Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
301 "30 лет ГДР"
#2
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 19:33
Работал на Амуре до 1990-х годов, сменив название на "Владимир Арсеньев", затем был продан в Корею, где теплоходу надстроили пятую палубу, и сейчас он используется в качестве гостиницы в Пусане под названием Ferris Flotel.
Во время урагана в 2003 году теплоход опрокинулся, но был поднят и скорее всего сейчас продолжает работу в качестве гостиницы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:24
#5
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 20:30
С тебя скан
#6
Отправлено 03 Январь 2006 - 15:27
"Внутренние водные пути России. 200 лет"
Там в разделе "Амурское ГБУВПиС" Фотография Хабаровска и на дальнем плане какой-то 301-й с чёрными якорями. Может быть это "30 лет ГДР"...
#7
Отправлено 03 Январь 2006 - 17:46
#8
Отправлено 03 Январь 2006 - 18:34
Ну, другому там как бы неоткуда взятьсяТам в разделе "Амурское ГБУВПиС" Фотография Хабаровска и на дальнем плане какой-то 301-й с чёрными якорями. Может быть это "30 лет ГДР"...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 03 Январь 2006 - 18:48
#10
Отправлено 03 Январь 2006 - 22:01
Думаю, для выпуска открытки могли использовать фотографию и годовалой (или более) давности, так что вряд ли по году выпуска можно судить.Получаетя что некоторые время он все-таки работал на Волге-Дону?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#11
Отправлено 03 Январь 2006 - 22:59
#13
Отправлено 05 Январь 2006 - 22:12
Немножко не в тему...Ну, другому там как бы неоткуда взяться
Вот т/х "Василий Поярков" в начале 60-х годов на том же месте...
Кстати, здесь есть фотка этого т/х после модернизации.
Мой блог о путешествиях=>>
#15
Отправлено 07 Январь 2006 - 13:14
В 80-м году "30 лет ГДР" заходил в Москву (в октябре), номер был Волжско Донского п-ва. А на Дальний восток из Одессы (по Суэтскому каналу и т.д.) его действительно перевозили в доке (был репортаж и фото).
Тут в связи с обсуждениями доков, хочу внести некоторую ясность. Вполне возможно, что "30 лет ГДР" перевозили на Амур не просто в плавучем доке, а в специальном транспортном доке. Это разновидность плавучего дока, специально предназначенного для транспортировки крупных объектов через моря и океаны. В отличие от обычного стоечного судоремонтного плавучего дока транспортный имеет более мореходные обводы, автономные механизмы, жилую и бытовую инфраструктуру внутри и более многочисленный экипаж. Хотя транспортные доки тоже используются в судоремонте, а обычные судоремонтные в перегонах.
#17
Отправлено 07 Январь 2006 - 15:21
Некоторые из таких судов можно посмотреть здесь:
http://www.riverstar...gallery/album23
и здесь:
http://www.infoflot....&hl=лихтеровозы
#18
Отправлено 08 Январь 2006 - 00:31
#19
Отправлено 08 Январь 2006 - 14:37
Ну оно естественно. Мало того, что своих заявок невпроворот, так еще из чужого ведомства лезут. Кроме того, там же в этом доке, как пить дать, вся оснастка была настроена под подводные лодки по схеме "раз и навсегда" (т.е. одна и та же килевая дорожка и прочее было выставлено для масимального количества проектов ПЛ), а тут из-за какого-то гражданского судна целый геморрой: бери все ломай, заново выставляй, а потом назад все в исходное. Да еще и водоизмещение судна по всей видимости приближалось к максимально допустимому для этого дока, что всегда чревато гнилыми неприятностями для экипажа и руководства дока. В отсеках дока куча ила и прочего мертвого балласта, начнешь такое судно поднимать, а плавучести как назло чуть-чуть и не хватит. И вместо премий понеслись начальству выговоры за хреновое техсостояние инженерного сооружения, а матросам хорошая работенка по очистке отсеков от всякого дерьма, которое там накопилось за последних 20 лет.Военные сопротивлялись.
Так что думаю вояки сорвали с министерства приличный куш за перевозку, а экипаж дока немеряно спирта и водки с экипажа "чемодана".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных