Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Трагедия на Таймыре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 15:21

Ну так судно-то под водой

#22 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 15:22

А если где-то на судне (в каком-то из помещений) воды все-таки нет?
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#23 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 15:23

А, ну может быть

#24 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 15:23

Вот именно на нем. Я не знаю про его герметичность, но вероятность нахождения живых людей нельзя отвергать. Тем более, что и погибших надо тоже поднимать.

#25 artiom

artiom

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 05

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 15:43

http://www.utro.ru/a...16/477603.shtml

а картинка - один из дунайских пассажиров :D

#26 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 15:50

а картинка - один из дунайских пассажиров

А именно вот этот :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#27 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 16:34

М-да, везли ребята овощи на рынок...... :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#28 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 16:41

А вот с сайта НТВ:
В пятницу удалось установить личности пассажиров затонувшего на Таймыре теплохода «Некрасов».

По данным МЧС, «все пассажиры судна — нелегальные мигранты, уроженцы Азербайджана, которые без регистрации пытались проникнуть в Дудинку. У арендатора теплохода — частной фирмы „Форватер“ — отсутствовала лицензия на право перевозки пассажиров». Всего удалось спасти семерых пассажиров, еще восемь человек числятся пропавшими без вести.

Сейчас на месте происшествия работают водолазы. Как передает ИТАР-ТАСС, они «не смогли проникнуть в трюмы, потому что все проходы завалены овощами и картофелем». Кроме того, по словам заместителя начальника Сибирского регионального центра МЧС РФ Евгения Журбенко, «на затонувшем теплоходе находилось 80 тонн овощей и фруктов, при том, что его официальная грузоподъемность составляет 30 тонн».

Спасатели не исключают, что именно большая перегруженность сухогруза и привела к трагедии.

#29 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 16:53

Особенно хорошо про сухогруз......
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#30 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 19:11

Особенно хорошо про сухогруз......

Ага, надо было назвать "овощевоз".
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#31 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 20:10

"омик" с танками на палубе-это довольно необычно... если бы мне сон такой приснился-бросил бы флот сразу к едрене-фене.. Я понимаю,что посчитать остойчивость и накорябать диаграмму статической остойчивости перед выходом в рейс-это высший пилотаж и не каждому смертному это дано,но как же быть с хорошей морской,пардон,речной практикой,то бишь со здравым смыслом? ведь наверняка этот омик при каждой перекладке руля валяло с борта на борт,как ваньку-встаньку.А может,друзья-судоводы были немного "под газом"...
P.S.некоторые товарищи жалуются на отсутствие качки при переходе озёрами на пассажирских теплоходах и,отсюда,отсутствие острых ощущений.Я думаю,что круизные компании должны пойти им навстречу.Для уменьшения начальной метацентрической высоты рекомендую брать караван березового баланса высотой 3 метра на верхний дек.Материал стензелей-осина. (за цинизм-пардон!)

#32 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 21:14

Я понимаю,что посчитать остойчивость и накорябать диаграмму статической остойчивости перед выходом в рейс-это высший пилотаж и не каждому смертному это дано,но как же быть с хорошей морской,пардон,речной практикой,то бишь со здравым смыслом? ведь наверняка этот омик при каждой перекладке руля валяло с борта на борт,как ваньку-встаньку.

Так эти диаграммы и расчеты карябают только в морских портах перед отходом судна и несут в портнадзор, а местный флот этим как правило пренебрегает, да и практически все речные капитаны уже давным-давно позабыли как это и делается.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#33 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 21:35

А если судно выходит из речного порта транзитом через морской? Вообще-то остойчивость должно быть посчитана до выхода в рейс после погрузки,а в идеале она должна быть посчитана до погрузки при составлении грузового плана,а в процессе погрузки её надо контролировать.И отход в рейс от места погрузки без расчета остойчивости прямо и недвусмысленно запрещен нормативными документами,особенно это касается судов с палубным грузом...
И потом по приходу в морской порт (Санкт-Петербург к примеру) этот расчет проверяет инспектор ЦНИИМФа,ставит на нем свою подпись и печать(если расчет правильный <_< )и только потом расчет попадает в портнадзор.
А что касается речников,то не только они,но и моряки иногда такое откалывают...Был один неописуемый случай:один пароход(не скажу какой)погрузился лесом где-то на Волго-Балте и пошел на Сайму (через Питер естественно)Выполнить расчет второму штурману сразу было,разумеется,некогда и занялся он этим уже в Питере непосредственно в присутствии ентого страшного инспектора из ЦНИИМФа :D При выполнении расчета оказалось,что судно имеет отрицательную остойчивость,то бишь как раз при этом отход от причала погрузки на данном судне категорически запрещен :lol: Короче,надо было видеть как бедняга с трясущимися руками снова считал и пересчитывал :lol: Но все окончилось благополучно,нашли ошибку в расчете и остойчивость востановили B) Случай весьма показателен.

#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 21:56

Вообще-то остойчивость должно быть посчитана до выхода в рейс после погрузки,а в идеале она должна быть посчитана до погрузки при составлении грузового плана,а в процессе погрузки её надо контролировать.И отход в рейс от места погрузки без расчета остойчивости прямо и недвусмысленно запрещен нормативными документами,особенно это касается судов с палубным грузом...

Ну с морскими судами почти так оно и есть. Правда насчет инспектора ЦНИИМФа - это что-то вроде местного произвола, но в любом случае перед отходом судна расчет остойчивости на спец. бланке либо в виде программной компьютерной распечатки несется в портнадзор, где визируется инспектором и только после этого дается добро на выход.
На речных судах и судах местного флота такого как правило не делают по разным причинам. А при погрузке они руководствуются информацией об остойчивости, где в разделе "100% запасов, пассажиров и экипаж" указаны максимальные веса и расположение груза, и, зачастую, указаны ограничения по скорости при поворотах и на циркуляции, силе ветра, волнения и т.д. - т.е. все то, чем судоводители "Некрасова" в данном трагическом случае пренебрегли.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#35 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 13:24

Агенство РИА Новости опубликовало серию из 19-ти фотографий, посвященных спасательным работам по подъему "Некрасова". Рекомендую.

#36 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 19:43

Буксирные катера сдвинули с места "Некрасов"

Буксирные катера сдвинули с места теплоход "Некрасов", затонувший в морском порту города Дудинка, и протащили его на несколько метров по направлению к берегу, сообщил замгубернатора Таймырского автономного округа по общественным связям Вячеслав Щукин.
"Работы ведутся достаточно успешно, теплоход удалось протащить до глубины трех метров", - заявил, вчастности, он.
По его словам, потерпевший крушение теплоход удалось приподнять со дна при помощи двух лихтеровозов. Их сначала завели под нос и корму теплохода, затем частично затопили, а потом подняли вместе с теплоходом за счет откачки воды.
Щукин отметил, что в настоящее время буксиры продолжают транспортировать теплоход как можно дальше на мель, чтобы судно приняло устойчивое положение. //РИА «Новости»

#37 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 20:14

По его словам, потерпевший крушение теплоход удалось приподнять со дна при помощи двух лихтеровозов.

Только не лихтеровозов, а лихтеров (это плавсредства, которые перевозит лихтеровоз). Лихтера заполнили водой, завели стропа с них на НЕКРАСОВ, а затем воду откатали из лихтеров - они подвсплыли и захватили с собой и судно. Метод подъема достаточно дедовский, но в некоторых случаях безальтернативный.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#38 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 20:25

Только не лихтеровозов, а лихтеров (это плавсредства, которые перевозит лихтеровоз).

Добавлю, что в данном случае лихтеры не те, что приспособлены для перевозки лихтеровозом, а такие в виде небольших седловатых барж, старенькие, финской постройки.
Кстати, обратите внимание, на фотографиях по ссылке Анатолия Талыгина просматривается именно процесс "перетаскивания".
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#39 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 21:54

Агенство РИА Новости опубликовало серию из 19-ти фотографий, посвященных спасательным работам по подъему "Некрасова". Рекомендую.


Я чего-то не понял, овощи везли и в рубке тоже? :D

Тут вот (на фото №13):

http://www.rian.ru/p...1435574_13.html
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#40 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 11:06

Участник форума Seal отключен от форума сроком на 2 дня за сообщение, содержащее некорректное высказывание по национальному признаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования