Владимиру Арсеньеву :) :

Перевод статьи:
В Пусане есть морская гостиница Ferris Flotel, переделанная из российского теплохода. В июле 2002 г. была открыта морская гостиница в ХэУнДэ. Она первая плавающая гостиница в Корее. В этой 7-этажной гостинице имеются 53 номера с разными оборудованиями: бассейн, сауна, кофейня, ночной клуб, банкетный зал, Интернет в каждом номере, рестораны - особенно шведский стол с разными морепродуктами. Перед гостиницей находится мол и пирс(площадь: около 3300 м2), где имеются сцена для различных представлений на открытом небе и парк. Из этой гостиницы хорошо видно целый город и можно наслаждаться ночным видом города.

другие новости:
В 1996 г. корейская компания "Донг Нам" купил российский теплоход (5500 тонн) и заплатил 2,5 млн долларов за него. Началась перестройка для гостиницы, на это потратилось 33,8 млн. долларов. Но из-за экономического кризиса в Корее было вынуждено прекратить ремонт. Через 2 года перестройка гостиницы возобновилась. Наконец в 2002 г. была открыта гостиница. (плата за номер: 100 долларов (без налога) в один день)
В 2003 г. ураган "Мэми" (это значит "цикада" по-корейски) его перевернул. Рассчитывали, что 15 млн. долларов потребуется для восстановления. В то время шел судебный процесс между компанией "Донг Нам" и строительными компаниями в связи с финансовыми проблемами. Никто не хотел купить эту гостинцу. В 2004 г. городская власть хотела поднять этот теплоход перед открытием АТЭС в Пусане.
Но знаешь, я не смогла найти никакого сообщения об этой гостинице после этого. Даже рекламы этой гостинцы нет. Может быть, я пропустила. Если найду, напишу.


Ну, собственно, мы теперь знаем, где она, эта "гостиница". :(
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#40 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:02

Вот такой вот чумодан!

Изображение

Изображение

Изображение
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования