Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход Мамин-Сибиряк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#21 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 12:09

Туристическая компания "Большой Туризм" являлась владельцем судна... У "Мамина-Сибиряка" тогда еще была вывеска на борту "BOLSHOI"...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#22 Ефремов Андрей

Ефремов Андрей

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 04

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 13:09

Туристическая компания "Большой Туризм" являлась владельцем судна...

ОАО "СЗП" до недавних пор было его владельцем.

#23 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 13:40

Извините, неправильно выразился - туристическая компания "Большой Туризм" являлась фрахтователем судна
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#24 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 09:16

олько вот я чего-то не пойму, куда этот лишний день - то добавится...

Добавили стоянку в Мышкине
нашел 800 причин почему я не зануда...

#25 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 17:25

Вообще-то непонятно... И Мамин Сибиряк и Белинский - сестры. Так почему бы МС не ходить прямо к Тамариному причалу, как это делает Белинский?

#26 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:28

"Белинский" дооборудован до класса М-ПР.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#27 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:32

Но, видимо, это дооборудование не слишком капитально? А, скорее всего, связано с навигационным и связным оборудованием? Или все же поскольку он в "прошлой жизни" работал с выходом в море, то имеет какие-то принципиальные отличия от М-С (во что не верится)?

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:44

В этой серии изначальные отличия (для работы в море) имел только один теплоход, "Онега".
Я не знаю, каков был полный объем дооборудования по "Белинскому", но это в том числе дооборудование по спасательным средствам и замена дверей.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:57

Да, действительно. Если по дверям ничего сказать не могу (не обратил внимания), то по спас. средствам - в полный рост. Плоты надувные в изобилии на шлюпочной палубе (есть панорама шл. палубы в навигацию 2004г - можно посчитать). И ко второму рейсу на Соловки спсжилеты были уже, по-моему, во всех каютах. Но все равно, все это не требует каких-то умопомрачительных усилий и остается надежда, что и этот теплоход (Мамаин-Сибиряк) когда-нибудь сможет сам ходить на Соловки, а не топтаться в прихожей. Ведь, к примнру 588-ым это не светит и в принципе, а больше никто из пассажирских т\х не может пройти Онегу и ББК.

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 19:05

Теоретически еще теплоход "Казань".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 21:20

Если помните, на следующий год обещали еще один теплоход, который сможет ходить по ББК. Правда, судя по фотографиям, вряд ли он будет выходить в Белое море.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#32 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 21:31

Если помните, на следующий год обещали еще один теплоход, который сможет ходить по ББК. Правда, судя по фотографиям, вряд ли он будет выходить в Белое море

Это какой же?

#33 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 21:40

Это какой же?

Так ведь - "Принцесса Анабелла". Обсуждали тут.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#34 eagles77

eagles77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2006 - 14:46

Всем интересующимся! Кто соскучился по ненавязчивому советскому сервису рекомендую путешествие на теплоходе "Мамин-Сибиряк"!(навигация 2006,12.06 - 25.06 "Москва-Соловки-Москва",капитан Мелешкин,команда - Нижний Новгород)
О команде: - угрюмые недружелюбные матросы,
- злобный старпом,
- подвыпивший боцман,
- капитан в трениках,
- швартовку исполняли как бегемот в гостинной!

О питании: в целом - однообразно, не вкусно и очень скромные порции. Недоваренные макароны, картофель с "сырцой", жесткое мясо, сомнительные котлеты, пересоленный суп или солянка, в которой можно обнаружить остатки ветчины,колбасы и сосисок, не съеденных вами на завтрак или ужин. Про рыбу и сыр забудьте.
Короче - рабочая столовая образца 70-80 годов. К слову сказать, у команды был совсем другой повар. И выходили они после приёма пищи как объевшиеся коты.

О теплоходе: отправился в рейс явно не подготовленный. При запуске машины,издает сдавленный то ли крик, то ли стон и выпускает облако черного дыма. В унитазе постоянный засор, вода в кранах 1-ю неделю(и горячая, и холодная) появлялясь, мягко говоря, переодически.Одна женщина простояла, как инженер Щукин, 20 минут без воды и только вмешательство капитана помогло реанимировать хрюкающий душ. В каютах нет ни вентиляции, ни отопления, а вибрация такая, что приходилось вставлять самодельные прокладки везде где только можно - в дверь, в окно, между стеной и всем что к ней примыкает. На нижней палубе вообще шел ремонт - стучали,сверлили,покрывали лаком. Загорать на солярии - занятие для экстремалов: надышишься солярки и оглохнешь.

Об обслуживании: уборка каюты - 5 минут, чуть-чуть пылесосом и замена пакета с мусором. Бельё - рваный некомплект застилаешь сам, если хватит сил "разодрать" крахмал. Можно получить ключи от чужой каюты со словами дежурной :"А они так висели"! и потом ждать минут 20 пока они найдутся.
В столовой (рестораном назвать это набитое до упора помещение язык не поворачивается) вам могут предложить ещё чаю. После зтого положат в чашку ваш,уже использаванный пакетик, и нальют кипятку.
Путевую информацию,запинаясь, руководитель маршрута читает по книжке, с большим опозданием,например через полчаса после прохождения той или иной достопримечательности.Эту книжку можно купить в баре за 50 рублей.
Кстате о баре. Кофе растворимый. На предложение сварить из своего последовал ответ :"Кофеварка не подключена, а подключать некому".
Стоянки,как проговорилась потом дама-руководитель, сокращены до 2-3 часов ввиду дороговизны. Надо обладать скоростью спринтера,чтобы успеть посетить хотя-бы часть запланированного по зкскурсии. Даже местные экскурсоводы извиняются. Ну представьте: неделю идти на Соловки, чтобы
побыть там всего 3 часа, а потом вернуться на теплоход и ждать еще 3 часа отправления в обратный путь. И всё,оказывается, из-за расписания местной "Кометы". Так можно было ради такого случая и специально её заказать. Ведь деньги за один билет на этот маршрут стоит без малого 48 т.рублей. Посчитайте куда за такую сумму можно съездить? На какие-такие нужды организаторы или исполнители круиза всё время на нас экономили? А в последний день вообще украли ужин под предлогом раннего прибытия, хотя пришли все равно почти по расписанию.
Получается, что пассажиров как-будто взяли в заложники. Ведь не сойдешь же с теплохода, устав от такого сервиса. А на Соловки теперь только через Архангельск самолётом. :D

#35 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 27 Июнь 2006 - 15:40

Хотелось бы реакцию "Речтурфлота". Неужели все так мрачно? Ни одной положительной ноты в отзыве.

#36 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:30

А на Соловки теперь только через Архангельск самолётом

Проще на катере Василий Косяков от Рабочеостровска под Кемью. Еще там нередко ходят 2 катера от монастыря- Святитель Николай и Святитель Филлип (в названиях могу ошибаться, год не был)

Касаемо всего остального- мне это напоминает прошлогодний МОЙ круиз в трюме Гастелло (Казань-Пермь-Казань). Именно заложниками мы себя там и ощущали :D
Кстати хотелось бы что-то типа опроса провести- какой самый ужасный теплоход попадался Вам, формучане!
Итак:
Мамин-Сибиряк- 1
Гастелло- 1
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#37 eagles77

eagles77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2006 - 17:23

Положительные эмоции конечно же есть! Но за пределами теплохода. Потрясающие белые ночи (мы как раз были в сезон), закаты и рассветы. Берега, реки,озера, Валаам, Кижи, сами Соловки, Беломорканал, храмы, монастыри (особенное, какое-то благодатное впечатление производит Александро-Свирский в Ладейном Поле) - всё запомнится надолго. А экскурсоводы! Уж сколько групп они переводили, но тебя встречают как первого и единственного. Одна только пожилая женщина из Петрозаводска чего стоит.На Валааме экскурсовод выбирал специальный маршрут, дабы не "напарить на солнце бедных туристов", хотя сам шел по жаре уже в третий раз. :D
Местные жители - отдельная песня. Один рыбак на шлюзе Беломорканала, не уговорив никого купить у него вяленую рыбку за 5 рублей штука, стал забрасывать её к нам на борт со словами:"Покушайте! Не пропадать же ей зря".
В Белозерске продавщицы местного магазина за 5 дней уточняли вреня нашего прихода,чтобы свежих продуктов завести. На Соловках водитель в оставшиеся полчаса свозил нас на Секирную гору "чтобы просто так на дороге не пылились" (так и сказал), всё рассказывал по дороге и денег не взял!
Короче, поезжайте - есть на что посмотреть, но,желательно, не с борта теплохода "Мамин-Сибиряк". :lol:

#38 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 27 Июнь 2006 - 18:35

Прямо радостно как то за себя:чуть было не купил осенью путёвку на М-С, тогда это удовольствие стоило 36 т.р и что удивительно: сейчас это стоит почти полтинник! Соловки конечно - хорошо, и ББК тоже хорошо. но позапрошлогодние отзывы с Белинского и нонешний конкретно отшибают желание вкладывать свою денюшку в таковой отдых.

#39 Борис C

Борис C

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 06

Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:15

Я первый раз пишу на форум, хотя посещаю довольно регулярно. Поэтому разрешите представиться. Сорокин Борис, более 50 круизов в разных направлениях (С.-Петребург, Астрахань, Сев. Двина, Соловки, Пермь, Уфа, Ростов, Дунай, Днепр) за последние 34 года, а до этого, в детском возрасте, с родителями Москва-Астрахань-Москва на "Рачкове", "Комарно", "А.Никитине"... .
Несколько слов о прошлогоднем круизе (Теплоход "Мамин-Сибиряк", рейс 27.06.05 - 09.07.05). Вот его программа.
1 день отправление из Москвы в 12.30.
2 день Углич (пешеходная экскурсия по Кремлю), Мышкин (обзорная пешеходная по городу).
3 день Горицы (автобусная экскурсии в Кирилло-Белозерский монастырь).
4 день Петрозаводск (обзорная пешеходная экскурсия по городу).
5 день переход по Беломорско-Балтийскому каналу.
6 день Беломорск (экскурсия на Соловецкие острова).
7 день переход по Беломорско Балтийскому каналу.
8 день Кижи (пешеходная экскурсия по музею-заповеднику Кижи).
9 день Валаам (пешеходная экскурсия по «По скитам Валаама»).
10 день Лодейное поле (автобусная экскурсия в Свято-Троицкий монастырь).
11 день Белозерск (обзорная пешеходная экскурсия).
12 день переход по Рыбинскому водохранилищу.
13 день прибытие в Москву в 15.00.
Мне бы не хотелось обсуждать, как мне показалось в последнее время одну из самых популярных на форуме тем - питание. На мой взгляд, это не самое главное на теплоходе. Но это мое мнение и я его не хочу никому навязывать. Скажу только, что в прошлом году никаких претензий к ресторану не было, кроме тестноты. Но здесь вряд ли вина работников.
О теплоходе. Переделан давно: из трех кают сделали две, в ту, которая находилась посередине, поместили два санузла (кстати в прошлом году никакой проблемы с водой не было). Каюты отделаны деревом, деревянная мебель. По размеру каюты небольшие, но уютные. Кондиционеров в каютах нет, а вот отопление работало исправно. В прошлом году это был очень холодный рейс. В Беломорске утром было +3 градуса, на Соловках днем +6.
В целом рейс оставил хорошее впечатление: пройти по Беломорско-Балтийскому каналу - это уже большое удовольствие. Красота. Других слов нет. На Соловках были 5 часов (с11 до 16). Мало, конечно, но и 12 часов для Соловков - ничего. Кстати, большое удовольствие получили от поездки на "Комете". По Белому морю при достаточно сильном волнении (как сказал капитан по прибытии на Соловки: "Волнение для "Кометы" было предельным") это ли не удовольствие. Хорошо покачало и на Онеге. Приятно было и в этом рейсе вновь оказаться на Валааме, хотя и на 6 часов. В первый раз оказались в Белозерске, но может быть лучше об этом было мечтать, впечатление - удручающее. Как обычно, хорошая экскурсия в Александро-Свирский монастырь. Последний раз были там лет пять назад, изменения колоссальные. На Кижах мы давно уже не ходим на погост, а идем на противоположный конец острова. Там и народа нет и очень красиво.
Было несколько моментов, омрачивших путешествие. Они бывают всегда. Самый главный - присутствие на теплоходе компании ростовских бизнесменов, точнее бизнесвумен с мужьями и детьми. Их было 15 человек. Говорили, что они путешествуют на теплоходе ежегодно, по разным маршрутам. Почему они решили, что в течение всего дня, простите за это слово, жрать и пить нужно на теплоходах, нам узнать не удалось. На экскурсиях всегда были две группы: ростовская и все другие. С ними быть на эксурсиях было невозможно (думаю, объяснять не нужно).
Слабоваты были методист (проспал все на свете) и диркетор круиза, он же массовик (молодой парень, который не всегда мог ответить на вопросы об организации экскурсий, расписании. По вечерам он равлекался с ростовчанами в баре, другим там уже находиться было невозможно). Правда, ни одна экскурсия сорвана не была.
А вот пьяных членов команды мы не наблюдали, да и командный состав был на должном уровне. Старпом с удовольствием рассказывал о теплоходе, предлагал зайти в рубку, если видел, что кому-то это интересно.
Остальные туристы (кроме ростовчан) были очень приятные и интересные люди. Многие не первый раз на теплоходе, понимали куда и зачем они направляются. Повторяю, в цело круиз был хорошим, впечатлений масса, появились новые друзья, отдохнули от Москвы. Что еще нужно?

#40 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:31

Борис C

А что там в Белозерске? Я там был в 1981 г., воспоминания... своеобразные... что Вам не понравилось?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования