Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Мамин-Сибиряк
#21
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 12:09
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 13:40
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#26
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:32
#28
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:44
Я не знаю, каков был полный объем дооборудования по "Белинскому", но это в том числе дооборудование по спасательным средствам и замена дверей.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:57
#30
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 19:05
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 21:20
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#33
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 21:40
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#34
Отправлено 27 Июнь 2006 - 14:46
О команде: - угрюмые недружелюбные матросы,
- злобный старпом,
- подвыпивший боцман,
- капитан в трениках,
- швартовку исполняли как бегемот в гостинной!
О питании: в целом - однообразно, не вкусно и очень скромные порции. Недоваренные макароны, картофель с "сырцой", жесткое мясо, сомнительные котлеты, пересоленный суп или солянка, в которой можно обнаружить остатки ветчины,колбасы и сосисок, не съеденных вами на завтрак или ужин. Про рыбу и сыр забудьте.
Короче - рабочая столовая образца 70-80 годов. К слову сказать, у команды был совсем другой повар. И выходили они после приёма пищи как объевшиеся коты.
О теплоходе: отправился в рейс явно не подготовленный. При запуске машины,издает сдавленный то ли крик, то ли стон и выпускает облако черного дыма. В унитазе постоянный засор, вода в кранах 1-ю неделю(и горячая, и холодная) появлялясь, мягко говоря, переодически.Одна женщина простояла, как инженер Щукин, 20 минут без воды и только вмешательство капитана помогло реанимировать хрюкающий душ. В каютах нет ни вентиляции, ни отопления, а вибрация такая, что приходилось вставлять самодельные прокладки везде где только можно - в дверь, в окно, между стеной и всем что к ней примыкает. На нижней палубе вообще шел ремонт - стучали,сверлили,покрывали лаком. Загорать на солярии - занятие для экстремалов: надышишься солярки и оглохнешь.
Об обслуживании: уборка каюты - 5 минут, чуть-чуть пылесосом и замена пакета с мусором. Бельё - рваный некомплект застилаешь сам, если хватит сил "разодрать" крахмал. Можно получить ключи от чужой каюты со словами дежурной :"А они так висели"! и потом ждать минут 20 пока они найдутся.
В столовой (рестораном назвать это набитое до упора помещение язык не поворачивается) вам могут предложить ещё чаю. После зтого положат в чашку ваш,уже использаванный пакетик, и нальют кипятку.
Путевую информацию,запинаясь, руководитель маршрута читает по книжке, с большим опозданием,например через полчаса после прохождения той или иной достопримечательности.Эту книжку можно купить в баре за 50 рублей.
Кстате о баре. Кофе растворимый. На предложение сварить из своего последовал ответ :"Кофеварка не подключена, а подключать некому".
Стоянки,как проговорилась потом дама-руководитель, сокращены до 2-3 часов ввиду дороговизны. Надо обладать скоростью спринтера,чтобы успеть посетить хотя-бы часть запланированного по зкскурсии. Даже местные экскурсоводы извиняются. Ну представьте: неделю идти на Соловки, чтобы
побыть там всего 3 часа, а потом вернуться на теплоход и ждать еще 3 часа отправления в обратный путь. И всё,оказывается, из-за расписания местной "Кометы". Так можно было ради такого случая и специально её заказать. Ведь деньги за один билет на этот маршрут стоит без малого 48 т.рублей. Посчитайте куда за такую сумму можно съездить? На какие-такие нужды организаторы или исполнители круиза всё время на нас экономили? А в последний день вообще украли ужин под предлогом раннего прибытия, хотя пришли все равно почти по расписанию.
Получается, что пассажиров как-будто взяли в заложники. Ведь не сойдешь же с теплохода, устав от такого сервиса. А на Соловки теперь только через Архангельск самолётом.
#36
Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:30
Проще на катере Василий Косяков от Рабочеостровска под Кемью. Еще там нередко ходят 2 катера от монастыря- Святитель Николай и Святитель Филлип (в названиях могу ошибаться, год не был)А на Соловки теперь только через Архангельск самолётом
Касаемо всего остального- мне это напоминает прошлогодний МОЙ круиз в трюме Гастелло (Казань-Пермь-Казань). Именно заложниками мы себя там и ощущали
Кстати хотелось бы что-то типа опроса провести- какой самый ужасный теплоход попадался Вам, формучане!
Итак:
Мамин-Сибиряк- 1
Гастелло- 1
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#37
Отправлено 27 Июнь 2006 - 17:23
Местные жители - отдельная песня. Один рыбак на шлюзе Беломорканала, не уговорив никого купить у него вяленую рыбку за 5 рублей штука, стал забрасывать её к нам на борт со словами:"Покушайте! Не пропадать же ей зря".
В Белозерске продавщицы местного магазина за 5 дней уточняли вреня нашего прихода,чтобы свежих продуктов завести. На Соловках водитель в оставшиеся полчаса свозил нас на Секирную гору "чтобы просто так на дороге не пылились" (так и сказал), всё рассказывал по дороге и денег не взял!
Короче, поезжайте - есть на что посмотреть, но,желательно, не с борта теплохода "Мамин-Сибиряк".
#38
Отправлено 27 Июнь 2006 - 18:35
#39
Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:15
Несколько слов о прошлогоднем круизе (Теплоход "Мамин-Сибиряк", рейс 27.06.05 - 09.07.05). Вот его программа.
1 день отправление из Москвы в 12.30.
2 день Углич (пешеходная экскурсия по Кремлю), Мышкин (обзорная пешеходная по городу).
3 день Горицы (автобусная экскурсии в Кирилло-Белозерский монастырь).
4 день Петрозаводск (обзорная пешеходная экскурсия по городу).
5 день переход по Беломорско-Балтийскому каналу.
6 день Беломорск (экскурсия на Соловецкие острова).
7 день переход по Беломорско Балтийскому каналу.
8 день Кижи (пешеходная экскурсия по музею-заповеднику Кижи).
9 день Валаам (пешеходная экскурсия по «По скитам Валаама»).
10 день Лодейное поле (автобусная экскурсия в Свято-Троицкий монастырь).
11 день Белозерск (обзорная пешеходная экскурсия).
12 день переход по Рыбинскому водохранилищу.
13 день прибытие в Москву в 15.00.
Мне бы не хотелось обсуждать, как мне показалось в последнее время одну из самых популярных на форуме тем - питание. На мой взгляд, это не самое главное на теплоходе. Но это мое мнение и я его не хочу никому навязывать. Скажу только, что в прошлом году никаких претензий к ресторану не было, кроме тестноты. Но здесь вряд ли вина работников.
О теплоходе. Переделан давно: из трех кают сделали две, в ту, которая находилась посередине, поместили два санузла (кстати в прошлом году никакой проблемы с водой не было). Каюты отделаны деревом, деревянная мебель. По размеру каюты небольшие, но уютные. Кондиционеров в каютах нет, а вот отопление работало исправно. В прошлом году это был очень холодный рейс. В Беломорске утром было +3 градуса, на Соловках днем +6.
В целом рейс оставил хорошее впечатление: пройти по Беломорско-Балтийскому каналу - это уже большое удовольствие. Красота. Других слов нет. На Соловках были 5 часов (с11 до 16). Мало, конечно, но и 12 часов для Соловков - ничего. Кстати, большое удовольствие получили от поездки на "Комете". По Белому морю при достаточно сильном волнении (как сказал капитан по прибытии на Соловки: "Волнение для "Кометы" было предельным") это ли не удовольствие. Хорошо покачало и на Онеге. Приятно было и в этом рейсе вновь оказаться на Валааме, хотя и на 6 часов. В первый раз оказались в Белозерске, но может быть лучше об этом было мечтать, впечатление - удручающее. Как обычно, хорошая экскурсия в Александро-Свирский монастырь. Последний раз были там лет пять назад, изменения колоссальные. На Кижах мы давно уже не ходим на погост, а идем на противоположный конец острова. Там и народа нет и очень красиво.
Было несколько моментов, омрачивших путешествие. Они бывают всегда. Самый главный - присутствие на теплоходе компании ростовских бизнесменов, точнее бизнесвумен с мужьями и детьми. Их было 15 человек. Говорили, что они путешествуют на теплоходе ежегодно, по разным маршрутам. Почему они решили, что в течение всего дня, простите за это слово, жрать и пить нужно на теплоходах, нам узнать не удалось. На экскурсиях всегда были две группы: ростовская и все другие. С ними быть на эксурсиях было невозможно (думаю, объяснять не нужно).
Слабоваты были методист (проспал все на свете) и диркетор круиза, он же массовик (молодой парень, который не всегда мог ответить на вопросы об организации экскурсий, расписании. По вечерам он равлекался с ростовчанами в баре, другим там уже находиться было невозможно). Правда, ни одна экскурсия сорвана не была.
А вот пьяных членов команды мы не наблюдали, да и командный состав был на должном уровне. Старпом с удовольствием рассказывал о теплоходе, предлагал зайти в рубку, если видел, что кому-то это интересно.
Остальные туристы (кроме ростовчан) были очень приятные и интересные люди. Многие не первый раз на теплоходе, понимали куда и зачем они направляются. Повторяю, в цело круиз был хорошим, впечатлений масса, появились новые друзья, отдохнули от Москвы. Что еще нужно?
#40
Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:31
А что там в Белозерске? Я там был в 1981 г., воспоминания... своеобразные... что Вам не понравилось?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных