Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обещанные фотографии
#1
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 13:09
1982 г, сделанную на шлюпочной палубе т/х "Алтай":
http://foto.rambler..../20051972/1/04/
И весь альбом, который называется "Различные речные суда":
http://foto.rambler....ers/20051972/1/
Наконец, оба моих альбома:
http://foto.rambler.ru/users/20051972/
#2
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 17:10
#3
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 17:16
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 19:54
Такие суда работали на линии Новая Ладога - Новгород
Нашел очень интересную ссылку: http://lenobltrans.narod.ru/vod.html. Здесь обзор работы пассажирского водного транспорта в Ленинградской области с конца войны до наших дней.
Попутно: любители других видов транспорта (автобусного и воздушного) тоже подчерпнут на этом сайте кое-что интересное: http://lenobltrans.narod.ru. Здесь же и про Выборгский трамвай... Ну, в общем, это уже оффтоп.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 22:15
Волховская ГЭС - первенец ГОЭЛРО
Волховская ГЭС, видна также бетонная стенка шлюза.
Шлюз Волховской ГЭС
Строительство моста ниже ГЭС (обратите внимание на использование плавсредств, а также на красный ромб - навигационный знак на судоходном пролете)
Автодорожный мост ниже ГЭС (бакен справа!)
еще кое-что по ГЭС: тут
Новгород - ретро
Новгород - сейчас
Кстати, этим летом в новгородском порту произошел пожар:
http://my.perm.ru/news/view/?id=49307
Президентский катер (то ли на Волхове, то ли на Новоладожском обводном канаде) - с сайта парусных путешественников.
Так что теплится, получается, судоходство...
Мой блог о путешествиях=>>
#10
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 17:30
Очень жду! А куда же может деться доступ в Интернет?Возможно, к концу этого месяца либо к середине января 2006 г я выложу в
тот же альбом свои более современные фотографии. Также появятся и новые
фотографии судов. Но все это в том случае, если у меня сохранится выход
в Интернет...
#11
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 12:42
Смотреть его можно по ссылке:
http://foto.rambler....ers/20051972/2/
Также добавлены фото в альбом "Различные речные суда":
http://foto.rambler....ers/20051972/1/
И в альбом "Буксирный флот":
http://foto.rambler....20051972/album/
У меня есть вопрос по теплоходу "Экскурсионный-2":
http://foto.rambler....51972/1/Exkur2/
Что это за тип судов? Очевидно, что это суда для экскурсий по рекам и
каналам Ленинграда. Но мне был до недавнего времени известен только
тип "Фонтанка" (пр. Р118). А теплоход "Экскурсионный-2", хоть конструктивно
и близок к судам типа "Фонтанка", все же отностится к другому проекту.
В настоящее время суда типа "Экскурсионный" уже не эксплуатируются в
Питере.
#12
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 14:40
Как мне кажется судя по размерам и форме корпуса, это суда на базе катеров проекта 792. Возможно, они были и специальной мелкосерийной постройки именно для Ленинграда, а возможно, они были переделкой стандартных катеров проекта 792 (а скорее 792А) с переносом управления в нос и застеклением салона.У меня есть вопрос по теплоходу "Экскурсионный-2"
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 02 Август 2006 - 08:13
http://foto.rambler....ers/20051972/3/
Хочу спросить про экологическое судно "Рубеж":
http://foto.rambler....bezh-webbig.jpg
Сфотографировал его в устье Ижоры вместе с нефтемусоросборщиком "М-1".
Интересен № проекта т/х "Рубеж", его основные характеристики.
#14
Отправлено 02 Август 2006 - 08:43
Проект 82290, спущен на воду на "Алмазе" в 2002 году.Хочу спросить про экологическое судно "Рубеж":
Характеристики здесь.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:49
Ссылка:
http://foto.rambler....ers/20051972/4/
Хочу спросить участников форума про нефтеналивную баржу "Dike" (в документах ГБУ "Волго-Балт" она значилась "баржа "Дика").
http://foto.rambler....2042-webbig.jpg
Фотографию этой баржи с толкачем "ОТ-2042" сделал у п. Свирьстрой, на рейде верхнего бьефа Нижнесвирского шлюза. Предположительно, это баржа проекта 2731. Больше про нее ничего не нашел. Быть может, кто-то знает ее основные характеристики, и т.д.?
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 13:06
27.06.2006
Морское, а не речное судно в Костроме построили впервые. Его заказали представители итальянской компании в Самаре.
Судно, которому уже дали имя «Дика», самое крупное из тех, что сходили со стапелей костромского судостроительного завода. Вчера его отправляли в большое плавание.
«Дику» строили 9 месяцев. Итальянские заказчики предъявили непростые требования. Как-никак – барже предстоит ходить не только по рекам, но и морям. А значит, ее прочность должна быть как минимум в два раза выше традиционных барж. На «Дике» установили самые современные международные технологии безопасности. Здесь несколько систем водо- и пенопротивопожарных систем, защита от искрообразования. И, что не менее важно, на судне предусмотрена экологическая защита.
На этой барже установлены так называемые двойные борта. Они практически сводят к нулю разлив нефтепродуктов в воду. Даже если на судне случится ЧП, верхние, а затем нижние бортики задержат топливо на судне.
Для иностранных компаний костромской судостроительный завод изготавливает судна не в первый раз. Предыдущие три ушли к англичанам. Но такую солидную баржу здесь собрали впервые. Ее длина - 105 метров. Вместимость - до 5 тысяч литров любого топлива. Заказчики заплатили за него 3 миллиона долларов, сообщает ГТРК «Кострома».
============================
Компания Валком - новости
26.07.2006
Специалисты «Валком» сдали первую часть заказа для Pietro Barbaro
Санкт-Петербургская компания «Валком» завершила работы на нефтеналивных танкерах проекта 19614 - «Электра» и «Климена», построенных для итальянской судоходной компании Pietro Barbaro на нижегородском заводе «Красное Сормово». 20-22 июля специалисты «Валком» осуществили контрольный выезд на суда для проведения окончательной проверки и сдачи в эксплуатацию установленных систем. Первый налив прошел успешно – танкера впервые взяли груз.
По заказу «Прайм Шиппинг», являющейся собственностью Pietro Barbaro, на судах была установлена система управления грузовыми операциями TSS/Cargo. В основе системы –многофункциональные датчики TGD, измеряющие уровень, температуру, плотность и давление паров в танках. Данные с датчиков в on-line режиме поступают в расчетную программу MasterLOAD, что позволяет осуществлять полный контроль и управление погрузочными работами на танкерах в режиме реального времени. Также танкера «Электра» и «Климена» были оснащены системой контроля технических средств судна TSS/Control.
В настоящее время специалисты «Валком» осуществляют настройку подобных систем еще на двух судах Pietro Barbaro – несамоходных баржах «Дика» и «Диметра» проекта 2731. Начало полномасштабного функционирования этих систем ожидается уже этим летом.
============================
Характеристики: http://www.kmtn.ru/~..._barg_2734.html
Яндекс, понимаете ли
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных